Наконец-то, добрался я до поломанного подлокотника. Если пробовать заказать на замену сломанный болт и втулку выходит на сегодня 310грн. Я заменил болтом 16*40 под 24-ю головку и гайкой на 10 (родная гайка на 8 и 4-ре грани). У токаря проточил гладкое место для пластиковой втулки как на оригинале до 13мм. и нарезал резьбу под гайку. Дырку в креплении расширяем под 10-й болт сверлом. Расходы с токарными работами - 77грн. Открутил сидение, снял обшивку со стороны подлокотника, обложил мокрой мешковиной, чтобы не повредить ткань и кожзам. Срезал турбинкой корпус крепления подлокотника. Сваркой приварил гайку и на родные места сам корпус. В обратном порядке произвел сборку. Все-таки, с подлокотником КОМФОРТНО ! Все-таки, экономия существенная.....и за эту работу не на всякой станции возьмутся. Да и приятно сделать это своими руками. Всем удачи !!! И больше позитива +++++