Цитата(NoteROM @ 23.2.2016, 17:20)
подшипники ступицы, как это не странно 70000 км пробег, не менял
сегодня обратил внимание - коробка переключилась на 4-ую, скорость 80 км.час,
обороты 2300, равномерно двигаюсь прямо, через секунд 10-15 скорость та же 80,
а обороты спускаются до 1900
Так и должно быть (при условии, что коробка прогрета)
Овердрайв включен (кнопку не трогали, индикатор не горит)
Спокойно разгоняемся до 80 и прекращаем разгон.
Через небольшое время обороты скачком падают до ок. 2000 - это включилась блокировка гидротрансформатора, передача четвертая, двигатель теперь жестко связан с редуктором коробки и соответственно колесами.
Пока гидротрансфотматор заблокирован, при отпускании педальки обороты мгновенно не падают, при легком нажатии мгновенно не растут, как на механике.
Если нажать на газ сильнее - гидротрансформатор разблокируется и обороты скачком подымутся.
Если прекратить интенсивный разгон, обороты снова скачком немного просядут и зафиксируются на новом, соответствующем новой скорости уровне.
Т.е. В установившемся режиме, при заблокированном гидротрансформаторе отношение обороты/скорость фиксировано и определяется передаточными отношениями планетарный редукторов коробки и главной передачи и меняться не может.
Где-то так