Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Упали обороты на АКПП
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
NoteROM
Недавно заметил что на скорости 90 км.час обороты стали около 1900, раньше были на уровне 2200-2300,
110 км.час сейчас около 2500, раньше было почти 3000. Резвость упала, педаль газа тугая стала.
Холостые обороты в норме. Уровень масло нормальный, только сегодня при проверке уровня заметил несколько пузыриков. Цвет нормальный, запаха гари нет
Василий
Выходит, раньше с отключенным овердрайвом ездил? biggrin.gif
Diesel
Еще, как вариант - стала работать блокировка гидротрансформатора.
Bob
Может спидометр стал врать?
По GPS не смотрел ?
Так-то на 4й передаче при заблокированном гидротрансформаторе
80км/ч - 2000 об/мин
100км/ч - 2400 об/мин
enot1971
Нормально все. У меня тоже 2000 об-80км.ч, но коробка должна прогреться
21043
ступичный подшипник не менял?

у енота нет датчика скорости, он данные по скорости берет с датчиков АБСки, которые считывают метки энкодера на ступичных подшипниках.

и если на подшипнике было 96 меток, а поставил 88 (их два типа), то спидометр начнёт врать.
было.
Юрьич
Мне вчера подшипник на правой ступице меняли. И что, большая погрешность, если поставили не такой, какой стоял?Подбирали по VIN коду, может, правильный поставили?
NoteROM
подшипники ступицы, как это не странно 70000 км пробег, не менял
сегодня обратил внимание - коробка переключилась на 4-ую, скорость 80 км.час,
обороты 2300, равномерно двигаюсь прямо, через секунд 10-15 скорость та же 80,
а обороты спускаются до 1900
Василий
Цитата(NoteROM @ 23.2.2016, 16:20) *

сегодня обратил внимание - коробка переключилась на 4-ую, скорость 80 км.час, обороты 2300
На 3-ю.

Цитата(NoteROM @ 23.2.2016, 16:20) *

скорость 80 км.час,
обороты 2300, равномерно двигаюсь прямо, через секунд 10-15 скорость та же 80,
а обороты спускаются до 1900

Преключение на 4-ую.
При нажатии кнопки овердрайва индикация на приборке высвечивается?
NoteROM
овердрайв не горит
Кнопка не нажата
Василий
Что значит странное выражение "кнопка не нажата"?
У кнопки нет фиксации, поэтому по ней невозможно определить, выключен овердрайв или нет.
Еще раз: когда ее несколько раз нажимаешь, индикатор "O/D" высвечивается/потухает?
NoteROM
Да извините не правильно выразился
Нажимаешь кнопку загорается, нажимешь еще раз - тухнет
Bob
Цитата(NoteROM @ 23.2.2016, 17:20) *

подшипники ступицы, как это не странно 70000 км пробег, не менял
сегодня обратил внимание - коробка переключилась на 4-ую, скорость 80 км.час,
обороты 2300, равномерно двигаюсь прямо, через секунд 10-15 скорость та же 80,
а обороты спускаются до 1900


Так и должно быть (при условии, что коробка прогрета)
Овердрайв включен (кнопку не трогали, индикатор не горит)
Спокойно разгоняемся до 80 и прекращаем разгон.
Через небольшое время обороты скачком падают до ок. 2000 - это включилась блокировка гидротрансформатора, передача четвертая, двигатель теперь жестко связан с редуктором коробки и соответственно колесами.
Пока гидротрансфотматор заблокирован, при отпускании педальки обороты мгновенно не падают, при легком нажатии мгновенно не растут, как на механике.
Если нажать на газ сильнее - гидротрансформатор разблокируется и обороты скачком подымутся.
Если прекратить интенсивный разгон, обороты снова скачком немного просядут и зафиксируются на новом, соответствующем новой скорости уровне.

Т.е. В установившемся режиме, при заблокированном гидротрансформаторе отношение обороты/скорость фиксировано и определяется передаточными отношениями планетарный редукторов коробки и главной передачи и меняться не может.

Где-то так smile.gif
Василий
Не совсем так.
При умеренном нажатой педали газа блокировка гидротрансформатора происходит примерно на 80 км/час. При дальнейшем увеличении скорости блокировка, естесственно, сохраняется. При уменьшении -- разблокируется примерно на 60 км/час.
Судя по первому сообщению, у ТС, похоже, не всегда переключается на 4-ую.
Bob
В первом сообщении очень похоже описана езда на холодной коробке.
На III на 110 заметно больше 3000 об. 3000 уже на 80 км/ч.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.