С неведомого числа Октября, было обращение к Нашему диллеру по поводу рваных опор передних стоек аммортизаторов на гарантийной машине Ниссан Тиида. Обнаружили случайно, попивая хмельной напиток в гараже. Обе опоры были рваные, одна больше, другая меньше, но обе визуально видно и ни какие "спецсредства" для определения не нужны. Приехали в "Премьер Авто" на осмотр и началось... У Вас смотан одометр, Вы сменили приборную панель, Вы не правильно эксплуатировали автомобиль и т.д. , а на одометре около 30000 км пробега. Набежали эксперты, механики, электрики и др. ТП сделали кучу фотографий и решили: "Тут, блин, нужна экпертиза" Ребята, Вы представляете? НУЖНА ЭКСПЕРТИЗА, блин...Хрен с вами, экспертиза так экспертиза.. Прошел месяц, МЕСЯЦ... Ваш случай признан гарантийным, запчастей в наличии нет,запчасти заказали,ждать около месяца, ждите звонка. (И это всего лишь опора стойки, а если что серьезное?) Звонок: "Извините, у Нас финансовые проблемы, подождите ещё.." Хорошо,блин.. Прошел ещё месяц... "Менеджера нет на месте, я не знаю, звоните завтра" Потом ещё завтра, потом опять завтра и т.д. Звонок: "Запчасти пришли, приезжайте через неделю" ,Ок... Приехали, сдали машину. Ждём.
Приехали забирать машину. Осматриваем и видим, заменили одну опору, самую рваную, а вторую не меняли "А у Вас заявка была только на одну опору" СОБАКА ЖЕНСКОГО РОДА, КАКУЮ ОДНУ ОПОРУ, ЕСЛИ НА ОБЕ, ВЫ ЖЕ ОБЕ ДЕФФЕКТОВАЛИ !!!!! Манагер: Ну, я не знаю что делать, мы вторую менять не будем. Тут сердце моего друга не выдержало и весь этот ПРЕМЬЕР-АВТО во главе с этим манагером, открытым текстом был послан НА СРЕДНИЙ ПАЛЕЦ н-ное количество раз.
P.S. И, блин, при этом они ещё предлагают доп. гарантию за 15000 руб\год. на выходе из сервиса. А сегодня ещё и звонили из ГОЛОВНОГО и интересовались качеством обслуживания. И как вы думаете, каков был ответ? Оператор: Вы порекомендуете наш сервис друзьям? Друг: Иди на Шиш, с таким сервисом, я Вашу машину больше ни когда, НИ КОГДА, не куплю...