Вроде такой темы не было. Уже года 3 как появилась следующая проблемка
Кромка карт дверей уродует ЛКП, практически по всему контуру

Такое на всех 4-х дверях
Не сказать что шибко прогрессирует, но вот на одной двери уже и металл стал поблёскивать под грунтом. А значит и до коррозии не далеко
Поделитесь своими соображениями на этот счёт. Точнее как предотвратить развитие проблемы и уберечь уже появившиеся очаги.
п.с.
Да и кстати. неужто я один такой??
Ты не один такой,на моём еноте так же,только до металла не дотёрло.Острые края карт,жёсткий пластик + вибрация = результат.
BIG_MAKK
23.4.2015, 22:46
Такого нет...
А шумоизоляцию не делали?
Хм... Не заглядывал....надо глянуть. По факту отпишусь для набора статистики
profinrus
24.4.2015, 8:00
перед тем как делал шумку,заметил,карты на самом деле чуть подвижны,а вот после шумку стоят как вкопанные,так что вывод сам собой напрашивается!
когда делал шумку заметил после снятия карты что в одном месте кромка терла краску. При сборке приклеил в это место кусок вибры.
Вобщем ШВИ наше всё.
пс
Только это не как у вас на фотках прям по кромке, а под картой было - снаружи не видно. Может у вас сильно прижата обивка к металлу?...
У меня три года енот (сборка англия) после аварии металл на капоте блестит до сих пор.
А на камри (сборка япония) упало деревце помяло крыло. На следующий день отвалилась краска и оголилось рыжее пятно.
Так что не стоит заморачиваться
Не будет там ржавчины. Сними карты, закругли острые края шкуркой.
У меня на капоте уже 4 года блестит метал от скола, все никак не заделаю. Если честно вообще нигде не видел ржи, везде где царапины есть до металла ржи нет.
Цитата(Krause @ 24.4.2015, 13:00)

Если честно вообще нигде не видел ржи, везде где царапины есть до металла ржи нет.
Посоветую снять уплотнительную резину дверей снизу (на порогах) Ту что именно на кузове крепится.
Там на краю ковролина есть такие пластмасины крепёжные. Они крепятся к ковролину тупо скобами металлическими (на подобии как от степлера) так вот эти скобы прогрызли ЛКП и напыление от ржавчины (под грунтом) и там ржа. Если не забуду сфотографирую. Тут по моему даже на этот счёт темка есть
У меня на капоте тоже есть сколы до металла. И не ржавеет вот уже несколько лет, правда краска по краям этих сколов начала немного вздыматься. Но там ничего не трёт и поэтому то блеска металла там дело не дойдёт. А карта постоянно ёрзает при движении авто (крути не крути кузов гуляет особенно на кочках)
И у меня в одном месте карта добралась именно до голого металла. А иначе чему там блестеть???
То что у карт края отсрые это понятно, но их ошкуривание не исключит их ёрзание, а следовательно процесс будет продолжаться. Тут надо решать вопрос по жёсткой фиксации карт. При открытой двери если рукой пошевелить карту внизу, то видно как она ёрзает.Не сильно конечно, но в данном случае милима-двух достаточно.
Цитата(Krause @ 24.4.2015, 13:00)

Не будет там ржавчины. Сними карты, закругли острые края шкуркой.
У меня на капоте уже 4 года блестит метал от скола, все никак не заделаю. Если честно вообще нигде не видел ржи, везде где царапины есть до металла ржи нет.
Тут помыл своего коня (признаться честно, месяц стоял не мытый после снега/реагентов/дорожной каши, как раз когда непогода лютая была) и обнаружил по правой стороне крапинки ржи, по всей правой стороне. Причем местами доходила до 4-5 мм в диаметре. Задумался над полировкой кузова, т.к. они, с усилием и влажной тряпкой, стираются. Что за хренотень? Лак может потрескался с краской до металла?
Цитата(Овод @ 24.4.2015, 14:46)

своего коня (признаться честно, месяц стоял не мытый после снега/реагентов/дорожной каши, как раз когда непогода лютая была) и обнаружил по правой стороне крапинки ржи, по всей правой стороне. Причем местами доходила до 4-5 мм в диаметре. Задумался над полировкой кузова, т.к. они, с усилием и влажной тряпкой, стираются. Что за хренотень? Лак может потрескался с краской до металла?
Нуууууу вам ещё оооочень далеко до ржи, но брак не исключён.
п.с.
Припомнилось
У знакомого машину как-то обосрали болгаркой (резали рядом металл).
Вылетающая окалина местами прикипела к лаку. Ну и последствия, кузов в том месте пошёл пятнышками ржи, которые вскоре сошли (после моек)
купи антискрип и обклей по периметру
Метал у нас отлично защищён на заводе, но от регулярного физического воздействия и эта защита может закончится. Вспомним случаи, когда у некоторых без передних брызговиков начиналась активная корозия от пескоструя и дилеры с гарантией отправляли лесом. Кстати, нет уверенности, что крыша защищена так же как другие части автомобиля. А что точно у нас слабенькое, то ЛКП. Но это японская/современная традиция - на Тоётах ещё слабее. Да и на некоторых других марках примерно так же.
А по сабжу, спасибо, надо будет тоже проверить эти места, включая низ уплотнителя дверных проёмов.
Если что, пройдусь прозрачной антигравийной 3М плёнкой.
serega_na_enote
24.4.2015, 21:42
Было дтп , заднее крыло в лёгкую гармошку , троллейбус чутка боднул меня, так вот , ездил два месяца январь-февраль , ждал пока страховая денежку перечислит , и ничего , даже намёка на ржавчину не было , кузов полностью оцинкованный радует в этом плане !!!
Цитата(Krause @ 24.4.2015, 13:00)

Не будет там ржавчины. Сними карты, закругли острые края шкуркой.
У меня на капоте уже 4 года блестит метал от скола, все никак не заделаю. Если честно вообще нигде не видел ржи, везде где царапины есть до металла ржи нет.
Цитата(R@X@R @ 9.5.2015, 10:14)

а это не места сварки?
Цитата(Marozoff @ 9.5.2015, 13:06)

а это не места сварки?
Цитата(R@X@R @ 24.4.2015, 14:36)

Посоветую снять уплотнительную резину дверей снизу (на порогах) Ту что именно на кузове крепится.
Там на краю ковролина есть такие пластмасины крепёжные. Они крепятся к ковролину тупо скобами металлическими (на подобии как от степлера) так вот эти скобы прогрызли ЛКП и напыление от ржавчины (под грунтом) и там ржа. Если не забуду сфотографирую. Тут по моему даже на этот счёт темка есть
годика через 2 заглянете и у вас будет такая сварка.
Эта проблема уже обсуждалась на обоих форумах.....
Цитата(R@X@R @ 9.5.2015, 13:23)

годика через 2 заглянете и у вас будет такая сварка.
ну будет и будет... я даж заглядывать не стану
Завтра фото сделаю, самому интересно стало.
Есть немного:
regionoved
7.7.2015, 14:19
Столкнулся с аналогичной проблемой... Зачистил наждачкой, промыл кислотой от ржавчины, загрунтовал и покрасил. Из пластмассы выдернул металлические скобы и тупо пришил их нитками к обивке... В местах где пластик от боковых панелей касался краски приклеил в несколько слоев изоленту.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.