Бонифаций
6.4.2015, 13:08
Приветствую братцы.
Такой вопросик.
Пару дней авто-Ниссан Ноут 2008 год постоял возле дома.
С утра подошел заводить --слышу работает сигналка-пищит-очень не громко.
думал открыть с брелка но ничего не открылось.
Хотел открыть с чип ключа-опять ничего не работает.
Открыл просто ключом
Пытался снова выключить сигналку Центурион--такое ощущение что аккумулятор сдох.
При включении зажигания лампы приборки светят тускло а при повороте ключа в стартер -завод авто вообще все тухнет на приборке.
Не долго думаю что аккумулятор-меняю на другой заряженный.
И ничего
Вообще ничего
ранее хоть лампы моргали на приборке-что-то щелкало
.Теперь вообще ни на что не реагирует.
ц.замок с ключа вообще даже не шевелит замки
приборка соответственно не горит ничего и на повороты ключа в замке зажигания совсем не реагирует.
Кнопку Валет на сигналке нашел-думал в ней дело
но такое ощущение что вообще все отключилось и энергия от аккума вообще не идет в блоки авто
Где, и что посмотреть . куда копать братцы?
Хелп ми плиз уже теперь
спасибо
Может быть новый аккумулятор с обратной полярностью...?
profinrus
6.4.2015, 14:37
без вариантов.
аккум дохлее родного.
Бонифаций
6.4.2015, 15:02
Цитата(zoon @ 6.4.2015, 14:34)

Может быть новый аккумулятор с обратной полярностью...?
Новый акум полярность та же что и у родного.
Поставил зарядить снятый акум---- напряжение перед постановкой 12.4 вольта.
глазок индикатор зеленый.
На другом аккумуляторе то же самое --вообще ничего не вкл. и не работает.
На панели приборов мигает только красный ключик имобилайзера.
Более на ключ -на его поворот никаких реакций.
Блок сигнализации тоже ни на что не реагирует-нашел его под обшивкой-кнопка валет тоже не работает.
Нашел реле от сигналки-замкнул контакты тоже результат 0.
Проверил провод от акум на стартер-все норм.
Но энергии не приходит и приборка не работает и при повороте ключа тоже ничего не меняется-лампы не горят приборки
Может в ключе сменить батарею еще до кучи?
Есть еще вариант, что при замене погорел здоровенный предохранитель в модуле плюсовой клеммы. Например, как предполагал zoon, из-за неправильного подключения.
А ориентировочно проверить АКБ очень легко, -- достаточно подключить к нему лампу от фары и оценить яркость свечения.
Бонифаций
6.4.2015, 15:24
Цитата(Василий @ 6.4.2015, 16:04)

Есть еще вариант, что при замене погорел здоровенный предохранитель в модуле плюсовой клеммы. Например, как предполагал zoon, из-за неправильного подключения.
А ориентировочно проверить АКБ очень легко, -- достаточно подключить к нему лампу от фары и оценить яркость свечения.
Спасибо парни за помощь!
Ну точно клеммы я не путал-и точно не мог неправильно подключить физически-
тогда акум надо вставлять другой стороной-что не реально .
полярность та же
По красной колодке клеммы
Там уже смотрел---там один сверху колодки предохран--он целый
и внизу колодки предохранители на 2-е колодки в эту клемницу.
Тоже там 3-и полоски предохранителей --как ни крути--тоже целые!
Может имобилайзер как-то сработал в охрану и все отключил?
profinrus
6.4.2015, 15:28
при повороте ключа приборка полюбому должна загораться,ищи в замке
сними пластмасску под рулевой и коротни красный и жёлтый,приборка должна загореться
Бонифаций
6.4.2015, 15:37
Цитата(profinrus @ 6.4.2015, 16:28)

при повороте ключа приборка полюбому должна загораться,ищи в замке
сними пластмасску под рулевой и коротни красный и жёлтый,приборка должна загореться
Уточните плиз
Это точно красный и желтый в замке зажигания ?
а то так и подушка сработает вдруг
profinrus
6.4.2015, 15:42
а при чём тут подушка,она на замок не зхаведена.
белый на стартер,даже если перепутаешь,в замке все контакты замыкаются на красный.кроме чёрного если он там есть,не помню.
Бонифаций
6.4.2015, 15:46
Цитата(profinrus @ 6.4.2015, 16:42)

а при чём тут подушка,она на замок не зхаведена.
белый на стартер,даже если перепутаешь,в замке все контакты замыкаются на красный.кроме чёрного если он там есть,не помню.
Ок
ушел пробовать
у меня было такое когда акум подыхал притом ставил два разных типа с зеленым индикатором не помогало снял у друга рабочий акб и все нормально
сьездил купил новый акб
profinrus
6.4.2015, 15:56
но приборка должна загораться при мало мальски заряженном аккуме.
Бонифаций
6.4.2015, 16:13
Братцы попробовал.
Желтый с белым на колодке замкнул--ни чего не дало.
Как была темнота и ничего не загорелось.
Фары горят кстати при включении-нормально так бодро без намека на разряд аккума--
поставленный акум на зарядку уже заряжен-мне пишет на зарядном устройстве-устройство Кулон
так что точно не проблема аккумулятора
Еще если на ключе жать вкл-откл то на приборке моргают лампы поворотов-сами повороты на авто не моргают.
На брелок сигналки жать вообще нет результатов.
Магнитолка и прикуривалка соответсвенно не работают
Все! более результатов жизни на приборке нет--кроме моргающего красного ключика!
сигналка небось чудит.
которая Центурион.
Бонифаций
6.4.2015, 18:38
Братцы-так если сигналка может есть универсальный способ какой ее отключить?
Только как я понимаю она сейчас не работает и электричество на нее не поступает-соответственно через валет ее не отключить
profinrus
6.4.2015, 18:49
жёлтый с белым на красный замыкал?
Бонифаций
6.4.2015, 18:51
Цитата(profinrus @ 6.4.2015, 19:49)

жёлтый с белым на красный замыкал?
Да-выше написал сообщение
толку никакого
profinrus
6.4.2015, 19:06
по любому должен был дёрнуться стартер,тогда ищи перегоревший предохранитель
Бонифаций
6.4.2015, 19:14
Цитата(profinrus @ 6.4.2015, 20:06)

по любому должен был дёрнуться стартер,тогда ищи перегоревший предохранитель
Хоть тогда в какой стороне еще смотреть эти предохранители?
под рулем слева проверил
в моторном отсеке тоже
на аккумуляторе все преды целые
А если на сигналку сгорел предохранитель может все это быть такое?
Хотя у меня ранее даже когда сигналка орала-т.е не снята с сигнализации авто можно было завести и авто работало секунд 5 неустойчиво.потом глохло
панель приборов тоже работала и при не отк. сигналке-когда она орала
так что цепь стартера скорее всего даже если осталось стоять на сигнализации не прерывается
и крутить по любому должно.
Как мне кажется или где-то контакт пропал или предохранитель-но уже все проверил не знаю куда далее копать.
Может уже блок управления какой то накрылся в самом авто раз уж сама панель приборов не работает?
Ну и ранее не зависимо от сигналки работал центр.замок своего ключа авто.
теперь вообще не реагирует
profinrus
6.4.2015, 19:25
Замок зажигания:
+12В - синий
Зажигание 1 - красный
Зажигание 2 - жёлтый
Стартер - белый
АСС – коричневый
я малость запамятовал
замыкать на синий надо
Цитата(Бонифаций @ 6.4.2015, 20:14)

Может уже блок управления какой то накрылся в самом авто раз уж сама панель приборов не работает?
Вероятнее, не накрылся, а остался без питалова.
Предохранители внутри IPDM E/R смотрел?
Бонифаций
6.4.2015, 19:48
Цитата(profinrus @ 6.4.2015, 20:25)

Замок зажигания:
+12В - синий
Зажигание 1 - красный
Зажигание 2 - жёлтый
Стартер - белый
АСС – коричневый
я малость запамятовал
замыкать на синий надо
Ок -теперь только завтра уже посмотрю
темнота на улице
Цитата(Василий @ 6.4.2015, 20:44)

Цитата(Бонифаций @ 6.4.2015, 20:14)

Может уже блок управления какой то накрылся в самом авто раз уж сама панель приборов не работает?
Вероятнее, не накрылся, а остался без питалова.
Предохранители внутри IPDM E/R смотрел?
Пока не добрался еще.
там читаю блок этот надо снимать каким-то хитрым способом-еще не нашел каким!
Бонифаций
7.4.2015, 11:10
Приветствую братцы
Ну вот наверное в чем проблемма нашлась.
На + совой клемме колодка с 4-мя предохранителями.
Вчера смотрел-так они там заросли в зеленом окисле и сразу не приметил обрыв
теперь разобрал эту штуки и предохранитель на 80 А оказался отгнившим.
Теперь думаю как его запаять на месте в нашей деревне
или только замена-как считате,?
может кто-то менял уже или заказывал подскажите как правильно назвать эту колодку с четырьмя этими предохранителями??
Ушел паять--припаяю буду пробовать
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
добрый день.
24380-79915 вот клемма оригинальная для +(это именно большой наболдажник)
24340-7F000 грызун предложил, "пимку" которая отходит от этого наболдажника
с уважением юрий.
SARGpro33
7.4.2015, 13:35
проблема оказалось ниочемной...
Так надо было сразу тут проверить с мультиметром, потом дальше плясать.
Бонифаций
7.4.2015, 16:45
Цитата(yura @ 7.4.2015, 14:09)

добрый день.
24380-79915 вот клемма оригинальная для +(это именно большой наболдажник)
24340-7F000 грызун предложил, "пимку" которая отходит от этого наболдажника
с уважением юрий.

Юрий а где посмотреть на схеме эти детали?
есть тут по форуму схема
Цитата(BVM @ 7.4.2015, 14:42)

Так надо было сразу тут проверить с мультиметром, потом дальше плясать.
Спасибо братцы за помощь.
я уже думал на буксире в сервис ехать--а тут такая мелочь.
Пропаял с кислотой пожирнее само место разрыва--решил проблему
но в планах все же прикупить -а то мало ли что- вдруг пайка отгорит быстрее чем сам предохранитель
Эта фигня стоит как самолет.
Можно впаять перемычку из многожильного медного провода. Будет надежно.
Цитата(Василий @ 7.4.2015, 19:49)

Можно впаять перемычку из многожильного медного провода. Будет надежно.
Так это фигня ведь защищать должна от неправильных подключений...
Конечно.
Поэтому количество жилок в зависимости от их диаметра должно быть соответствующим.
Бонифаций
9.4.2015, 11:55
Цитата(Василий @ 7.4.2015, 18:49)

Эта фигня стоит как самолет.
Можно впаять перемычку из многожильного медного провода. Будет надежно.
Эта фигня-предохранители цена 1600руб
и то под заказ аж 10 дней
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.