Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Не заводится авто-нет энергии
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Бонифаций
Приветствую братцы.
Такой вопросик.
Пару дней авто-Ниссан Ноут 2008 год постоял возле дома.
С утра подошел заводить --слышу работает сигналка-пищит-очень не громко.
думал открыть с брелка но ничего не открылось.
Хотел открыть с чип ключа-опять ничего не работает.
Открыл просто ключом
Пытался снова выключить сигналку Центурион--такое ощущение что аккумулятор сдох.
При включении зажигания лампы приборки светят тускло а при повороте ключа в стартер -завод авто вообще все тухнет на приборке.

Не долго думаю что аккумулятор-меняю на другой заряженный.
И ничего
Вообще ничего
ранее хоть лампы моргали на приборке-что-то щелкало
.Теперь вообще ни на что не реагирует.
ц.замок с ключа вообще даже не шевелит замки
приборка соответственно не горит ничего и на повороты ключа в замке зажигания совсем не реагирует.
Кнопку Валет на сигналке нашел-думал в ней дело
но такое ощущение что вообще все отключилось и энергия от аккума вообще не идет в блоки авто
Где, и что посмотреть . куда копать братцы?
Хелп ми плиз уже теперь
спасибо
zoon
Может быть новый аккумулятор с обратной полярностью...?
profinrus
без вариантов.
аккум дохлее родного.
Бонифаций
Цитата(zoon @ 6.4.2015, 14:34) *

Может быть новый аккумулятор с обратной полярностью...?


Новый акум полярность та же что и у родного.
Поставил зарядить снятый акум---- напряжение перед постановкой 12.4 вольта.
глазок индикатор зеленый.
На другом аккумуляторе то же самое --вообще ничего не вкл. и не работает.
На панели приборов мигает только красный ключик имобилайзера.
Более на ключ -на его поворот никаких реакций.
Блок сигнализации тоже ни на что не реагирует-нашел его под обшивкой-кнопка валет тоже не работает.
Нашел реле от сигналки-замкнул контакты тоже результат 0.

Проверил провод от акум на стартер-все норм.
Но энергии не приходит и приборка не работает и при повороте ключа тоже ничего не меняется-лампы не горят приборки

Может в ключе сменить батарею еще до кучи?
Василий
Есть еще вариант, что при замене погорел здоровенный предохранитель в модуле плюсовой клеммы. Например, как предполагал zoon, из-за неправильного подключения.
А ориентировочно проверить АКБ очень легко, -- достаточно подключить к нему лампу от фары и оценить яркость свечения.
Бонифаций
Цитата(Василий @ 6.4.2015, 16:04) *

Есть еще вариант, что при замене погорел здоровенный предохранитель в модуле плюсовой клеммы. Например, как предполагал zoon, из-за неправильного подключения.
А ориентировочно проверить АКБ очень легко, -- достаточно подключить к нему лампу от фары и оценить яркость свечения.



Спасибо парни за помощь!

Ну точно клеммы я не путал-и точно не мог неправильно подключить физически-
тогда акум надо вставлять другой стороной-что не реально .
полярность та же

По красной колодке клеммы
Там уже смотрел---там один сверху колодки предохран--он целый
и внизу колодки предохранители на 2-е колодки в эту клемницу.
Тоже там 3-и полоски предохранителей --как ни крути--тоже целые!

Может имобилайзер как-то сработал в охрану и все отключил?
profinrus
при повороте ключа приборка полюбому должна загораться,ищи в замке
сними пластмасску под рулевой и коротни красный и жёлтый,приборка должна загореться
Бонифаций
Цитата(profinrus @ 6.4.2015, 16:28) *

при повороте ключа приборка полюбому должна загораться,ищи в замке
сними пластмасску под рулевой и коротни красный и жёлтый,приборка должна загореться



Уточните плиз
Это точно красный и желтый в замке зажигания ?
а то так и подушка сработает вдруг
profinrus
а при чём тут подушка,она на замок не зхаведена.
белый на стартер,даже если перепутаешь,в замке все контакты замыкаются на красный.кроме чёрного если он там есть,не помню.
Бонифаций
Цитата(profinrus @ 6.4.2015, 16:42) *

а при чём тут подушка,она на замок не зхаведена.
белый на стартер,даже если перепутаешь,в замке все контакты замыкаются на красный.кроме чёрного если он там есть,не помню.


Ок
ушел пробовать
LDEL
у меня было такое когда акум подыхал притом ставил два разных типа с зеленым индикатором не помогало снял у друга рабочий акб и все нормально
сьездил купил новый акб
profinrus
но приборка должна загораться при мало мальски заряженном аккуме.
Бонифаций
Братцы попробовал.
Желтый с белым на колодке замкнул--ни чего не дало.
Как была темнота и ничего не загорелось.

Фары горят кстати при включении-нормально так бодро без намека на разряд аккума--
поставленный акум на зарядку уже заряжен-мне пишет на зарядном устройстве-устройство Кулон
так что точно не проблема аккумулятора

Еще если на ключе жать вкл-откл то на приборке моргают лампы поворотов-сами повороты на авто не моргают.

На брелок сигналки жать вообще нет результатов.
Магнитолка и прикуривалка соответсвенно не работают

Все! более результатов жизни на приборке нет--кроме моргающего красного ключика!
21043
сигналка небось чудит.
которая Центурион.
Бонифаций
Братцы-так если сигналка может есть универсальный способ какой ее отключить?
Только как я понимаю она сейчас не работает и электричество на нее не поступает-соответственно через валет ее не отключить
profinrus
жёлтый с белым на красный замыкал?
Бонифаций


Цитата(profinrus @ 6.4.2015, 19:49) *

жёлтый с белым на красный замыкал?


Да-выше написал сообщение
толку никакого

profinrus
по любому должен был дёрнуться стартер,тогда ищи перегоревший предохранитель
Бонифаций
Цитата(profinrus @ 6.4.2015, 20:06) *

по любому должен был дёрнуться стартер,тогда ищи перегоревший предохранитель


Хоть тогда в какой стороне еще смотреть эти предохранители?
под рулем слева проверил
в моторном отсеке тоже
на аккумуляторе все преды целые

А если на сигналку сгорел предохранитель может все это быть такое?

Хотя у меня ранее даже когда сигналка орала-т.е не снята с сигнализации авто можно было завести и авто работало секунд 5 неустойчиво.потом глохло
панель приборов тоже работала и при не отк. сигналке-когда она орала

так что цепь стартера скорее всего даже если осталось стоять на сигнализации не прерывается
и крутить по любому должно.
Как мне кажется или где-то контакт пропал или предохранитель-но уже все проверил не знаю куда далее копать.
Может уже блок управления какой то накрылся в самом авто раз уж сама панель приборов не работает?

Ну и ранее не зависимо от сигналки работал центр.замок своего ключа авто.
теперь вообще не реагирует
profinrus
Замок зажигания:
+12В - синий
Зажигание 1 - красный
Зажигание 2 - жёлтый
Стартер - белый
АСС – коричневый

я малость запамятовал

замыкать на синий надо
Василий
Цитата(Бонифаций @ 6.4.2015, 20:14) *

Может уже блок управления какой то накрылся в самом авто раз уж сама панель приборов не работает?
Вероятнее, не накрылся, а остался без питалова.
Предохранители внутри IPDM E/R смотрел?
Бонифаций
Цитата(profinrus @ 6.4.2015, 20:25) *

Замок зажигания:
+12В - синий
Зажигание 1 - красный
Зажигание 2 - жёлтый
Стартер - белый
АСС – коричневый

я малость запамятовал

замыкать на синий надо


Ок -теперь только завтра уже посмотрю
темнота на улице


Цитата(Василий @ 6.4.2015, 20:44) *

Цитата(Бонифаций @ 6.4.2015, 20:14) *

Может уже блок управления какой то накрылся в самом авто раз уж сама панель приборов не работает?
Вероятнее, не накрылся, а остался без питалова.
Предохранители внутри IPDM E/R смотрел?


Пока не добрался еще.
там читаю блок этот надо снимать каким-то хитрым способом-еще не нашел каким!
Бонифаций
Приветствую братцы
Ну вот наверное в чем проблемма нашлась.
На + совой клемме колодка с 4-мя предохранителями.
Вчера смотрел-так они там заросли в зеленом окисле и сразу не приметил обрыв
теперь разобрал эту штуки и предохранитель на 80 А оказался отгнившим.
Теперь думаю как его запаять на месте в нашей деревне

или только замена-как считате,?
может кто-то менял уже или заказывал подскажите как правильно назвать эту колодку с четырьмя этими предохранителями??


Ушел паять--припаяю буду пробовать

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
yura
добрый день.

24380-79915 вот клемма оригинальная для +(это именно большой наболдажник)
24340-7F000 грызун предложил, "пимку" которая отходит от этого наболдажника

с уважением юрий. sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif
SARGpro33
проблема оказалось ниочемной...
BVM
Так надо было сразу тут проверить с мультиметром, потом дальше плясать.
Бонифаций
Цитата(yura @ 7.4.2015, 14:09) *

добрый день.

24380-79915 вот клемма оригинальная для +(это именно большой наболдажник)
24340-7F000 грызун предложил, "пимку" которая отходит от этого наболдажника

с уважением юрий. sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif

Юрий а где посмотреть на схеме эти детали?
есть тут по форуму схема


Цитата(BVM @ 7.4.2015, 14:42) *

Так надо было сразу тут проверить с мультиметром, потом дальше плясать.



Спасибо братцы за помощь.
я уже думал на буксире в сервис ехать--а тут такая мелочь.
Пропаял с кислотой пожирнее само место разрыва--решил проблему
но в планах все же прикупить -а то мало ли что- вдруг пайка отгорит быстрее чем сам предохранитель
Василий
Эта фигня стоит как самолет.
Можно впаять перемычку из многожильного медного провода. Будет надежно.
BVM
Цитата(Василий @ 7.4.2015, 19:49) *

Можно впаять перемычку из многожильного медного провода. Будет надежно.

Так это фигня ведь защищать должна от неправильных подключений...
Василий
Конечно.
Поэтому количество жилок в зависимости от их диаметра должно быть соответствующим.
Бонифаций
Цитата(Василий @ 7.4.2015, 18:49) *

Эта фигня стоит как самолет.
Можно впаять перемычку из многожильного медного провода. Будет надежно.



Эта фигня-предохранители цена 1600руб
и то под заказ аж 10 дней
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.