Здравствуйте!!!!Возникла проблема,сдала на права,нужно купить автомобиль,сама ни чего в этом не понимаю,остановилась на выборе енота,понравился нашла два подходящих,нужна помощь опытных владельцев,хотя бы визуально,стоит не стоит.И еще возник вопрос дорогое ли обслуживание?вот ссылки вариантов :
www.avito.ru/tyumen/avtomobili_s_probegom/nissan_note_2006_453300705 этот уже давно весит,а вот этот новое объявление
http://tobolsk.drom.ru/nissan/note/16329732.htmlПомогите,пожалуйста.
крайне не рекомендую искать б/у варианты с двигателем 1,4.
хоть сейчас их владельцы и начнут писать, что нормальный мотор, но все описанные проблемы на форуме по части двигателя - все у 1,4. 1,6 более беспроблемный и живучий..
я бы присмотрелся к золотистому.
StarikGAP
6.11.2014, 9:25
По картинкам всё вроде как красиво и замечательно. По описанию тоже всё путём. Но так ничего не скажешь. Это надо спецам показывать. Так что договаривайтесь с продавцом, потратиться конечно придётся на осмотр. Лучше у официалов. Если продавец возражать не будет, то скорее всего на 90% всё хорошо. А если упрётся, или будет предлагать своего эксперта, то следует насторожиться, могут быть и подвохи.
Спасибо!поеду смотреть золотистый))))
А что в плане деталий,запчастей,в дальнейшем?как по ценам и легко ли найти??
Цитата(натка @ 6.11.2014, 9:56)
А что в плане деталий,запчастей,в дальнейшем?как по ценам и легко ли найти??
норм.
тут на форуме полно информации и по деталям и по аналогам и ка ки где заказать и т.д. в обслуживании Енот вполне бюджетный авто.
Ланселот
6.11.2014, 10:59
Золотистый конечно интересней смотрится. Но он и старше.... А насчет двигла - дело религии и экономии.... ИМХО....
Цитата(denver @ 6.11.2014, 10:20)
крайне не рекомендую искать б/у варианты с двигателем 1,4.
хоть сейчас их владельцы и начнут писать, что нормальный мотор, но все описанные проблемы на форуме по части двигателя - все у 1,4. 1,6 более беспроблемный и живучий..
я бы присмотрелся к золотистому.
езжу на 1.4 три года с лишним.
ничего.
Airsofthunter
6.11.2014, 21:47
Цитата(denver @ 6.11.2014, 9:20)
хоть сейчас их владельцы и начнут писать, что нормальный мотор, но все описанные проблемы на форуме по части двигателя - все у 1,4. 1,6 более беспроблемный и живучий..
Зато в ветке "Коробка передач, сцепление" только и обсуждают проблемы автомата на 1,6
ANDREW1958
6.11.2014, 22:01
***
Автомат у енота неубиваемый и это факт, что тут обсуждать непонятно!!!
Страстная еNOTEлюбка
6.11.2014, 22:05
Лично у меня к автомату ваще никаких претензий
Цитата(Airsofthunter @ 6.11.2014, 21:47)
Зато в ветке "Коробка передач, сцепление" только и обсуждают проблемы автомата на 1,6
???
Автомат на Еноте относится к одним из самых надёжнейших автоматов.
Знаю людей, которые брали именно Енота по причине беспроблемности АКП. При этом он довольно плавный, логичный в переключениях и Енот с ним шустрый.
Конечно, если жижу не менять своевременно, или эаливать что-то несоответствующее, или мешать один вид жижи с другим и/или всегда отжигать как в последний раз, то можно угробить всё, что угодно.
Ещё на АКП сцепление менять не надо
золотистый интересный автомобильчик.
Оба авто на механике, посему я бы выбирал тот, что помоложе, а учитывая то обстоятельство, что выбирает себе средство передвижения девушка, думаю ей мощности и 1,4 хватит для комфортного передвижения. Мое мнение - если 1,6, то на автомате, причем однозначно (С) В.Ф. Жириновский
.
наткаВы принципиально хотите механику или подбираете вариант подешевле? Если принципиально механика, тогда понятно и обсуждению не подлежит, если второе, то попробуйте поискать авто с АКПП. Я сейчас сильно жалею, что не задавил зеленое земноводное и зажлобил 60 тыр на авто с АКПП - были проблемы с наличностью, но все можно было решить, однако поезд уехал, к сожалению. Так что пока у Вас есть время для маневра, еще можно скорректировать курс
. Подумайте.
Ланселот
7.11.2014, 11:54
Так что там НАТКА ? Выбрала что или нет?
Nataliya
7.11.2014, 16:16
Сейчас меня закидают тапками.. Но, если некому элементарно оценить состояние авто, то я бы выбрала максимально новый вариант в этом бюджете.
У меня нет опыта эксплуатации семилетней иномарки, но у моей русской машины примерно в этом возрасте начались замены узлов и т.п.
Ланселот
7.11.2014, 17:11
Натка, послушай тёзку
Страстная еNOTEлюбка
7.11.2014, 17:20
Как можно сравнивать русскую машину с Енотом???
С русской Вам еще повезло, что только на седьмом году проблемы начались
А для Енота 7 лет - это детский возраст... ну мож не детский, подрастковый
profinrus
7.11.2014, 17:26
Вы слишком категоричны,сравнивать можно и нужно всё!
прежде чем сравнивать с РУССКОЙ машиной,на цену и класс авто смотрите.
Можно присмотреться и к новой
С АВТОМАТОМ. Для начинающего водителя вполне оправданно.
Страстная еNOTEлюбка
7.11.2014, 17:50
Знакомый рассматривал Калинку с АТ, сказал, ооочень тупой автомат, взял механику - гораздо шустрее. Но для начинающего, думаю вполне достойный вариант, опять же, поддержать отечественного производителя тоже похвально
Сама подумывала о ней, когда искала машинку, но тогда автоматов на Ладах еще не ставили.
не-не, у нас Ринат взял Калину с автоматом для жены. Доволен машиной поболее, чем Ноутом, кажется.
Страстная еNOTEлюбка
7.11.2014, 18:02
Н Е
__В Е Р Ю !
Станиславский.
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 7.11.2014, 21:02)
Н Е
__В Е Р Ю !
Станиславский.
Ну... Я девушек не обманываю
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=399148"Купили не поверите что, калину 2 в люксе, был скептичен к этому автомобилю, пока не поездил пару дней, ямы пролетаю просто не замечая их, управляемость намного лучше которая была ранее на ладах (в сравнении с ВАЗ 2112), расход топлива 8,4 литра/100 км при средней скорости 120-150 (спешили чтоб успеть на регистрацию автомобиля, ехали из Кумертауа). Комплектация, климат конторль, мультимедийная система с возможностью установки навигационной системы, камеры заднего обзора с минимальными телодвижениями, подогрев лобового/заднего стекла, электропривод/подогрев зеркал, четыре электростеклоподъемника, противотуманные фары, дневные ходовые огни вмонтированные в фары(фары светят просто супер) коробка автомат, говорят "жатко" япония, мотор в 98 лошадей(едет на ровне с солярисом 1,6 122 коня, со слов владельца который перегонял калину, мне на ноуте 1,4 тяжеловато было угнаться за ним, приходилось кондиционер выключать), подогрев сидений, АБС/система помощи при экстренном торможении, бортовой компьютер, сигнализация с датчиком удара, дистанционное закрытие открытие дверей, литые диски, все что я перечислил не "колхоз" (по определению Бензиныча) все штатное, а главное цвет "калифорнийский мак""И далее
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=400224"как то расстраивает меня енот, теперь в основном на калине езжу"А Енот у Рината 2010 г.в.
П.с. И в этом посте без упоминания Бензины не обошлось
profinrus
7.11.2014, 18:31
вот про цену он ничего не написал
Цитата(profinrus @ 7.11.2014, 21:31)
вот про цену он ничего не написал
Не знаю как тогда, сейчас эта комплектация (люкс) стоит 445,4 т.р. Норма (комплектация) на автомате - 425 т.р.
Ань, у Калин и Грант стоит наша супернадёжная и шустрая АКП Джатко. В вазы Ещё стали пихать робот - вот с ним брать не надо. А так Гранта хетчбек с АКП, имхо, нормальный машин в своей ценовой категории.
Жаль, что у меня племянница только отдала Хёндай Гетс 1,4, АКП только что, а то был бы для Наты отличный вариант. 4 года, 60 тыков, не битая, 300000р.
Вангую. В связи с тем, что евро и доллар рванули в небеса, в ближайшей перспективе люди станут больше покупать бу автомобили и новые автомобили начальной ценовой категории.
Цитата(Shevron @ 7.11.2014, 18:44)
Вангую. В связи с тем, что евро и доллар рванули в небеса, в ближайшей перспективе люди станут больше покупать бу автомобили и новые автомобили начальной ценовой категории.
Угу. Очень даже может быть. И нашемарки.Тем более, что качество/надёжность иномарок опускается, а ВАЗ (который теперь почти под полным управлением Рено-Ниссан) над качеством работает.
Больше скажу - уже сейчас рынок новых машин (кроме лакшерибрендов) просел, а рынок б/у вырос.
Единственное, что не совсем понял у Рината - вроде как динамика автомата у Лады не ахти какая - 13,8 до сотни. При этом Ноут на 1,4 МКПП - 13,1 с. Т.е. чуть быстрее. При этом калина была новая, т.е разница д.б. еще больше в динамике...
Лада с нашей АКП Джатко очень шустрая на низах и умеренных городских скоростях и Ещё в ней больше ощущается динамика.
Конечно, она не может тягаться с Солярисом 1,6 и Енотом 1,6. При этом из личного опыта: шестнадцатиклапанный вазовский 98 сильный с МКП делается Енотом 1,6 АКП но это уже борьба.
Кстати, интересный вариант Гранта лифтбек на автомате.
Впервые на ВАЗе на ней появился ESP. Цена 477,5 т.р.
Цитата(Shevron @ 7.11.2014, 19:07)
Кстати, интересный вариант Гранта лифтбек на автомате.
Впервые на ВАЗе на ней появился ESP. Цена 477,5 т.р.
Угу. Именно про нее я и говорил парой постов выше. И симпатичная. И клиренс хороший.
Ланселот
7.11.2014, 19:38
Ребята, вы не заметили, Ната смотрела машину за 270 тыров... А вы ей ладу за 400Как хотите обхвалите а денег то больше...
Не заметил. Но 200 т.р. в автокредит - и новая машина во дворе
Страстная еNOTEлюбка
7.11.2014, 20:26
Их капитулирен
Знач наврал мой знакомый
Nataliya
7.11.2014, 23:17
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 7.11.2014, 17:20)
Как можно сравнивать русскую машину с Енотом???
С русской Вам еще повезло, что только на седьмом году проблемы начались
А для Енота 7 лет - это детский возраст... ну мож не детский, подрастковый
Не повезло. Но первые годы были явные заводские дефекты: летели датчики и т.п. Это докучало, но легко диагностировалось бортовым ПК и стоило копейки.
Естественный износ никто не отменял, даже у очень качественных авто. И элементарные вещи для мужчины " с руками" женщина вынуждена поручать сервису: у нее меньше физической силы, она не полезет под машину, да и опыта подобных работ у женщин нет.
Ланселот
8.11.2014, 15:38
Цитата(Shevron @ 7.11.2014, 19:44)
Не заметил. Но 200 т.р. в автокредит - и новая машина во дворе
А может и 270 в кредит... Ната!!!!! Определилась ?
Похоже напрасно орем... Ушла Ната.......
Просто царь
10.11.2014, 17:40
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.