Доброе утро уважаемые форумчане. Нужен совет. Буквально пару недель назад стал замечать, что машина как то вяло реагирует на нажатие педали газа. Вернее по тахометру то она очень резко реагирует, а вот набор скорости просто катастрофически медленный. Получается что на 2,3,4,5 передачах стоит нажать газ, обороты набираются быстро, машина ревет, а разгон набирает медленно. Съездил в Check Engine. Сделали диагностику, ошибок не выдала. Поменяли свечи и воздушный фильтр. Сегодня еще попробую заправиться на другой заправке. Когда делали диагностику попробовали тронуться на ручнике. Мастер сказал что может и сцепление быть виновато. Но смотреть не стали, попробую сейчас сменить бензин и посмотреть на изменения. Могут быть еще какие то проблемы чтоб такое случилось? заранее спасибо.
Смотреть сцепление. Скорее всего, нужна замена диска сцепления, имхо.
Цитата
Вернее по тахометру то она очень резко реагирует, а вот набор скорости просто катастрофически медленный.
Скорей всего "буксует" сцепление. Запах горелого (палённого) есть в салоне?
El-Mariachi
20.7.2014, 12:39
пробег?
водитель
20.7.2014, 13:56
100% сцепление.Если бы бензин.то двигатель плохо работал и обороты не набирал.Сами попробуйте на ручнике тронутся на 3 передаче,если не заглохнет то сцепа.
Skyflame
20.7.2014, 18:48
паленым не пахнет, пробег 83 тыс, попробую тронутся на 3, как понимаю если сцепление то меняется диск+корзина+выжимной?
водитель
20.7.2014, 19:17
Заменил всё комплектом и забыл.
Skyflame
20.7.2014, 20:05
сколько по деньгам?
Цитата(Skyflame @ 20.7.2014, 21:05)

сколько по деньгам?
Сцепление LUK 5600 в Эксисте за комплект
код запчасти 619 3043 09
Skyflame
25.7.2014, 16:07
это как понимаю диск+ корзина . А код выжимного?
Slava-ham
23.8.2014, 20:31
что за бред?у меня девятка с пятой трогалась после капиталки и новой сцепой.
Сталкивался ли кто с такой проблемой, иногда машина едет вяло, а иногда чуть надавил уже несется... Причина не в бензине, т.к. это может происходить в один день с одним и тем же бензином... на что можно обратить внимание? Машинка 1.6 МТ
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.