Добрый день! Нужен совет или мнение!
Ситуация такая: однажды загорелся чек, диагностика показала датчик распредвала, вторая диагностика - датчик коленвала. Поменял оба датчика - чек не пропал. Машина плохо заводилась, но заводилась, ехала в аварийном режиме (без мощности). Масло подъедало хорошо. Замечу, что до ремонта машина не дымила не троила. Купил цепь и все, что там причитается, приехал в сервис, начали менять цепь, но так как я сказал, что масло жрет, мне посоветовали поменять маслосъемные колпачки. В итоге: мойка и чистка движка, замена цепи, замена прокладки ГБЦ, замена маслосъемных, замена антифриза, масла, фильтра. Компрессия в норме. Заводим...и машина ужасно дымит!! Дым белый. "Спецы" сказали ты покатайся, дым пройдет - это старое масло выгорает(?). Два дня дымил, так и не прошел дым, а усилился. Приехал обратно в сервис, сказали плохие маслосъемные колпачки, нужно другие. Про кольца сказали, что пока они в хорошем состоянии менять не нужно. Опять по новому - замена прокладки ГБЦ, колпачки, масло, антифриз, свечи. Не помогло, машина даже затроила! В сервисе разводят руками...мы не знаем что делать. Ну как так?!?!
Машина прошла 150000, двигатель не перегревался, не детонировал, не ударялся.
Может кто знает в чем причина дыма?