Проверьте точки подключения сигнализации к минусу и плюсу. (другие соединения тож глянуть

и напряжение на входе сигналки тестером измерить), если все гуд, то скорее что-то с блоком сигнализации, надо отключить блокировку, если она нормально разомкнута, возможно, у Вас еще реле на проводе стартера висит (рядом с замком зажигания обычно), убираем и его. Пытаемся завести.
Если напряжение на входе сигнализации падает при попытке завести (а подключено все хорошо) , значит дело совсем не в сигналке, придется проверять состояние штатных проводов и коммутирующих устройств питания, к которым подключена сигнализация и далее по цепочке к источникам, где-то большое сопротивление на соединении (читаем не качественное) или может и короткое локальное (вариантов тьма

).
Возможно, это глючит стартер, попробуйте с клемм замка зажигания запусить его самостоятельно.
Удачи.