Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Руль туго крутится на скорости.
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля
NISSAN ЕНОТ
Ребята нужна помощь.
Или ссылка на эту тему.
Ниссан Ноте 2008 АКПП
Проблема вот в чем, автомобиль заведен руль крутится как положено без нагрузки.
Начинаем движение руль крутится с нагрузкой.
Что это может быть? И как устранить эту проблему?
Василий
Сначала проверить напряжение бортсети и надежность плюсов и масс у контроллера. Если все в норме, сделать диагностику. Правда, далеко не любой сканер или диагностическая программа способны на углубленную диагностику ЭУРа. Но, возможно, достаточно будет считать ошибки.
NISSAN ЕНОТ
Василий.
Может у кого нибудь была такая проблема.
Ссылки или форумы.
Какие ошибки? Из за-чего они могут возникнуть ?
Василий
Цитата(NISSAN ЕНОТ @ 17.12.2013, 18:04) *

Какие ошибки? Из за-чего они могут возникнуть ?
Которые регистрирует система самодиагностики ЭУРа.
Из-за разных причин: выхода из строя деталей самого усилителя (включая ECU) и деталей связанных с ним штатных систем; cбоев ПО; проблем CAN; неисправности проводки/разъемов; неправильной установки/неисправности/глюков сиги...
NISSAN ЕНОТ
Василий во грузанул...
А снятие клемм или сброс ошибок может помочь?
Или это серьезная проблема?
Василий
Не знаю. Можно попробовать отключить аккум минут на 20.
На всякий случай напоминаю: при отключении и подключении аккумулятора ключ и брелок сиги не должны оставаться внутри машины с закрытыми дверями и окнами. smile.gif
gotek
А разве так и не должно? У меня на скорости 60 и выше точно так же - рули становится жестче и пальчиком уже не повернешь на 180 градусов. Но вроде так и должно - это чтоб на скорости при повороте тебя не заносило из за сильного разварота руля. Хотя могу ошибатся - не с чем сравнить до была семерка!
Василий
Конечно, усилители специально так проектируют, -- для удобства маневрирования на малой скорости и сохранения "ощущения авто" (информативности) на высокой, но в любом случае чрезмерного усилия не должно быть.
NISSAN ЕНОТ
Да gotek у тебя была семерка, а у меня это уже третий ЕНОТ и причина не понятная мне.
Загнал другу на подвеску под замену: В ПЕРЕДНИХ РЫЧАГАХ: шаровые и сайлентблоки точки опоры. В балке подвески два горизонтальных саленблока. + Потом геометрия. Итого в рублей 5-6 весь этот гемор.
Думаю это все поставит на свои места.
jacksontown
А как сайленты рычагов и шаровые могут повлиять на легкость поворота руля? Балка подвески, это подрамник? Если да, то опять не понимаю, как его сайленты могут дать такой эффект. У меня, когда разбились сайленты подрамника, наблюдался эффект рыскания машины на трассе, т.е. приходилось постоянно корректировать траекторию рулем то вправо, то влево. Но тяжелее руль от этого не становился wink.gif
Братец Лис
Да, ремонт никак не связан с проблемой.
gotek
У меня кстате немного другая проблема, постоянно уводит руль в право (как говорил товарищ выше "рысканье"), на долгих дорогах устает правая рука. Может на сход развал сходить? И да 3 енот это круто!
jacksontown
У меня рыскание проявлялось в том, что машину вело в одну сторону, корректируешь чуть рулем - вроде стабилизировал, а машину уже в другую сторону ведет. Если же тянет всегда в одном направлении (независимо от уклона дорожного полотна, направления ветра и т.п.), то скорее всего надо проверить геометрию. А резину не подъедает?
NISSAN ЕНОТ
Ребята уехал в командировку.
Машина у другана осталась в гараже, говорит все сделал.
Буду в понедельник обязательно отпишусь.
gotek
Цитата(jacksontown @ 19.12.2013, 12:08) *

У меня рыскание проявлялось в том, что машину вело в одну сторону, корректируешь чуть рулем - вроде стабилизировал, а машину уже в другую сторону ведет. Если же тянет всегда в одном направлении (независимо от уклона дорожного полотна, направления ветра и т.п.), то скорее всего надо проверить геометрию. А резину не подъедает?

Да вроде не заметно пока, машинка то с ноября ездит. Может мне когда зимние колеса ставили в диллерском центре - не отбалонсировали, а может и сход развал конечно (каюсь, но один раз на скорости задним колесом в такую яму попал, что думал колесо оторвет). Руль дежу прямо постоянно рукой иначе на ровной дороге его уводит в право(не сильно) что за проблема?
Bob
Кривая дорога, кривая резина, последствия удара.

На Нексии ездил - для то, что бы повернуть направо достаточно было перестать держать руль.
Все вылечилось заменой покрышки.

Уже на Еноте - еду, тянет вправо ужасно. Остановился, посмотрел - все вроде нормально, колеса целы.
Еду назад - тянет уже влево. Таки дорога с уклоном, а не заметно.

Проверить резину и сделать "развал / схождение". В процессе проверить все углы установки всех колес, а не только то, что регулируется.

А может сменить маршрут biggrin.gif
gotek
Цитата(Bob @ 20.12.2013, 19:45) *

Кривая дорога, кривая резина, последствия удара.

На Нексии ездил - для то, что бы повернуть направо достаточно было перестать держать руль.
Все вылечилось заменой покрышки.

Уже на Еноте - еду, тянет вправо ужасно. Остановился, посмотрел - все вроде нормально, колеса целы.
Еду назад - тянет уже влево. Таки дорога с уклоном, а не заметно.

Проверить резину и сделать "развал / схождение". В процессе проверить все углы установки всех колес, а не только то, что регулируется.

А может сменить маршрут biggrin.gif

Окей скоро загоню на станцию проверю, а то напрегает чет. Посоветовали еще давление в шинах одинаковое сделать для начала.
AndreiM
разумно с давлением, да и лучше бы на развал загнать, вот там то как раз и выявится проблема в подвеске, не будут углы вставать, иль балтаться чего будет

а по трассе вполне реален увод в сторону и не только по причине наклона дороги, а ещё ветерок, если едешь по дороге выше уровня земли, то часто так бывает, что ветерком сносит, много раз наблюдал такую картину, что чел едет, ветер с боку, он тормозит и начинает смотреть на колёса))) вокруг машины крутится)))сам разок так крутился, пока в наклоне порыв ветра в зад не задул)))стало всё понятно
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.