Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: нарушение электрохемы дилером
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Дилеры
algera
тема по установленной сигнализации у диллера. Продублирована мной в злектрооборудовании, т.к. общие корни.
После установки в салоне сигнализации с доводчиками стекол через время обнаружил, что не работает 2-й режим у водительского стеклоподъемника, сбрасывается обучение стеклоподъемника.
Изучив форум, выяснил, что доводчики ломают штатный режим стеклоподъемников, лечится установкой дополнтельными релюшками в разрыв штатной схемы, т.е. лишение гарантии dash2.gif
Далее:
Дилерские установщики при покупке о косяке не предупредили. Узнал позже на форуме.
Дилер косяк свалил на доводчик: хотел доводчик-получи шо есть shok.gif
Теперь не решенный вопрос:
Дилерские angry2.gif установщики поломали angry2.gif штатную работу angry2.gif стеклоподъемников- кто в ответе?
Т.е. имеет ли право диллер ломать работу эл схемы масынки не предупредив об этом владельца, или это просто топорная работа его, за которую он должен нести ответственность shooting.gif
Деньги мои(сигналка 16тыр), работа дилера косячная. Куда мне обращаться: в защиту прав или .....
profinrus
дилер делал,дилер и в ответе.
так вам то нужно сделать 2-ой режим стеклоподъёмников,так вот пускай и делают,а как вам то какая разница,главное конечный результат,а спорить о вмешательстве в электросхему с дилером,себе дороже выйдет.
algera
Цитата(profinrus @ 24.11.2013, 23:24) *

дилер делал,дилер и в ответе.
так вам то нужно сделать 2-ой режим стеклоподъёмников,так вот пускай и делают....

пожелания очевидны, но все впустую nea.gif .
Доводчики удобны, многие ставят, а дальше только "метвые с косами стоят", т.е. никого не волнует, что нарушена безопасность безаварийной зксплуатации масынки, нарушена травмобезопасность стеклоподьемников.
У нас к сожаленью распространен пофигизм. Или никто не бодается с косяками, или помочь не хочет(а может комп не умеет включать) sad.gif .
А уменя пока нет веских контраргументов против дилера и не нашел вразумительной помощи на форуме от сведующих в этом вопросе
Bud
Я Вам ответил в первой Вашей теме. Можете обратится (письменно) в гарантийный отдел своего дилера и выносите им мозг (что бы они отделу доп. оборудования выносили), параллельно катаете жалобу из аккаунта на nissan.ru (мне, например, ответили быстро).
Или забейте smile.gif . (я б не забил biggrin.gif )
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.