Модель Note Acenta 1.6
Кондиционер отключен, переключатель зима-лето отсутствует.
Из вентилятора поступает теплый воздух в режиме холодного.
КОГДА НА УЛИЦЕ 15 ГРАДУСОВ, ТЕМПЕРАТУРА В МАШИНЕ ПОВЫШАЕТСЯ ДО 28 ГРАДУСОВ, ЕСЛИ МАШИНА ЗАСТРЯЛА В ПРОБКЕ
МЕХАНИК ЦЕНТРАЛЬНОЙ МАСТЕРСКОЙ ПРОВЕРИЛ ТЕМПЕРАТУРУ ОТ ВЕНТИЛЯТОРА, КОТОРАЯ БЫЛА 37! ОН СКАЗАЛ, ЧТО В ДРУГИХ NOTE ТОЖЕ САМОЕ?
kendim11
28.11.2007, 8:34
Нет, что-то, алон, мутит этот механик. Так это же неправильно, у меня когда печка на холодном режиме, то просто тепло от двигателя не проходит в салон.
у меня такая же проблема.побывал у двух дилеров ,ничего не добился. звонил в представительство , результата ноль.стал изучать конструкцию - похоже воздух забирается в отопитель не только сверху у стекла , но и с боковин под копотом.думаю в этом причина.попробую летом заткнуть боковины
у меня тоже просто холодный воздух из печки не идет, откуда-то подсасывает теплый. Я думал это нормально...
Мама Таня
22.9.2008, 12:56
Вчера стояли в пробке 2 часа - из вентилятора теплый воздух.Настолько теплый, что открытые окна не спасали. Пришлось стоять с кондеем. А бензинчик-то жалко. Когда поехали - пошел холодный воздух. Это нормально? Или на сервис?
У меня так же - похоже кран отопителя не перекрывается до конца,когда едешь ,не заметно,а как встал - движок начинает греться и теплый воздух идет в салон. Я думаю японцы это специально придумали,чтобы движки не перегревались...
сам-по-себе
22.9.2008, 17:45
Я так понимаю, там краника вообще нет, просто воздушные заслонки стоят, они то и направляют воздух либо через испаритель кондиционера, либо через испаритель и отопитель.
забор воздуха идет от капота. поэтому когда стоишь в пробке из за нагрева воздуха капотом в салон идет теплый воздух
Я решетку под капотом заклеил малярным скочем - результат ноль, как был теплым так и остался. А диллер отпирался, отпирался, забрал машину на 2 часа, вернул, забрав 750р., сообщив, что заслонка печки закрывается.....................

"А теплый воздух" - спросил я...... "Ну заслонка же закрывается" - ответил диллер (и так десять раз)

В понедельник приколюсь, позвоню в ниссан-рус.
Под капотом??? Скотч не поможет...

Строительная пена - идеальное средство...

Если серьезно, то я по этому поводу разбирал весь отопитель... теплый воздух уже на входе в отопитель...
Скотч на время клеил, счас думаю чего поцивильнее... так как вроде эффект есть, покатаемся, померяем температуру, но, правда, в этом же подкапотном пространстве забил пропитанным паралоном все возможные места подсоса теплого воздуха. Воздух на входе в печку действительно теплый... был. Вроде и машина внутри потеть перестала, посмотрим.
Чую этому отопителю не хватает переключателя "Зима - лето"
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Проблема такая. Недавно заметил, что при езде с выключенным вентилятором и переведенным в "горячее" положение регулятором температуры, в салон поступает горячий воздух. Заметил потому, что ногам вдруг стало почему то внезапно тепло))). ЧТо это может быть? Заранее спасибо!
Братец Лис
17.9.2009, 7:14
Самовольный приток воздуха с улицы, который проходит через радиатор печки, ещё никто не отменял.... Вентилятор просто усиливает этот поток. Если перевести отопитель в режим рециркуляции - то воздух извне поступать не будет.
Harbinger
17.9.2009, 7:23
Я постоянно с рециркуляцией гоняю, так что про теплый воздух не замечал как то.. А когда душно то кондер включаю, или просто окно открываю.
я тоже заметил, однажды, что в пробках воздух теплеет

думаю это фича машин с автоматом, 100% , на механике у меня такого не было ни разу!скорее всего происходит так- на Драйве в пробке( тормоз нажат) холостые обороты проседают немного -двиг работает с нагрузкой, соответственно больше греется, соответственно чаще и дольше работает вентилятор охлаждения и таким образом в систему вентиляции затягивает теплый( иногда даже очень ) воздух.
ИМХО
Воздухозаборник для системы вентиляции у нас засасывает воздух как в отверстия у лобового стекла, так и из-под капотного пространства (откройте капот и убедитесь, перегородка у нас в районе стойки-крыла сделана не до конца). Соответственно, в пробках поступление теплого воздуха обеспечено.
Пробовал заклеивать отверсия из под капота-результат ноль(на ходу).Скорее всего воздух нагревается в воздухозаборнике от выпускного коллектора. Никто не пробовал обклеивать воздухозаборник чем нибудь теплоотталкивающим.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.