Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Гарантийные выкрутасы
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Дилеры
anenerbe
Недавно писал в теме про краску кузова, что поползли микро трещинки по капоту. Поехал к официалам, обратится по гарантии лкп. Ну вышел паренек и глядя на это спрашивает, - Красили сами где то? Говорю нет.

Ну тогда он вооружился толщемером и проверил толщину, все ок. Открываем капот и... О чудо!!! Гайки на петлях сорваны (краска ободрана) он мне и говорит - что же вы гражданин нас обманываете, капот то с петелек снимали, мы конечно мол вашу просьбу рассмотрим в течении 5 дней но ничего не обещаем. Прошло 2 дня звонок, на том конце говорят - В гарантии отказанно, причина сорваны гайки на петлях капота. Вот так вот братцы, под кто подскажет чего делать?

Да забыл сказать что машина у меня первая я не то что с петель не снимал, я за 5 месяцев эксплуатации даже капот не открывал. 2 - е застрахована по полной каско, 3-е я же не совсем дебил что бы где то в гараже красить и слетать с гарантии. 4-е тот кто снимал капот тот сам знает, а кроме как у официалов это произойти не могло т.к. Был страховой случай, красили арку. Да кстати до покупки эту машину тоскали каждый день в течении недели в выставочный зал.
vova39
Ехать и ругаться, плюс претензию официальную. Я так не умею, поэтому езжу с тремя оборванными нитями обогрева заднего стекла.
anenerbe
Сегодня подал претензию официальную. Что будет дальше отпишусь. А в каско сказали, брейся, мол гарантийные претензии это не страховой случай, подавайте в суд.
ANDREW1958
***
AndreiM
Цитата(anenerbe @ 26.9.2013, 20:42) *

Недавно писал в теме про краску кузова, что поползли микро трещинки по капоту. Поехал к официалам, обратится по гарантии лкп. Ну вышел паренек и глядя на это спрашивает, - Красили сами где то? Говорю нет.

Ну тогда он вооружился толщемером и проверил толщину, все ок. Открываем капот и... О чудо!!! Гайки на петлях сорваны (краска ободрана) он мне и говорит - что же вы гражданин нас обманываете, капот то с петелек снимали, мы конечно мол вашу просьбу рассмотрим в течении 5 дней но ничего не обещаем. Прошло 2 дня звонок, на том конце говорят - В гарантии отказанно, причина сорваны гайки на петлях капота. Вот так вот братцы, под кто подскажет чего делать?

Да забыл сказать что машина у меня первая я не то что с петель не снимал, я за 5 месяцев эксплуатации даже капот не открывал. 2 - е застрахована по полной каско, 3-е я же не совсем дебил что бы где то в гараже красить и слетать с гарантии. 4-е тот кто снимал капот тот сам знает, а кроме как у официалов это произойти не могло т.к. Был страховой случай, красили арку. Да кстати до покупки эту машину тоскали каждый день в течении недели в выставочный зал.

трудно посоветовать чего, в суд идти придётся, но есть одно но, надо будет взять справку в ГАИ, что ДТП за время, после ремонта у официального дилера у вас не было ДТП, это не 100% но уже кое что, чтоб у них отмазок не было, и кстати, надо посмотреть, есть ли гарантия на проведённый кузовной ремонт, вот как раз под эту гарантию и надо бить, да и вообще, если авто гарантийное, то в любом случае это дело идёт по гарантии. В итоге идёте по защите прав потребителей без гос пошлины за суд, правда надо ущерб посчитать, если они до судебно, иль во время суда не рассчитаются с вами, то с них ещё штраф в пол стоим ости ущерба, плюс можно моральный ущерб с них содрать, хоть не много но будет в добавок
gringofoot
Я так не умею, поэтому езжу с тремя оборванными нитями обогрева заднего стекла.

vova39,
не надо ругаться, это гарантийный случай - мне без проблем в "Мейджоре" на Волоколамке проклеили нить обогрева прошлой осенью, все работает.
Если откажут - пишите в НМР.
gosh
Цитата(AndreiM @ 27.9.2013, 20:57) *

трудно посоветовать чего, в суд идти придётся, но есть одно но.....

Если капот а точнее зазоры выставляли на заводе или дилер перед продажей, естественно гайки ослабляли но не откручивали полностью, на гайках краска сорвана а вот на болтах на резьбе должна быть. Вот тут через экспертизу доказать можно.
Тут смотреть нужно как краска сорвана, дилер в суде скажет что не уверен что это этот капот, может его с негарантийной переставили. Второй момент, где и как пошли трещины на капоте? если трещины в районе замка капота, тут вообще ни чего не докажешь, да и не стоит т.к. 100% рукой дожали когда закрывали.

vova39, а у вас в принципе всё просто, если тонированная и не у этого дилера, даже и пытаться не стоит. Тонированная у них или тонировки нет, гарантия по любому.
anenerbe
Так и есть. Пришло письмо в ответ на претензию. Приезжайте мол на осмотр. А гайки типо мы сами крутили выставляя зазоры перед продажей. Ну осмотрели, вышел по мне главный руководитель и сказал приезжайте завтра все исправим за свой счет.
vova39
Цитата(gosh @ 27.9.2013, 20:47) *

vova39, а у вас в принципе всё просто, если тонированная и не у этого дилера, даже и пытаться не стоит. Тонированная у них или тонировки нет, гарантия по любому.

Не тонированное. Обращался по прошествии чуть менее месяца после покупки (заметил не сразу, а затем как время было). Документ сохранился. Собственно тема эта мню поднималась. Ругаться не стал, а видимо стоило. Кстати, а если сейчас подъехать и претензию написать. Что думаете?

Цитата(anenerbe @ 27.9.2013, 18:37) *

Сегодня подал претензию официальную. Что будет дальше отпишусь. А в каско сказали, брейся, мол гарантийные претензии это не страховой случай, подавайте в суд.

Текстом можете поделиться?
anenerbe
Текстом претензии?
vova39
Да. Просто рыба нужна, по которой сменив капот на нити обогрева можно быстренько новый документ состряпать. Я конечно могу их мешок нагуглить, но у Вас имеется готовый, по которому принято положительное решение smile.gif .
Bud
Vova, а чем дилер отказ мотивирует?
vova39
Здесь я все подробно описал ранее, суть - неисправность нитей обогрева вследствие механического повреждения не является гарантийным случаем. Сначала было горячее желание бодаться, но новый год на носу, потом работа, потом пыл пропал, вобщем, все откладывал и откладывал разборку в долгий ящик, пока не забыл, а тут вспомнил, как туманы начались и думаю, раз тут говорят, что косяк стопроцентно гарантийный почему бы все-таки не повторить атаку. Тем более за почти год эксплуатации ситуация не изменилась. Те же три нити, что не работали, так и не работают, а более ни одна не повредилась. Хотя, по большому счету, меня это абсолютно не напрягает.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.