Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Штуцеры для прокачки тормозов
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
i.gubin
Надо прокачать тормоза. На одном штуцере сорваны грани, хочу поменять все четыре сразу.
Залез на Экзист, там штука стоит три сотни. Может есть варант что-нибудь более бюджетное взять с такими же размерами?

Ну, отдавать за четыре болта с дыркой 1200 руб. меня жаба душит, а снимать с тачки и ехать на автобусе на авторынок - как-то неохота.

Судя по кодам на Экзисте, штуцеры все четыре штуки вкруг одинаковые.
Enotovod69
Когда прокачивал тормоза, штуцера разные. Спереди побольше. Сзади поменьше и ужас какие неудобные (ключ на 7 и утоплены). Тоже думаю, что надо менять задние на что-то, но не знаю на что...
yura
Добрый день.
Никто не подскажет штуцера для замены на 8 и на 7?
Задние хочу поменять на более доступные smile.gif

Нашел артикулы штуцеров: передние 41128-AX60A, задние 41128-AX600. Нужны их размеры.

с уважением юрий.
Car69
Сделал АЛЬБОМ. victory.gif
yura
добрый вечер.
спасибо.
длина 26 мм
резьба М7*1/шаг
это задний с ключом на 7.
с уважением юрий.
yura
добрый день.
Выбрал самые популярные м7*1 и заказал, вот выписка с кодами и ценами:
19.05.2014 — Ate 03.3518-4200.2 — Штуцер прокачной тормозного суппорта — 102,95
19.05.2014- Bbp 9413 — Штуцер тормозного суппорта — 44,17
19.05.2014 — Ojd 0086 — Штуцер прокачной тормозного суппорта — 42,08
19.05.2014- Wp WPP-0087 — Штуцер прокачки тормозной системы — 38,95

выбрал первые и поставил без проблем на задний тормозной цилиндр.
с уважением юрий.
Danila78
Прочитал тему, не понял, так какой аналог покупать на перед?
Или Ate 03.3518-4200.2 и т.д. подойдет и на перед и на зад?
Есть ли различие кроме размера ключа?
Цитата(yura @ 3.7.2015, 21:26) *
длина 26 мм
резьба М7*1/шаг
это задний с ключом на 7.

Исходя из этих данных больше всего подходит WPP-0053X штуцер прокачки M7x1.0 L=26.2mm S=7 Alfa/BMW/Citroen/Ford/Isuzu/Mazda/Renault/VW/Seat
А не такой:
Цитата(yura @ 16.7.2015, 14:19) *
Wp WPP-0087 — Штуцер прокачки тормозной системы — 38,95
Насколько критична длина штуцера? (какой длины подойдет от и до?)
Резьба у всех 1.0?

Прошу ответить побыстрей, надо заказать на завтра!
yura
задний на 7, передний на 8.
подойдет на задний.
Danila78
Спасибо.
А шаг резьбы везде одинаковый - 1?

Сегодня на сервис заехал поменять ТЖ и масло.
Масло сменили, а штуцеры не открутить было - сказал все покупать новые. Так что мне надо и вперед подыскивать аналог.
R@X@R
нежели передний штуцер доставляет проблемы?
Danila78
Кстати, мастер сказал, что одинаковые все разве может быть такое?
Может предхоз менял тормозные цилиндры и там штуцер другой или такого не бывает и сервисмэн просто ошибся?

П.С. В книге "Третий рим" сказано что потребуется только ключ на 8....
Timbu$
Нет, задние точно под ключ на 7.
Причем ключом подлезть можно только рожковым или очень тонким накидным, т.к. иначе не открутишь никак.
Danila78
По интернет магазинам ничего в наличие нет, все под заказ angry2.gif

По передним что удалось найти (как я думаю аналоги):
Штуцер для прокачки M8x1.0 L= 33.5mm S= 9 WPP-0090 - под заказ
Штуцер для прокачки M8x1.0 L= 37.9mm S= 8 WPP-0091 - под заказ
Клапан прокачки тормозной системы Koivunen 495-0090 (вроде аналог WPP-0090) - есть в наличие

Еще нашел ATE 03.3518-0500.2, но ни где не сказано какой шаг резьбы ((


Задние:
Штуцер для прокачки M7x1.0 L= 26.2mm S= 7 WPP-0053X - под заказ
Штуцер для прокачки M7x1.0 L= 28.7mm S= 7 WPP-0069 - под заказ
Штуцер для прокачки M7x1.0 L= 30.5mm S= 7 WPP-0086 - под заказ
Штуцер для прокачки M7x1.0 L= 33mm S= 9 WPP-0088 - под заказ
Клапан прокачки тормозной системы Koivunen 495-0086 (вроде аналог WPP-0086) - есть в наличие
Timbu$
Попробуйте штуцер от Логана с ABS поставить, 99% подойдет. Сам тормозной цилиндр практически один в один, штуцер там же.
yura
Штуцеры для прокачки передние под ключ на 8:
- ATE 03.3518-0500.2 (M8*1.0; L=35,0);
- WPP0091 (M8*1.0; L=37,9).
Danila78
Купил те, что были в наличие а именно:
Клапан прокачки тормозной системы Koivunen 495-0090 = WPP-0090 M8x1.0 L= 33.5mm S= 9(размер ключа)
и Koivunen 495-0086 = WPP-0086 M7x1.0 L= 30.5mm S= 7

Изображение

На замену завтра наверное.
Danila78
Съездил в сервис, отчитаюсь:
Задние выкрутил,

А вот с передними засада. Правый открутил, а левый обломился angry2.gif
Пришлось аккуратно высверливать...

Досада №2 у передних штуцеров резьба тоже М7!!!! , т.е. те что мне советовали и я купил (M8x1.0) - не подошли!

Так что всем кто столкнется с этими штуцерами в будущем повторю:

Правильные размеры штуцеров:

-Перед: Резьба M7 шаг 1.0мм, длина общ. 26.5mm, ключ 8
--Зад--: Резьба M7 шаг 1.0мм, длина общ. 26.5mm, ключ 7


т.е. разница только в размере гайке под ключ, резьба одинаковая М7!
Длина штуцеров может быть больше или равна 26мм.
Timbu$
Ну на кой скажите мне при одинаковой длине и одинаковом шаге резьб делать под разные ключи? Чтобы размерный ряд разнообразить наверное smile.gif
День
Тут еще надо окончания сравнивать, отцу новые тормозилки ставили - штуцер из ремкомплекта не подошёл - конус просто не доходил до конца и не уплотнял. Хорошо заранее проверил и подул в него, заказал штуцера отдельно - всё подошло.
Danila78
На зад делают под ключ на 7, видимо, потому что ключом на 8 туда было бы никак не подлезть.

Я сам лично замерял штангелем все выкрученные штуцеры! Мастер сначала все выкрутил и продул.
Так что размеры штуцеров для прокачки тормозов именно такие, какие написал крупным шрифтом выше!
Aviator0176
Цитата(yura @ 16.7.2015, 14:19) *

добрый день.
Выбрал самые популярные м7*1 и заказал, вот выписка с кодами и ценами:
19.05.2014 — Ate 03.3518-4200.2 — Штуцер прокачной тормозного суппорта — 102,95
19.05.2014- Bbp 9413 — Штуцер тормозного суппорта — 44,17
19.05.2014 — Ojd 0086 — Штуцер прокачной тормозного суппорта — 42,08
19.05.2014- Wp WPP-0087 — Штуцер прокачки тормозной системы — 38,95

выбрал первые и поставил без проблем на задний тормозной цилиндр.
с уважением юрий.

Тоже понадобился штуцер. Слизались грани на заднем левом. Хотя крутил накидным ключем. Этот первый от Ate сейчас стоит 421р. не понимаю за что. Нашел ATE 03.3518-6901.2 по размерам почти как наш, общая длина на 3 мм больше. Цена удивила, 73р. попробовать что ли заказать, что придет покажу.
Netsky
Куплены 10 штук еще до военных спецопераций по цене 200р.
Если вдруг не подойдет, обращайтесь, отсыплю вам smile.gif
Aviator0176
Спасибо, буду иметь ввиду. ATE 03.3518-4200.2 конечно есть в Автодоке и подешевле, 284р, но поставщик продает партией 10шт. 2840/200. 14,2 раза! Пусть удавятся или умрут без продаж, покупать не буду. Поштучно кстати самый дешевый уже 429р. В принципе грани только начали слизываться, я и прекратил. Прокачал только 3 тормозных механизма. А головки на 7 не было под рукой. Ей думаю строну и закручу обратно, но хотелось бы на форсмажор иметь запасной. smile.gif
Obormot
у меня оба задних штуцера заклинили и обломились, правда, не одновременно.

проще было купить тормозной цилиндр в сборе, он тогда стоил смешные 300 с чем-то р.

на новых перед установкой выкрутил штуцеры, сделал 2 оборота по резьбе сантехнической фумкой и вкрутил, теперь не закиснут.
Netsky
Я как раз так и сделал как Obormot написал, как только скрутил голову штуцерам на задних барабанах сразу заказал новые тормозные цилиндры и про запас были заказаны штуцеры)
Aviator0176
А смазка на резьбу штуцера? Вымоется?
Netsky
Я силиконовой смазывал, но думаю в бою с тормозухой она проиграет, явно утверждать не буду, но штуцер отворачивается не закис и это главное.
Aviator0176
У меня есть посерьезнее смазки: Эра, Сапфир.
Obormot
ну там и тормозуха, и соль с дорог, и усиленная электрохимкоррозия оцинкованных штуцеров в алюминии.
и греться может это дело.

а фум это навсегда, фум из зазора никуда не денется, и герметичность обеспечит.

главное аккуратно намотать, чтоб не перекрылся канал или в систему не полезло.

я последние наколько лет много какой кузовной и подвесочный крепёж, склонный к закисанию, на многих машинах на фум ленту закручиваю, шикарно потом крутится, развальные болты например у кого они есть.

единственный минус - не так удобно, как смазка, смазку ляп и закручивай, а тут намотай, да по резьбе.
Aviator0176
Цитата(Aviator0176 @ 25.6.2022, 14:27) *

...
Нашел ATE 03.3518-6901.2 по размерам почти как наш, общая длина на 3 мм больше. Цена удивила, 73р. попробовать что ли заказать, что придет покажу.

Аттракцион неслыханой щедрости или есть среди капиталистов самаритяне. И так за 73р мы имеем штуцер и резиновый колпачек. На колпачке логотип Ate и номер 03.3590-0700.1. Размерам соответствует. Общая длина без колпачка 26мм, шестигранник на 7, резьба М7х1.
Aviator0176
Блиииин, и головкой открутить не удалось. Хотел сегодня заменить на новый и прокачать оставшийся тормозной цилиндр. Усилие было приличное и шестигранник не выдержал. Ржавчины не наблюдаю. Присоветуйте ключ какой? головка не полностью на шестигранник одевалась и еще есть часть граней. Само собой теперь с ВДшкой.
Netsky
У меня были прикипевшие настолько что не смог даже экстрактором извлечь, мой путь был это заказ новых тормозных цилиндров, насколько помню поставил Stellox, на тот момент была недорогая альтернатива оригиналу, ходят 2-ой год проблем нет.
yura
сними цилиндр полностью и откручивай головкой. там захват будет глубже. или есть ключ автоваза для тормозных трубок с болтиком. music2.gif
Иван.
Я так понял, речь про задний же? Там только длинная головка на 7 поможет, без вариантов.
СтОит или поискать или потратиться, пригодится в будущем.
Короткая в данном случае только испортит всё
Aviator0176
Да, задний. Приобрел длинную головку на 7. Не помогла, окончательно слизались грани.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Все это время прокачивал тормоза сам и не испытывал проблем. Крайний раз на сервисе. Затянули до одури, терпеть ненавижу рукожопов!
Теперь придется покупать тормозной цилиндр и ступичный подшипник, он еще заводской установки. sad.gif sad.gif sad.gif
Иван.
Ну что сказать.. могу только предложить исхитриться шлиц под отвертку пропилить, если получится
Obormot
можно набить головку-звёздочку или экстрактор.
или вбить внутрь, в канал, торкс - папу.

можно пропилить шлиц под отвертку.

как вариант снять цилиндр и уже с нормальным доступом открутить штуцер, зажав его чем-то мощным.

зачем подшипник. подшипник менять не нужно.
если при снятии барабана он располовинится - снять колечко с оси и защелкнуть обратно в подшипник, и всё, главное, чтоб внутрь не попала пыль-грязь.
вымывать-пересмазывать не надо.
Aviator0176
Как видно, ржи нет. Сильно затянуто. Большая вероятность, что если удастся открутить, резьбе в тормозном цилиндре придет конец. Отложу это на после, через неделю на море в Приморье собрались ехать. Тормозит нормально. И надо иметь запасной тормозной цилиндр. В автодоке их великое множество заменителей, оригинальный по цене за 8 т. р. sad.gif какие сейчас в моде, подскажите, кто какие пользует?
Obormot
У меня Stellox 05-85508-SX (OE 7701 208 355).
Живы до сих пор.
Иван.
Цитата(Aviator0176 @ 6.7.2022, 16:24) *
Блиииин, и головкой открутить не удалось...
Чем дело-то кончилось?
Obormot
переходники - удлинители.

https://www.drive2.ru/b/574320279115793897/


думаю можно вкрутить такой, чтоб в следующий раз задний штуцер откручивался удобнее.
Aviator0176
Цитата(Иван. @ 20.7.2022, 21:08) *
Цитата(Aviator0176 @ 6.7.2022, 16:24) *
Блиииин, и головкой открутить не удалось...
Чем дело-то кончилось?
Пока ничем. Дали мне попользовать ключ 8х10 со стягивающими шестигранник болтами. не пробовал, думаю не поможет, укатил в приморье отдыхать. Тормозит хорошо, был момент на Приморской трассе экстренно тормозить, впервые вобще до визга оттормозился со скорости 110, успел. smile.gif Меня смутило, что когда прокачивал правый задний, тормозуха шла с пузырями и была слегка зеленоватого цвета. Видимо в заднем левом тоже самое. Из передних суппортов шла чистая и без пузырьков. Надо как-то поспешать с прокачкой.
Aviator0176
Не удалось даже подлезть спецключем. Долго выбирал тормозной цилиндр. Оригинальный стоит более 8000р. Выбирал между предложенным Stellox 05-85508-SX и LUCAS/TRW BWD313. В общем купил TRW за 2505р в автодоке.
Obormot
я стеллоксы поставил тк на обоих задних обломал штуцера.
живы, работают.

а вообще открути цилиндр от машины, зажми в тисочках и уже тогда применяй спецключ с зажимом.

или набей на штуцер головку-звёздочку.
или вбей в него биту папу-торкс

я на всех машинах (теперь) смазываю резьбу штуцера если лень, или выкручиваю, наматываю пару оборотов сантехнической фум подмотки и вкручиваю, если не лень, это надёжнее, это навсегда.
Василий
Без прогрева газовой горелкой все эти варианты очень рискованны. Чтобы штуцер при выкручивании не обломился, обычно бывает достаточно трех-четырех коротких нагревов.
А вообще, оптимальное решение, -- надеть на штуцер гайку и приварить. Гарантированно открутится. Во избежание деградации структуры алюминиевого сплава цилиндра, варить малым током и быстро.
Obormot
корпус цилиндра алюминиевый, очень теплопроводный.
греть-варить - резинкам поплохеет.

залить вэдэшкой, пока будешь набивать головку - ударами чуть нарушишь прихват резьбы, подождать минут 15 пока вэдэшка проникнет в образовавшиеся микротрещинки и крутить.

не знаю как сейчас, а когда у меня они закисали, при ценах на стеллоксы было проще и дешевле поставить новый чем возиться с обломышем.
сейчас возможно обоснованы и сварка, и высверливание обломка с нарезкой бОльшей резьбы.
а может и нет.
Василий
Маловато шансов раскачать закисшее резьбовое соединение сталь-алюминий механическим воздействием. smile.gif В случае чугунного или стального цилиндра -- другое дело. Да и в таком варианте термоудар надежнее. smile.gif
Само собой, перед прогревом пыльники и поршни с манжетами предварительно демонтируются.
Замена цилиндров на новые без попыток открутить еще не отломанные штуцеры неоправданна.
Во-первых, дорого. Во-вторых, потеря времени на доставку.
Aviator0176
Приехал тормозной цилиндр TRW BWD313. В комплекте со штуцером для прокачки. Он длинный, 30мм общая длина. Шестигранник на 8. Сравнил с ранее купленным ATE 03.3518-6901.2. Остаток резьбы ни о чем, хватит ли его на затяжку, что б тормозная жидкость не текла dntknw.gif Буду пробовать оба. Штатный штуцер, в штатном цилиндре (см. мои фото выше) так же почти весь вкручен.
yura
если у вас головка на 8 на щитке влезет то можно ставить/ у меня не получалось. от этого только и зависит. music2.gif
Obormot
насчёт ленты ФУМ на резьбу штуцеров - не один я такой умный, оказывается. всё уже украдено до нас.
пробежался по зарубежным автофорумам - вполне используют.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

какая прелесть!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.