Ну если в общих чертах то дело обстоит нехорошо:
Кузов: Правая сторона (переднее крыло, дверь, заднее крыло) - длинная царапина до железа, правый поворотник разбит, На капоте при внимательном осмотре обнаружились вмятины, разбита левая туманка, диски страдают бордюрной болезнью. Правое переднее крыло менялось, под краской обнаружился еще слой синего цвета. На лобовом почти в центре скол с трещинами. Бампер кривой потому что по всей видимости была авария (неровные щели и крылья немного повело), обе двери провисли - закрываются с характерным лязгом (видимо из-за удара повело немного и кузов, не могли же они от времени провиснуть у японской машины? ). По двигателю и коробке замечаний особых нет. не считая засохшего и плесневелого куска хлеба
который я нашел в глубине моторного отсека...
Кондиционер работает, но надо заправлять. Вентилятор печки на максимальных оборотах тарахтит как вертолет (замена моторчика или подшипника?) Салон светлый и поэтому грязноват, потолочный светильник сломан. У Микры с автоматом на ручке КПП есть кнопка блокировки повышающей передачи (типа отжал её и спорт режим) - пробовал нажимать, индикатор на приборке не загорается. Подвеска - мрак!!! Спереди и сзади стучит как ведро с болтами. Сайлент блоки плохоже тоже под замену... Косяков в ообще достаточно. Мы с Andrew единогласно решили, что для себя такую машину (да еще за 200 тыров) покупать не будем. За 140-150 я бы подумал, но муж продавщицы сказал что за такие деньги он сам ее переберет и будет ездить. Ну-ну... Я три года назад продал свою такую-же (2004 г 85000 пробег), так что есть с чем сравнить... Вопросы?