Собственно, на фото эта пластиковая деталь, даже две - левая и правая. Там где обведено, после проезда ямы растрескалась пластмасса и обломился кусочек. Подозреваю, что не у одного меня, ибо пластик там как скорлупа яичная.
Забить и ездить или менять (клеить)? Кто как решает данную проблему?
Забил,так и езжу уже два года
тоже так думаю, однако, голос перфекционизма говорит - делай
Andrey43
30.7.2013, 14:37
Не буду создавать отдельную тему, напишу здесь. Не про пыльник моторного отсека, но про деталь, которую заметил при осмотре автомобиля снизу. Речь идет о двух пластиковых, наверное можно назвать щитках, которые расположены с левой/правой стороны радиатора. Они хорошо просматриваются спереди машины, один больше, другой меньше. Так вот заметил, что эта пластиковая защита очень слабо держится в нижней части. Очень легко поддается при задевании, и в некоторых случаях (возможно и при движении) задевает за кузов. Внимательно посмотрев, пришел к выводу, что скорее всего по радиатору этот щиток не стучит. Но все равно, не нравится такое положение, при котором деталь брякает. Причем интересно, на этих щитках в нижней его части есть отверстия для крепления к нижним щиткам пыльника, а самих клипс нет. Вопрос, ребят посмотрите, как у Вас. Если есть места крепления, обязательно ли должны быть они закреплены фиксаторами? Вообщем заказал две клипсы, как придут, постараюсь установить. Примерно представил и придерживал снизу этот щиток, как бы при закреплении, в этом случае пластик держится крепко, никуда не сдвигается, ни чего не задевает. Скорее всего так и должно быть.
Все верно, места для крепления снизу есть, под клипсы... У меня тоже на ноуте 08 года снизу ничем не было закреплено, заметил это при установке сетки в бампер и закрепил самостоятельно... Странно, но на а/м 12 года с этим порядок... Или это баг только с двигателями 1.4...
Andrey43
30.7.2013, 17:46