Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как дилеры ремонтируют наши автомобили
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Дилеры
ANDREW1958
***
vova39
Я понимаю хозяев авто, но ... есть у меня сосед по гаражу, который ремонтирует машины, кузовню в основном, а в другом гараже красят. Так вот, я с бОльшим доверием ремонтировался бы в его гараже с мухами, чем на официальной СТО.Конечно приятно осознавать, что твоя машина ремонтируется практически в стерильных условиях слесарем в белоснежном халате , только все это не гарантирует качества, как ни странно. Имхо, по результату надо ремонт оценивать.
Енотовед
Ждем продолжения чудной истории, я думаю Зоя молчать не будет.
Ужас, за киевскими од такого не замечал, был у всех, кроме одного, все производили все виды ремонта на своих сто.

Вова, вопрос не в этом. Смотри, ты пришел в гараж с мухами своего друга, за качество которого ты ручаешся, он взял на ремонт твое авто и деньги, а сам уехал отдыхать в Сочи. Только к морю он поехал на часть взятых у тебя денег на ремонт, а остаток вместе с машиной отдал третьим лицам, неким Рафшану и Джумшуту с соседней стоянки. И заметь, тебя в известность не поставив.
vova39
Енотовед
Во-первых, он мне не друг, во-вторых, за такие финты можно некисло огрести, да и репутацию потом не восстановить, а в-третьих, глупо давать деньги вперед.
PS Вопрос действительно в другом, а именно - законна ли описанная ситуация или нет?
грызун
Да тут главный вопрос, за что платим. wink.gif
Я для себя его давно решил беру бу без дилерских ТО, каско и тп и ремонтирую-обслуживаю если что, там где мне нравится. В большинстве случаев сам, но кузовной отдавал в гаражи по рекомендациям, и там другим точно не передадут тк и так недорого делают smile.gif
А такое отношение и меня бы убило и так я б точно не оставил. Разве что подкупили б меня cool.gif всякими бесплатными пожизненными ТО biggrin.gif
Енотовед
Вот и Зоя решила дать веслом по уху од за такие проделки.
Конечно же юридически все чисто, ибо владелец сам подписал договор на ремонт авто в гараже с мухами.
Ей только нужно доказать, что на сто с мухами посылает ОД, за это нмр лешит дилерства такого од.
Был у нас такой од, ремонтировал на своем сто кроме ниссанов все от ваза до камаза. В договоре с нму было прописано что ремонт только ниссан-рено.
грызун
Скорее всего в данном случае подтвердится фраза из старого анекдота, что бьют не по паспорту а по морде.
Думаю лишение дилерства вполне допустимый вариант, если история еще раскрутится. А это уже почти факт.
Интересно будет понаблюдать продолжение.
you
Ну это нормально. Неделю назад отогнал свою новую машину в Рольф: замена бампера, покраска и рихтовка крыла. В принципе ничего страшного, но ценник загнули аж на 30 тыр. Страховая дала только 12 тыр. Ну я подумал что машина новая, добавлю и сделаю у дилера. Приехал в Рольф Октябрьская, менеджер говорит оставляйте ТС-ку, я спрашиваю: Зачем? Он отвечает: У нас покрасочного бокса нет (он еще не достроен) и мы погоним машину в другое место. Я задумался: стоило-ли за это платить 30 тыр? Погнать машину в другое место я и сам могу и ценнник будет меньше. Фиг с ним, думаю, оставлю здесь, будет хотя-бы с кого спрашивать. Оставил авто, приезжаю через неделю забирать, выгнал на солнышко а бампер и крыло по цвету отличаются (не сильно - на один тон), спрашиваю менеджера: Это что такое? А он мне: Без комментариев! Финиш!!! Я говорю: Ну скажите мне, разве я не прав? Может я придираюсь но мне кажется что цвета отличаются? Он отвечает: я сейчас ничего говорить не буду, это косяк подряда, оставляйте еще на 4 дня перекрасим. Я говорю: мне машина нужна, мне в командировку ехать. Он отвечает: приезжайте в любой другой день я СКАЖУ КУДА МАШИНУ ОТОГНАТЬ!!!
Забил езжу так!!!
Енотовед
Супер, отдал 30ку и забил, а мог бы за 12 иметь тот же результат.
you
На самом деле мне сейчас машина нужна, так что это я пока забил. А пару дней назад мне позвонила девушка из Рольфа и спросила как я оцениваю сервис, я сказал что никак... Она: А что так? Я ей: Так мол и так. Она: Я оставлю заявку и вам позвонит технический специалист. Вот жду чего расскажет...

А еще в наряд включили снятие и установку задних колес (по 120 руб за колесо), а мои хомуты которыми я колпаки на дисках закрепил так на месте и остались. Мелочь а приятно...
Василий
Один из независимых автотехцентров, с которым я сотрудничаю, по договору чинит битые товарные и клиентские машины офдилерам. Все довольны, только в итоге покупатель нового авто, владелец уже приобретенной тачки или страховая переплачивают дилеру.
vova39
Цитата(Василий @ 23.6.2013, 11:15) *

Один из независимых автотехцентров, с которым я сотрудничаю, по договору чинит битые товарные и клиентские машины офдилерам. Все довольны, только в итоге покупатель нового авто, владелец уже приобретенной тачки или страховая переплачивают дилеру.

Я вот так и не понял почему you за свой счет решил поремонтироваться у дилера втридорога (если только для сохранения гарантии), но обычно такой ремонт делают только по Каско, когда из своего кармана платить не нужно и совершенно по барабану какую сумму выставит дилер. Только в таком случае все довольны.
you
У моей машины (форд фокус) цвет кузова candy red (ярко красный) и на форуме владельцев писали что возникает много проблем с подбором цвета (одному человеку заднее крыло перекрашивали шесть раз и в итоге покрасили весь бок) и я решил что уж у официального дилера точно не будет проблем с этим... Ну нет у меня времени кататься несколько раз в покраску... dntknw.gif Да и у машины пробег 1500...
vova39
Как я чуть выше говорил - ремонт у ОД не является гарантией результата. У моего коллеги машину красил ОД несколько раз и красил паршиво. Опять же многое зависит от цвета машины, но большая часть от праворукости мастера, а не от вывески на боксе "ОД Ниссан".

PS Кстати, цену за ремонт выставили вполне себе адекватную, там один бампер новый оригинальный денег некислых стоит. Не понятно почему так мало насчитала страховая.
you
Дилер сказал бампер под замену (15 тыр), эксперты в страховой виновника сказали что можно починить. По ОСАГО больше не получишь... Каско не брал - машина не кредитная...
vova39
Ну не обязательно иметь кредитный авто, чтобы брать КАСКО. У меня машина тоже не кредитная, но на первый год КАСКО решил оформить, далее буду очень сильно думать в необходимости пролонгирования. Вобщем то это отношения к теме не имеет.
you
Был неприятный опыт работы со страховой на некредитном автомобиле. Решил в этот раз отказаться...
Bob
Цитата(you @ 23.6.2013, 14:29) *

Дилер сказал бампер под замену (15 тыр), эксперты в страховой виновника сказали что можно починить. По ОСАГО больше не получишь... Каско не брал - машина не кредитная...


15т это новый бампер плюс покраска.

На прошлой машинке за 6 лет ремонтировал бампер 4 раза. Третий раз вообще красить не стал. Обходилось максимум 6т
От нового не отличался.
Естественно делали не у официалов - в гаражном сервисе.
Пластмасса на бампере очень качественная, паяется легко и надежно. С подбором краски проблем почти нет. Официалов в топку biggrin.gif
father
Не знаю, может мне повезло. Я дважды делал кузовной ремонт у дилера по КАСКО. Покраска и сборка вопросов не вызвала. В цвет попали идеально. По зазором между деталями стало лучше, чем было на новой, особенно зазоры в области "переднее крыло-фара-капот-бампер".
Bob
Да дело не в качестве.
Если есть возможность потратить в три раза меньше, то зачем платить больше.
Особенно за бампер. Что такого в нем, что бы обращаться к официалам?

З.Ы.

За почти 7 лет владения предыдущей машиной мне ни разу не удалось получить у официалов результаты проверки двигателя.
Ответ один - ошибок нет. Так это я и без них знал....
Однажды приговорили совершенно исправный термостат.....
vova39
Цитата(Bob @ 23.6.2013, 21:08) *

Да дело не в качестве.
Если есть возможность потратить в три раза меньше, то зачем платить больше.
Особенно за бампер. Что такого в нем, что бы обращаться к официалам

Да тут дело именно в том, что люди платят огромные деньги зачастую не по своей воле и хотят видеть все в лучшем виде, как им представляется (ну а если добровольно, то тем более), а вместо этого находят свой авто на гаражсервисе.
Beloyar
Авто мой вопрос назрел: регламентировано ли время замены Nissan'ом определенных запчастей? Был вчера не приятно удивлен, когда за замену задних амортизаторов мне сказали что потребуется 3,2 нормачаса и 3250 руб со скидкой! Не выдержал, поехал в гаражсерис, поменял за 20 мин и 800 рублей.
alex15
Цитата(Beloyar @ 19.7.2013, 14:33) *

Авто мой вопрос назрел:...поменял за 20 мин и 800 рублей.

А в чём авто ваш вопрос - то? biggrin.gif
Beloyar
Внимательнее читать надо
Цитата
регламентировано ли время замены Nissan'ом определенных запчастей?
Ольна NN
Обычно это в соглашениях между автопроизводителем и дилером. Народу такие соглашения обычно не показывают имхо sad.gif
alex15
Цитата(Beloyar @ 19.7.2013, 14:33) *

...регламентировано ли время замены Nissan'ом определенных запчастей?...

Ну так и задали бы этот вопрос Ниссану, что нас-то спрашивать???
gosh
Цитата(Beloyar @ 19.7.2013, 14:33) *

... регламентировано ли время замены Nissan'ом определенных запчастей?...

Да, регламентировано.
Beloyar
Тогда завтра звоню в Ниссан Мотор Рус
vova39
Цитата(Beloyar @ 19.7.2013, 13:33) *

регламентировано ли время замены Nissan'ом определенных запчастей? Был вчера не приятно удивлен, когда за замену задних амортизаторов мне сказали что потребуется 3,2 нормачаса и 3250 руб со скидкой! Не выдержал, поехал в гаражсерис, поменял за 20 мин и 800 рублей.

Я не совсем понимаю в чем вообще вопрос? Если у Вас гарантийный автомобиль (а исходя из подписи - явно нет), то при наличии брака (если его сможете доказать) дилер меняет любую з/ч бесплатно (ну почти любую). Исходя из этого, что не так в действиях дилера?
Кензыч
Я недавно целую передачу смотрел на эту тему. К сожалению происходит такое очень часто. Особенно в Москве. Показывали официального дилера который принимал авто у клиентов на ремонт и тут же перегонял 2 км в гаражи где гости из солнечных стран его чинили по договору. Вот и все. А главное без принятия соответствующего закона дилер имеет право отдать авто на субподряд кому угодно.
jacksontown
Цитата(Beloyar @ 19.7.2013, 14:33) *

Авто мой вопрос назрел: регламентировано ли время замены Nissan'ом определенных запчастей?

У них есть регламент, где расписаны практически все работы с указанием затрат времени и материалов. Должен быть. У нашего ОД мне даже такое показывали. Иначе как девченка , которая к технике имеет очень косвенное отношение, заранее по телефону вам скажет, сколько времени вам предстоит провести в салоне... wink.gif
3 нормочаса не означает, что работа будет вестись все 3 часа. Это нормочасы, куда входит так же количество работников. Ну, это ужЕ мои соображения, может и не прав.
father
Сегодня проходил ТО-6 в Автомире на Ярославке. Начнём с того, что у них там неразбериха с регламентом замены жижи в АКПП. Мне меняли на ТО-4 60 000 км. Когда записывался по телефону на ТО-6, девица сообщила , что будут менять снова, на что я возразил, и сказал, что следующая замена в 120 000 км. Она сказала, что у неё так в компьютере написано. Я попросил соединить с мастером сервиса, который подтвердил, что следующая замена на 120 000 км. Сегодня же молоденький мастер-приёмщик засобирался тоже менять жидкость в АКПП моего авто. Я его попытался остановить, но он сказал , что у него в компьютере так написано. Дал ему совет посоветоваться со старшими товарищами, которые подтвердили, что замена будет на 120 000 км. Дальше стало ещё интереснее. Я пожаловался на посторонние звуки в подвеске и посвистывание ремня при запуске холодного движка. В результате диагностики приговорили задние салентблоки рычагов, которые стали отрываться от металла, и шаровые, которые стали люфтить. Так же подошёл к концу жизненный путь приводного ремня. Ну за замену ремня пришлось платить, случай не гарантийный. А вот рычаги в сборе меняли по гарантии. И вот уже поставлена защита картера, осталось прикрутить колёса и на сход-развал. И вдруг.... Прибегает тот самый мастер-приёмщик и объясняет мне и обалдевшему механику, который выполнял все работы, что гарантийщики требуют видеозапись неисправности заменяемой детали, когда эта деталь ещё стоит на авто. "Обрадованный" мастер, ругая демократов, которые разорили страну и развели бардак, приступает к обратной операции. При этом он особенно сокрушается, что демократы развалили колхозы. Новые рычаги демонтируются, ставятся старые, производится видеосессия рваных салентблоков и люфтящих шаровых, после чего рычаги опять меняют на новые. В итоге, приехав на ТО к 9 утра, я уехал домой около 16 часов. Но я человек не злобный, и не стал устраивать истерик по этому поводу. Просто если кому-нибудь будут что-то менять по гарантии, заранее поинтересуйтесь, не нужно ли произвести видеосъёмку дефектной детали smile.gif
profinrus
А МОЖНО нескромный вопрос? smile.gif
а сколько денег вы потратили на все ТО за 2 года,как я понял машина у вас 2011 года.
father
Цитата(profinrus @ 31.8.2013, 21:10) *

А МОЖНО нескромный вопрос? smile.gif
а сколько денег вы потратили на все ТО за 2 года,как я понял машина у вас 2011 года.

Я покупал авто, что бы ездить. По работе проезжаю в день 150-200 км. Кто-то скажет, что слишком дорого ездить на ТО к дилеру. Но мне так удобней. В смысле удобней пользоваться гарантией. Прошёл ТО и забыл на 15 000 км. Тратить время на поиски нормального сервиса, запчастей я не могу. А официалы есть официалы. Всё, что им предъявлял за два с половиной года по гарантии- меняли. Сам меняю только колодки с тормозными дисками и лампочки. Кончится гарантия - сменю авто. А на все шесть ТО, что я прошёл у дилера, я потратил меньше своего месячного заработка.
margo17
Ну не знаю, у меня никаких проблем на этот счёт не бывает. Обращаюсь только к проверенным дилерам http://glavdealer.ru/catalog/Nissan/, и Вам советую.
алексей 578
Реклама ? nea.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.