Гремит ли цепь ГРМ? Если да, то какой это звук...
Что-то "металлическое лязганье" после высоких оборотов появляется.
Доброго всем времени суток!
Суть проблемы такова. Ни с того ни с сего появился странный звук из двигателя, а именно металлическое "лязганье". Но звук постоянный на любых оборотах. По идее, кроме цепи, такой звук издавать больше ничего не может. Звук этот мне знакомый, т.к. на предвдущем а/м приводом ГРМ служила тоже цепь, я сразу понял что и тут зазвенела она. Пробег 108 тысяч, двигатель 1,6 МТ, на какие-то ходовые качества не сказалось никак, потери мощности тоже не наблюдается. Съездил к оф. дилеру в Автомир, приговорили к замене цепи ГРМ, а это как сказали работа около 15.000 рублей и плюс цепь с расходниками еще на 7-8 тысяч и в акте дописали еще что то типа подлить масла из за низкого уровня цепь тоже может звенеть, хотя на след. день с утра на холодную вытащил щуп, а уровень в порядке, так что пытались развести еще на масло.
Суть вопроса в том, нельзя ли как-то цепь ГРМ подтянуть или каким другим способом избавиться от звука громыхающей цепи, а то скоро продавать машину и не хочется тратить деньги на замену цепи. Попробую заменить масло для начала...
Помогите, кто чем сможет
DemiDroll
10.10.2010, 13:09
Попробуйте съездить в другой сервис, но не к дилеру - что они скажут. Возможно, дело в натяжителе или успокоителе... Удачи.
в движке 1,6 две цепи - одна ГРМ, другая - привод масляного насоса. так что надо еще выяснить, какая именно гремит, если это вообще цепь.
натяжитель цепи ГРМ масляный, так что может там под шарик обратного клапана попала соринка и он давление не держит - часто бывает. или отложения какие, или масло негодное совсем.
начни с замены масла на заведомо хорошее, может даже с промывкой - причем масло брать надо в заведомо правильном месте. скорее всего НЕ у дилера. и проследить, чтоб слили старое, залили новое из твоей канистры, фильтр чтоб поменяли, ну и т.д. - полно случаев, когда галку о замене масла ставят, а сами ничего не делают. это не про конкретного дилера, это "общая тенденция"

замена масла на качественное очень часто решает проблемы со всякой гидравликой типа гидрокомпенсаторов клапанов, гидронатяжителей цепи и т.д.
натяжитель цепи маслонасоса есть, но какой-непонятно, масло к нему вроде не подводится. может там что-то типа болтика, цепь ослабла и его подкрутить надо. хотя у японцев врядли.
Поменял цепь ГРМ вместе с успокоителем и башмаками.
Запчасти вышли на 5 600 рублей плюс 2000 рублей взяли за работу в другом хорошем сервисе, итого 7 600 рублей.
Официальный дилер за запчасти и работу озвучил ценник в 23 500 рублей.
Интересная разница в ценах при одинаковом качестве работы.
работа вообще даром обошлась, я вам скажу.....
. вопрос! под клапанной крышкой слева цепь ГРМ...так я её рукой пошевелил-а она не натянута.кажется отвёрткой поддень и с зубцов снимешь(((...или она натягивается когда двигатель запускаешЬ?гидронатяжитель что ли работать начинает?а при заглушенном двигателе тогда натяжка ослабляется??(двигатель 1.4 пробег 45тык)
витя7777777777777
19.6.2012, 20:33
Гремит цепь на 1,4 2007.

Вопросы:
1. у меня одна цепь?
2. почему гремит?
3. как устранить?
4. стоимость замены или натяжки (приблизительно)
desperate_nix
19.6.2012, 21:49
Цепь одна, а какой пробег?
Замена у официалов около 15 рублей без учета запчастей
NIKOLAEFF
24.4.2013, 20:29
При наборе скорости на средних оборотах побрякивает цепь ГРМ.
Была ли у кого похожая проблема и как её решить?
У меня наоборот звенит на низких от 800-1100 об\мин.
После замены цепи проехал уже около 7000 тыс. км. Знакомый сказал что нужно натянуть ее будет. А потом звук дребезжанья вовсе уйдет. То есть это особенность, после замены цепи проехав пару тысяч км нужно её подтягивать.
Кто нибудь это делал? Где именно она там подтягивается, можно ли это сделать самостоятельно?
Доброго времени суток!
Вопрос по цепи, на форуме ответа не нашел, так что если что, ткните носом. На непрогретом движке Note 1.4 шумит, по мере прогрева звук стихает - как я понял, цепь ГРМ.
Новый мой Енот 2013 года выпуска. Пробег 7000 км, масло поменял сам на 3000 км, т.к. катать на масле по 15000 км - это жестоко. Залил Motul 5w30.
Стоит ли заморачиваться по поводу шума цепи на непрогретом движке? Ехать к официалам, для того, чтобы они мне сказали - мол, это конструктивная особенность, как-то не хочется. Если это болячка, как с шумом КПП на прогретом трансмиссионном масле, так так тому и быть, а если стоит съездить к ним, то смотаюсь.
Что скажете? Спасибо за ответы!
Всем здравствуйте! Двигатель 1.6 HR16 DE. Появился неравномерный и непостоянный посторонний шум, похожий на "лязганье" цепи, металлический такой скрежет, где-то между генератором и движком, точнее положение не могу определить. Причем когда заводишь его нет. Появляется когда поездишь, спустя 40 мин примерно, видимо прогреется все и цепь растягивается и начинает звенеть. Газу поддаешь исчезает, а на холостых "лязгает". Никаких ошибок, потери мощности, увеличение расхода и т.д. и т.п. нет. Едет как обычно. Только этот шум напрягает. Затем глушу авто, завожу через 10 секунд этого шума уже нет. Уровень масла в норме, новое, поменял и 2000 всего на нем проездил! Выручайте! У кого-нибудь такое было? Цепь менять не хочется, да и пробег 85000 всего. Неужели цепь?
99.9 процентов, что не цепь.
Может подшипники ролика натяжителя ремня?
Цепь ходит намного дольше
Ремень менял и ролик тоже пару месяцев назад! Может перетянул!? Был свист ремня, я его по-немногу подтягивал, вроде пропало. Спасибо, попробую двигаться в этом направлении и разобраться, может действительно ремень и все с ним связанное.
добрый день .
смотрите ремень и ролик.
с уважением юрий.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.