Не плох,но надо бы глянуть на него вживую,если по картинке смотреть - то багажничек у него побольше ,чем на Еноте,а вот салон я думаю чуть меньше...
axelroses
19.7.2008, 17:33
Страшненький он какой-то,

как, впрочем, практически, все ситроены...

Панель приборов посередине,...

светый салон,...

и эти треугольные окошки впереди около лобового, причём тонюсенькая внутренняя стойка почти напротив левого глаза водителя

Однозначно - НА ЛЮБИТЕЛЯ, ну,

или для фаната CITROEN'а.
Не, французская машина - это не японская. У меня кореш на французе ездит. Одни проблеммы, как с запчастями так и с сервисом - дорого и долго. Мучаеться.
Братец Лис
20.7.2008, 18:33
Мне диски у него понравились.... как говориться "Дайте два"
"Страшненький как все ситроены..."
Мне наоборот, почти все ситроены нравятся. Дизайн на пять, на мой взгляд. Вот только приборка по центру и треугольные окошки у передних стоек, это перебор. Зато неподвижная ступица руля, если смотреть на те изюминки, коих не у кого нет - это пять.

Диван на этой машинке двигается по направляющим, как на еноте, так что, думаю, тесно не будет. И багажник обещан в 500л минимум. Но, вживую, конечно, надо поглядеть.
Да действительно страшный. Только людей на дороге пугать.
Мне кажеться есть его начнут продавать он займет первое место в топ рейьтинге САМЫЕ СТРАШНЫЕ МАШИНЫ (за текущий период).
Нужна плавность линий или прямые линии но всеже перетекающие в кривые. а ситроен пытаеться построить машинки на кругляшках, бубликах и шариках.
На вкус и цвет все фломастеры разные!

Мне дак очень понравился этот Ситроен!
alexandei
21.7.2008, 10:19
Не конкурент. Сташный, как бабушкин тапок =)
Принцесса
21.7.2008, 11:40
Не могу сказать точно, понравился или не понравился!
Если судить по желтому, то абсолютно внешне не понравился - разноцветный как новогодняя елка, а если серенький - то вполне симпатичный.
Внутри мне понравился, мне нравятся плавные линии.
И все же: если встанет выбор: Енотик или Ситроен, то я все же выберу Енотика.
kendim11
21.7.2008, 12:50
Надо авто в студию. В живую увидеть. Ведь есть такие авто произведения которые в живую смотряться не так как на фотографии.
Да и потом мне кажеться это не реальное фото а компьютерный дизайн.
А мне C3 Picasso очень даже понравился внешне. Но, действительно, нужно посмотреть вживую.
сам-по-себе
21.7.2008, 15:45
А по мне так не плохо. Енот тоже не однозначен в дизайне, а здесь задняя арка и ее переходы с крылом, стойкой и бампером на енотовские очень похожи (как мне показалось). Посмотрим осенью на живые фотки.
intelegent
21.7.2008, 16:05
Не-е-е. Обмылок какой-то. Или сигарный окурок. Как будто Китайскую Ку-Ку фотошопом растянули вдлину. Из всех Ситроенов рулит С4!
Принцесса
21.7.2008, 16:35
Ситриоен С4 нравится трехдверный в красном цвете! Прикольно!
Я думаю, что еще много зависит от цвета. Да, простят меня владельцы Енотов, да и Енот тоже не в каждом цвете смотрится. Желтый очень специфический цвет для любого автомобиля. А линии кузова мне понравились, не понравились фенечки, которые на него налепили (не знаю, как они правильно называются).
Мне нравится, салон прикольный,не хватает фоток с других ракурсов.Наш авто тоже только с одного ракурса фотогеничен.
вот эта статейка и фотки в ней уже зачетней.Мне однозначно нравится эта машина.И движок при 1,6-120 коней,и шире и выше,и задние седухи раздельные.
Ситроен НИКОГДА не будет конкурент Еноту!
Самая ломучая фирма в мире Ситроен!!!!
Да ладно вам,Ситроены покупают и будут покупать,потому что такого дизайна как у них нет не у кого.А по части надежности - думаю тысяч до ста проблем будет минимум,да и эти проблемы диллеры решат бесплатно - сервис ,как бы его не ругали у ситроенов очень хороший.Дороговат правда, но у Ниссана цены тоже не "детские"...
Ещё ситроены и пежо покупают за относительно низкие цены, и хотя все поломки и решаются по гарантии, всё равно намучаешься с количеством этих поломок. Дело не в том, что за эти поломки не надо платить, а дело в стрессе, который ощущает человек каждый раз при поломке новой машины! У коллеги на работе новый ситроен с 4, ох и намучался он с ним!
Цитата(le6ik @ 31.7.2008, 19:53)

У коллеги на работе новый ситроен с 4, ох и намучался он с ним!
Можете поподробней с этого места? Что было и как?
victorych61
1.8.2008, 3:25
Есть такое выражение - любая новая машина привлекательней старой, пока не поездишь, а там все одинаковы...
Похож на еНота.
Только морда злая какая-то.
Что мне нравится в ситроене, так это оргинальный дизай и часто удачный.
Но тут что-то не так с физиономией.
И фамильная фича с треугольником в лобовом-боковом стекле - вещь, ИМХО, неудачная.
А по удобству салона ситроены хороши были, когда я машину выбирал.
Самый, конечно, очковый момент - это надежность ситроенов. У них не очень хорошая репутация в этом плане. Поэтому при одинаковой цене (а С3, думаю, будет дороже) я бы ситроен не стал брать.
Ну если они только извернуться как-то с "изюминками". Но еНот в этом плане - тоже не промах. возможно ко времени покупки новой машины будет конкретный рестайлинг еНота с исправлением всех замечаний, которые мы отписываем на форуме.)) ( мечты.. мечты...)
kendim11
16.5.2009, 21:55
Veronika
16.5.2009, 22:25
я как-то не в восторге...люк на крыше - это просто супер, но все остальное: светлый салон, раздельные задние сидения, да и в общем форма машины....он мне напоминает Куб, а Куб по моему мнению - самая уродливая машина на свете....
В статье указаны недостатки:
- блок контрольных ламп в правой части и оформлен неказисто, и виден неважно
- рычаг трансмиссии достался Ситроену от Peugeot 207 вместе с длинноходным и невнятным
механизмом переключения
- автобусная посадка с «лежачими» педалями, нормально «встать» на которые можно лишь подняв кресло почти до предела вверх
- в самом «продвинутом» положении взрослому человеку сидеть тут (на заднем диване) почти невозможно...
Короче, курам на смех. IMHO
Мда ... . Люк действительно прикольный, порадовал. А все остальное, начиная с приборов, цветом салона, а так же задними фонарями, не понравилось. Да и экстерьер в целом бульдожий какой то, тяжеловесный.
не знаю, не знаю, а мне Ситр понравился, но надо обязательно дождаться живого экземпляра и тогда делать выводы. Новые модели какие то не фотогиеничные,взять тот же новый Лексус - на фотке - урод уродом,а в натуре совсем по другому смотрится...
Роман (УУМ) Хабаров
17.5.2009, 21:17
Мне весьма понравился. Ситроен совершенно не конкурент Ниссану. Экстравагантность и дизайн - их приоритеты. И в них С3 Пикассо очень силен.
По моему просто уродец какой-то. Вид спереди, сзади, салон... Нет, ничего хорошего не смог увидеть...
Нет, безусловно интересный автомобиль, но мне кажется что с учетом новых цен он будет стоить как самолет. Например мы на недели забирали фокус конторский из сервиса - посмотрел я на фиесту в самом простом исполнении в 3х дверном кузове,.... круто, точно 21 век что внутри что снаружи но когда уходил от нее увидел ценник 615!!!! офигеть!!! я так думаю что все европейцы модные будут стоить дорого
если цена будет такая как указано в статье....будет конкурент Еноту
http://auto.mail.ru/article.html?id=28980
Цитата(Зоя @ 20.6.2009, 21:40)

будет конкурент Еноту
Забыли добавить: на механике

Не понравился. .... чего-то ему не хватает.... элегантности что ли....
Похож на КИА Соул!
Оч сильно понравились: передние фары, передний бампер. ветровое стекло - своебразное)

И лимнной цвет!
Такой убогий внешний вид, пара плюсов конечно же есть двух зонный климат и баранка. Никогда не променял бы енота на такого.
:\
Наконец то новый С3 Пикассо появился в салонах, и можно посмотреть на него в живую, а не на картинках, чем я вчера не примянул воспользоваться. И скажу вам други - что это очень серьезный конкурент Ноте. По моему мнению пока не появится новая Мерива все сливки в этом классе будут снимать Нота и С3 Пикассо, Киа Соул им не конкурент - не плох конечно,но мое мнение биться за покупателей он будет с такими машинками как Гетс и Авео, где по цене он их явно превосходит. Так что ему отведена роль нишевого авто...
Так вот Пикассо мне понравился,салон у него чуть меньше Нотовского,но везде можно удобно устроиться, сам за собой я сел очень уверенно,хотя если быть совсем честным расстояние между первым и вторым рядом у Ноты побольше. Но Ситр отвечает тем, что рулевая колонка у него регулируется в двух плоскостях, заднее сиденье разделено 1/3 и 2/3 и каждая половинка двигается на своих полозьях,замки ремней безопасности не валяются на подушке, а стоят в специально отведенных для них нишах, но самое главное спинки задних сидений регулируются по наклону.
Багажный отсек намного больше, почти как на Шкоде Румстер и тоже полку разделяющую багажник на верхний и нижний отсеки. Правда нижний отсек на С3 намного ниже, но инструмент и всякая мелочь туда уместиться. Еще порадовали кармашки спереди и сзади на дверях, не чета нашим - большие и вместительные. К сожалению прокатиться не удалось, но продавцы сказали, что шумоизоляция на С3 намного лучше, чем на Ноте и почему то я им верю...
Базовая цена С3 Пикассо - 499 тыр. Учитывая заявленную цену на Енот 2009 - от 562 тыр. за 1.4 МТ(прошлогодние машины распродаваемые дилерами в наст. момент в расчет не беру) Есть над чем задуматься.
alexandei
21.6.2009, 17:42
У нас в данный момент енот в базе стоит 399.000, так что...
А запасов хватит до конца года, не меньше =)
Цитата(pjv @ 21.6.2009, 18:40)

Базовая цена С3 Пикассо - 499 тыр. Учитывая заявленную цену на Енот 2009 - от 562 тыр. за 1.4 МТ(прошлогодние машины распродаваемые дилерами в наст. момент в расчет не беру) Есть над чем задуматься.
На самом деле хорошо упакованный Ситр с движком 1,4 стоит 607000, с 1,6-633000, а за 499000 - это довольно аскетичный авто,не дотягивает даже до нашего комфорта. Правда опции на Ситр намного дешевле - -противотуманки+всякие хромированные декор. элементы-7000 рублей (у меня в свое время дилеры за противотуманки попросили - 25000),3000 руб - тонировка задней части авто, подогрев передних сидений - 8000 руб., багажные дуги - 6000 руб.
Цитата(alexandei @ 21.6.2009, 18:42)

У нас в данный момент енот в базе стоит 399.000, так что...
А запасов хватит до конца года, не меньше =)
Разговаривал с продавцами Ситроенов - у них была акция, Гранд Пикассо С4 продавали за 650000 - за полторы недели все запасы смели со склада, так что не исключено, что и на С3 Пикассо будут скидки ...
Цитата(alexandei @ 21.6.2009, 18:42)

У нас в данный момент енот в базе стоит 399.000, так что...
А запасов хватит до конца года, не меньше =)
Вы говорите о машинах образца 2008 года продаваемых со скидками, я же написал, что их в расчет не беру. Рассматривать надо машины одного модельного года.
Цитата(holod @ 21.6.2009, 19:10)

На самом деле хорошо упакованный Ситр с движком 1,4 стоит 607000, с 1,6-633000, а за 499000 - это довольно аскетичный авто,не дотягивает даже до нашего комфорта. Правда опции на Ситр намного дешевле - -противотуманки+всякие хромированные декор. элементы-7000 рублей (у меня в свое время дилеры за противотуманки попросили - 25000),3000 руб - тонировка задней части авто, подогрев передних сидений - 8000 руб., багажные дуги - 6000 руб.
Хорошо упакованный Енот без скидок переваливает за 700000.
Цитата(pjv @ 21.6.2009, 19:16)

Хорошо упакованный Енот без скидок переваливает за 700000.
Передо мной лежит прайс на С3 Пикассо - так вот за 700000 в СИТР можно запихнуть почти все опции идущие на это авто:47000 - стеклянная крыша и ЕСП, 3000 - тонировка задней части авто, 6000 - дуги на крышу, 25000 - фирменное литье+резина 205/45R17
Холод скажи ты в ситроене сидел...стойки на лобовом интересные....не мешают обзору?
Обзор супер, лобовое сделано из трех частей - центральное практически прямое,а боковые гнутые - жаль прокатиться не получилось...
Завсегдатый
23.6.2009, 17:12
Что думаете про новый
Ситроен C3 Picasso конкурент он нам ? дизайн как обычно у ситроенов двоякий, но есть в нем что-то.
Пользуемся поиском! Особенно при создании новых тем.
Модератор
Мне кажется при грамотной политике продаж концерна - С3 пикассо может и победить. Хороший авто, чисто внешне мне очень понравился.....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.