Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: NOTE vs Волга Siber
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля > NOTE VS ...
holod
Всем привет,а как вам такое сравнение. Сейчас ГАЗ продает Волгу Сайбер по очень привлекательным ценам, 2,4АТ - практически все нужное в машине есть, диски стальные R15,цена - 487000 с небольшим. 2,4АТ (люкс) - набита под завязку,диски легкосплавные R16,цена - 566000. Для такой машины я считаю цены очень привлекательные,и если ГАЗ их оставит без изменения ,я считаю будущее у этой машины будет. Кстати,если бы покупал машину сейчас обязательно рассмотрел бы этот вариант. Что думаете форумчане?
Вот ссылочка по ценам и комплектухе
FARAMIR
Нельзя сравнивать машину спроектированную более 10 лет назад, морально устаревшую, снятую с производства и НОТУ... smile.gif
holod
А в чем проблема,или вы думаете машина класса D по цене Ноты с более сильным движком ,да еще и с автоматом в чем то ей уступит. Я не уверен...
серега-115
Если, хорошая машина, такого класса, думаю должна стоить больше (например Камри или Пассат Российской сборки). Мое мнение новый Фолькс Гольф или Шкоду Октавия - цена приблизительно одинаковая около 650т.р. на конец года. Дороже чем Волга, но немец думаю, лучше амереканца.
holod
Не забывайте,что Сайбер - это все таки почти полностью отечественный авто,не думаю что Гольф лучше (в смысле салона), новая Октавия - хороша,но в более приемлиемой комплектации дороговата,а здесь машина D класса по цене Ноты.
IgorU
У меня Енот - потому что он компактвэн. Я не хочу седан в принципе. А так еще расход у Сайбера не маленький.
le6ik
А я сидел в Сайбере на международном автосалоне, остался не в восторге, т.к. крайслер по-моему она напоминает только внешне. А внутри не многим отличается от волги. На мой взгляд для волги цена большая.
alexandei
Пятиметровый сарай, колесная база как у нотьки, клюв все кочки соберет, парковаться проблемно. Салон как у енота, только багажник больше. Более мошный двигатель разгоняет до сотни медленнее чем наш 1.4. Короче - пафосный отстой.

Моё имхо - отказать.
denmal
Шлышал что Путин тест драйве сказал про Сайбер ФФФтопку в топку такое авто!!!! А точнее он сказал что тоже самое что ипортная катлета.. фарш импортный а пожарили в нашей столовой..
отстой полнейший
..
Давайте прекратим эти пустые никчемные сравнивания.. Единствнная тема которая мне лично понравилась это сравнеие Нот и Тиида.. т.к сам между ними выбирал smile.gif
holod
Цитата(le6ik @ 11.1.2009, 9:37) *
А я сидел в Сайбере на международном автосалоне, остался не в восторге, т.к. крайслер по-моему она напоминает только внешне. А внутри не многим отличается от волги. На мой взгляд для волги цена большая.
Интересно,чем же она внутри от Крайслера отличается,салон у нее один в один Крайслеровский, снаружи да, изменения заметны,все таки какой никакой а рейстайлинг ГАЗ провел. Мне лично - этот дизайн больше нравиться,а вообще дизайн - это дело вкуса каждого. Цена скажем так нормальная для такого авто,все конкуренты тысяч на 100-150 дороже в таких комплектациях.
Цитата(alexandei @ 11.1.2009, 10:28) *
Пятиметровый сарай, колесная база как у нотьки, клюв все кочки соберет, парковаться проблемно. Салон как у енота, только багажник больше. Более мошный двигатель разгоняет до сотни медленнее чем наш 1.4. Короче - пафосный отстой.
Моё имхо - отказать.
Вы вообще понимаете, что вы написали,как может движок 2,4 литра 145 лошадок проиграть Нотовскому 1,4,да может вы сорветесь с места как угорелый и выиграете метров 5,дальше вас Волжанка просто сожрет. А на трассовых скоростях Нот ей вообще не конкурент со своим хилым движком.Клюв говорите,но как то люди Пежо 407 паркуют и ничего,или вы скажите ,что Пежо тоже хуже Нотки.
pjv
Крайслеровский 2.4 - отстойный движок, шумный и дохлый. Разгоняется эта американская баржа как паровоз, да и дорогу не держит. Короче моё ИМХО - Горьковский судостроительный завод прешел с производства отечествынных барж на американские. biggrin.gif
holod
Шумный, может быть,но явно не дохлый,я на Волге с этим движком ездил,и если не стесняться давить на педаль газа ,разгоняется на раз. Даже на трассе после 120 чувствуется очень приличное ускорение. Сам к сожалению еще на новой Волге не прокатился,но думаю в ближайшее время обязательно заеду на тест - драйв, чтобы хотя бы для себя расставить все точки над "i". Кстати по поводу шума, Движок BMW 2.5 литра тоже не хило шумит,но при правильной шумоизоляции его в салоне вообще не слышно.
Братец Лис
Есть у меня товарищ на 407 пыжике, почти все поребрики его.
А на тесте волги с крайслеровским движком и с 405 крайслер выигрывал только по максималке, разгон чуть резвее, но это мелочи.
pjv
У меня знакомый таксист повёлся на рекламу и поменял свою Волгу с 405-м на такую-же с Крайслером, тепрь матерится. А лет пять назад меня возили на Додж Стратус (тот-же х..., только в профиль) - невпечатлило. А учитывая качество сборки на ГАЗе, не думаю, что Сайбер будет лучше своей педыдушей ипостаси. Да и кто будет покупать за такие деньги морально устаревшую машину, когда есть более современные в той-же ценовой категории. (Мондео например)
denmal
Цитата(holod @ 11.1.2009, 23:32) *
Шумный, может быть,но явно не дохлый,я на Волге с этим движком ездил,и если не стесняться давить на педаль газа ,разгоняется на раз. Даже на трассе после 120 чувствуется очень приличное ускорение. Сам к сожалению еще на новой Волге не прокатился,но думаю в ближайшее время обязательно заеду на тест - драйв, чтобы хотя бы для себя расставить все точки над "i". Кстати по поводу шума, Движок BMW 2.5 литра тоже не хило шумит,но при правильной шумоизоляции его в салоне вообще не слышно.
Да вообще поменяй свой Нот на волгу раз так понравилась biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
alexandei
Я оч неплохо соображаю что говорю - на оффициальном сайте сайбера указан разгон до сотни за 13,5 секунд на автомате, 11,5 на ручке.

Ноту я разгонял за 11.
У ноты 88 лошадей на тонну, у сайбера - 140 лошадей на полторы тонны.

Так что удельная мошность у них сходная. А вот развесовка у ноты грамотнее - на ведущие колеса приходится более 60% массы, у сайбера - 55%.

А угол вьезда(и сьезда) у сайбера такой, что сьехав на пляж ты там и останешься.
holod
Цитата(denmal @ 12.1.2009, 7:02) *
Да вообще поменяй свой Нот на волгу раз так понравилась biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
На самом деле может и поменял бы,только боюсь много потеряю при продаже,так что года два три поезжу ,а там посмотрим...
Цитата(alexandei @ 12.1.2009, 11:00) *
А вот развесовка у ноты грамотнее - на ведущие колеса приходится более 60% массы, у сайбера - 55%.
Никогда не задумывались почему все производители стараются развесовку делать 50/50? Так что развесовка Сайбера намного грамотней сделана,а у Ноты "жопа "постоянно пытается улететь,замучился ее уже в поворотах ловить. То что передок тяжелый - это конечно хорошо,но не до такой же степени,и не в этом ли кроется быстрое истирание передних колодок...
denmal
...Краш-тесты Volga Siber – статьи о безопасности нового автомобиля от ГАЗ
Как оценить результаты краш-тестов Волги Сайбер: результаты краштеста Chrysler Sebring

Поскольку пока краш-тест Волги Сайбер не проводился, можно пробовать оценить безопасность по тесту её родителя - Chrysler Sebring (Себринг). Однако нас ждет разочарование - разбивать Крайслер (седан, ставший базой Volga Siber) не стали ни в EURONCAP, ни в американской ассоциации IIHS. Долгие поиски на сайтах EURONCAP и IIHS дают понять, что результаты краш-теста Сhrysler Sebring применимы к... Dodge Stratus! Эээ, наоборот: результаты краш-теста Dodge Stratus применимы к Сhrysler Sebring, и всё это вместе позволяет предположить, каким будет краш-тест Siber.

Но, прежде чем разобрать результаты краш-теста, следует понять, чем отличается наш Сайбер, что ГАЗ изменил в Волге по сравнению с родителем. При создании российского Sebring’а руководство завода из Нижнего запретило трогать штампованные детали, что привело к появлению на Сайбере новой передней и задней оптики, бамперов....
___________________
Даааа!!!
Печально!!!
Все как обычно сведется к тому, что оценочные заявления
будут производить со слов Феди Пучехвоста,
который стоял рядом с человеком , рассказывающим,
что мыл тот самый Stratus перед его дуэлью с кубом !
А может и не Stratus, а Гелик!
Какая теперь разница !
И все это без скидки на русскую сборку !

Плюс к теме немного юмора. Анкета владельца Сайбера

tolecho
анатолий Спыну
Я езжу на ГАЗ Siber отл. сост.
Мне 22 года (родился 30 октября 1986 г.)
Город: ноябрьск

Про меня
увлекаюсь автотюненгом,делаю обвесы на свою машину(волга 21105)есть руки, есть ноги, есть мозги, не пропаду.

Про мою машину
некоторым на будуще кто любит говорить не зная разницы(это не корова а представительский класс просто сделанно у нас)
pjv
Судя по тому, что автомобили концерна Крайслер никогда не блистали на краш-тестах, ждать от Сайбера хороших результатов не приходится nea.gif

http://www.euroncap.com/carsearch.aspx?mak...21-16af8cb5dfec
holod
Чего вы все уперлись в краш-тесты, при реальной аварии шансов выжить в Волге намного больше ,чем в Ноте,да и востановление ее будет дешевле,так как она не рассыпается при аварии как карточный домик. Посмотрите на Енотов после ДТП - в основном "тотал",морды нет,движок поврежден,да и автомат наворачивается на "раз".
alexandei
Нота в хлам, но вот водитель жив и здоров. А вот как приложит в жеском кузове волги.... Лучше не думать.
denmal
Цитата(holod @ 23.1.2009, 11:45) *
Чего вы все уперлись в краш-тесты, при реальной аварии шансов выжить в Волге намного больше ,чем в Ноте,да и востановление ее будет дешевле,так как она не рассыпается при аварии как карточный домик. Посмотрите на Енотов после ДТП - в основном "тотал",морды нет,движок поврежден,да и автомат наворачивается на "раз".
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Слушай ты случаем не на их заводе трудишься..??? biggrin.gif
Kostya_N
ИМХО, сравнивать машины не совсем корректно не из-за старости модели или кривых рук газовских сборщиков, а по причине, что выбрали енот на основе его потребительских качеств, близких большинству участников форума. Да как хорош не будет сайбер через год он останется седаном, американской машиной с присущими классу особенностями. Когда есть классовая ненависть, личные достоинства его представителей в расчет не берутся...
Цитата
при реальной аварии шансов выжить в Волге намного больше
Не факт. Да, енот убьется, но про трупы в еноте я еще ни от кого, слава богу, не слышал. А про волги, которые крепкие, большие, длинные зачастую убивают своих обитателей с таким же удовольствием, как и встречных. Сайбер, возможно другой.
Berserker
Сравнивать эти машины не правильно . т.к. разные потребительские свойства.
holod
Я вообще к автостроению никакого отношения не имею,по поводу потребительских качеств - задача любого авто доставлять его хозяина из пункта А в пункт В с наименьшими финансовыми издержками. Сравнение Ноты и Волги конечно нонсенс,но если сравнивать машины по их цене и комплектации,то машины практически один в один. Вот тут и зарыта собака - а может за такую цену прикупить машинку двумя классами выше. Конечно есть люди которые выбрали Нот исключительно за то что он компактен.
Но мне нужна машина на все случаи жизни и Волга по всем параметрам одного авто в семье подходит больше,если цена на эти авто одинакова...
denmal
Слушай земляк да купи ты уже влолгу да успокойся..!!!!!!!! angry2.gif Будеш еще +1 в списке bad.gif
Извините за прямолинейность......
holod
Сейчас уже поздно, но когда я выбирал автомобиль до 500000 обязательно обратил бы внимание на новую Волгу,но год назад их к сожалению не было...
alexandei
Я на ноте парковался там, окуда выехал Матиз =) А вот сайбер.... Седаны - это зло, компоновка неэффективная. Мест во дворах и на парковках не столько, чтоб его так бестолково расходовать.
holod
Все это конечно верно,но почему то я на ноте с одного раза не могу встать на стоянку ,а сосед на Нексии паркуется за раз, для города машинка супер,но разворачиваться могла бы и получше,а вот на трассе... Мощности не хватает, очень жестко проходит все стыки,а если ее еще и нагрузить так вообще все кочки на ограничителях будешь собирать. НЕТ В ЖИЗНИ СОВЕРШЕНСТВА...
alexandei
Так это ваш сосед хорошо парковаться умеет, вот и всё. А еще у ксюхи колесная база покороче - вот она и поворотливее. Зато зад у нее при повороте наружу выносит, а у ноты - нет.
holod
Мне приходилось ездить на Нексии и поворачивает да и разворачивается она намного лучше чем Нота,Я даже на 12 за раз передом вписывался на стоянку,а на Ноте вот не получается. Вообще радиус поворота не радует меня на Ноте,повороты проезжаю как на грузовике,выезжая чуть ли не на середину. Вообще мне кажется на форуме как то идеализируют Ноту - машинка на самом деле средненькая,много недоделок,а про электрику и говорить нечего,очень слабая.
werefish
радиус разворота, в предельных режимах - действительно не очень. для городского автомобиля - недопустимый даже.

а с электрикой, если её не трогать, то она и ломаться не будет.

а кому сайбер щяс нужен - понять трудно. волги, начиная с 21-й, типично американские машины. для неторопливой езды по пустым пространствам.. и с тошнотворно мягкой подвеской.

holod
Я знаю довольно много людей которые ездят на "американках" и на "европейку" никогда не пересядут - так что каждому свое.

По поводу электрики - уж слишком быстро у нас нужные функции отключаются ,это своеобразная защита...
alexandei
Это вы про какие функции?
holod
Подогрев сидушек на максимуме очень быстро отключается, подогрев заднего стекла и так греет не ахти, как и зеркала так еще и отключается через 20 минут,вентилятор на 4 скорости - перегорает предохранитель... О чем это говорит - о том что электрика слабовата,и пытается ограничивать время максимальной мощности или просто вырубает предохранитель.
Serge
Дискуссия становится бессмысленой: у каждого своя непокобелимая позиция, и спор стал не обменом мнений, а высказыванием своих твердых убеждений smile.gif
А со строны holod уже идут только аргументы ПРОТИВ енота, а не ЗА сайбера, а это уже другая тема, наприер "Что вам не нравится в еноте".
holod
Вы поймите,я не против Енота,а плюсы Волги я могу назвать только виртуальные,так как я не владею этой машиной,да и на тест - драйве еще не был. На Сайбере я в свое время ездил и мне понравилось, но очень низкая посадка отпугнула от этой машины. А мои аргументы - это в основном ответы на ваши вопросы. По Ноте какая - никакая а информация собралась за 30000 пробега.
pjv
Вчера в автосалоне понюхал Сайбер. Чуть не заработал клаустрофобию. При габаритах близких к моему крейсеру, внутри теснее чем в Еноте. Подушки сидений чуть выше пола, поэтому поза при посадке напоминает йогу или камасутру. На заднем сидении головой уперся в потолок. На водительское место протиснулся с трудом, попутно приложившись о крышу. Если отрегулировать сиденье под мой рост (185), позади может сесть только ребёнок. Единственный плюс - вместительный багажник. Короче nea.gif
alexandei
С такими размерами надо брать вэн или универсал, всетаки. Да и низкая машина - не айс... Нырять в неё, а не садиться.
pjv
Вот собственно, без коментариев http://auto.mail.ru/article.html?id=28143
holod
И что вы этим хотите сказать, если бы Сайбер продавали до 500000 с движком 2,4 и с автоматом,я думаю у него клиентов было бы не меньше ,чем у Ниссан Нот. Вопрос в том ,на что расчитовало руководство ГАЗа выставляя такие нереальные цены...
Lester
расчет был денег намыть,а не машины выпускать...150 миллионов грина шутка ли..
holod
Цитата(pjv @ 20.2.2009, 19:19) *
Вчера в автосалоне понюхал Сайбер. Чуть не заработал клаустрофобию. При габаритах близких к моему крейсеру, внутри теснее чем в Еноте. Подушки сидений чуть выше пола, поэтому поза при посадке напоминает йогу или камасутру. На заднем сидении головой уперся в потолок. На водительское место протиснулся с трудом, попутно приложившись о крышу. Если отрегулировать сиденье под мой рост (185), позади может сесть только ребёнок. Единственный плюс - вместительный багажник. Короче nea.gif
Да, и нечего сравнивать Сайбер и S-max - это совершенно разные машины и стоят совершенно разных денег, поэтому и предъявлять к ним нужно требования соразмерно их стоимости
pjv
Да разные, но по габаритам (кроме высоты) схожи, а аппетит у Форда даже поменьше будет, а внутренне пространство, я сравнивал с Енотом. Хотя спорить больше не о чем - проект провалился с треском. В том салоне где я смотрел Сайбера их выставлено аж семь штук и ещё больше стоит на стоянке. Из достовернонго источника знаю, что продали они за всё время только три машины, а дилер у которого, я обслуживаюсь за это время 8 Максов по цене в два раза дороже. Так, что не хочет наш народ ездить на баржах, даже американских. Волгу раньше брали таксисты и в качестве недорогих персоналок, за то, что при всех своих недостатках, она была дешёвой и вместительной, а это чудо американской мысли получилось теснее и в два раза дороже. Маркетологов ГАЗа надо гнать в шею с завода. Но похоже там любят наступать на грабли. Сначала с 3111, а теперь с Сайбером.
holod
Про маркетологов ГАЗа - это вообще отдельная тема,затратить столько денег на разработку ГАЗ 3111 и в сущности похоронить неплохую машину, это надо уметь. По Сайберу еще хуже, у нас Себринг то совсем не продавался даже б/у, на что они надеялись покупая все оборудование на эту машину, непонятно. Ладно бы хоть цену поставили адекватную, за котрую эти машины покупали бы как горячие пирожки, так нет задрали так, что и смотреть на нее не хочеться.
ДимаР
Привет уважаемые. В общем, скажу честно - в 2007 я ждал сайбер, и в место енота думал о нем, но как пологается.... в общем на днях, с братишкой ездил в салон газ, смотрели валдай и максус. Посидел в сайбере. Достойно, в плане опций и размерчика. Стоит 478 с акпп и всем что надо только без литья. Хорошая цена, тем более за 2009 год выпуска. Не понравилось: пластик очень-очень дешовый, посадка очень низкая и садится неудобно, но зато даже в самой калхозной комплектации электропривод сидений - круто. Хорошая цена и хороший авто, жалко что непопер и решили к 2010 году ее снять с конвеера.
В салонах видать также все хренова как у всех и ничего не покупают, потому что когда я разглядывал передомной менеджеры так крутились, расказывали все, и даже тутже хотели в счет оплаты енотика забрать, но я непотдался. В общем, свиих денег сайбер я думаю стоит
holod
Я думаю Сайбер вряд ли снимут с производства, если уж Волжанку до сих пор снимают,что говорить о Сайбере... Деньги вложенные в проект нужно отбивать, что сделают наверняка - это скорректируют цену в меньшую сторону,глядишь и продажи пойдут - иномарки то значительно подорожали...
ДимаР
Снимут, снимут, у меня товарищ в том салоне работает, и это пока сплетни, но очень секретные, и об этом говорят на заводе с иго слов
pjv
Цитата(holod @ 6.3.2009, 23:52) *
Я думаю Сайбер вряд ли снимут с производства, если уж Волжанку до сих пор снимают,что говорить о Сайбере... Деньги вложенные в проект нужно отбивать, что сделают наверняка - это скорректируют цену в меньшую сторону,глядишь и продажи пойдут - иномарки то значительно подорожали...
Старую Волгу с осени не выпускают. А на фоне того, что сборочные производства у нас растут как грибы, шансов у ГАЗа очень мало. Насчет цены - не смешите мои тапочки. у нас никогда ничего не дешевеет, ВАЗ конвейер останавливает из-за затоваривания, а цены на их ведра только растут.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.