Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Шипы или не шипы?
Nissan Note Клуб > Nissan Note Клуб > Москва и МО
Страницы: 1, 2
NoteBook
Привет московским енотоводам!
Я просмотрел кучу тем про выбор зимних шин, но ответа именно на такой вопрос не нашёл: в нашем московском зимнем климате какие шины лучше - шипованные или нешипуемые (вроде так правильно)?
OZZY
Как сказать: если у тебя есть дача в Верхней Хурхуяловке со снегом 15 см, который не убирается, то шипы предпочтительнее. Если ездить в основном по городу с выездом на хорошо очищаемую дорогу, то нешиповка как вариант лучше. blum3.gif
Если по маркам резины-на вкус и цвет товарищей нет, выбор за тобой.
NoteBook
Цитата(OZZY @ 6.10.2008, 16:45) *
Если ездить в основном по городу с выездом на хорошо очищаемую дорогу, то нешиповка как вариант лучше. blum3.gif
С марками - это отдельный вопрос. Главное, нужно определиться в принципе. "Хорошо очищаемая дорога" - это понятие относительное: где-то может быть голый асфальт, а через 100 м - голый лёд.

Есть тут еноты-масквичи с опытом зимней езды?

Вообще визуально такое впечатление, что 80% всего, что на колёсах - ошипованные.
le6ik
Я прошлую зиму отъездил на альмере и нешипованой резине. Впечатления не всегда однозначные:
1. в основном в москве чистый асфальт, но чуть сунешься куда-нибудь в сторону - гололёд.
2. опять же сегодня оттепель - завтра гололёд.
3. поехал зимой куда-нить из москвы, а там ужо так не чистят.

Несколько раз за зиму катился на АБС по льду(например по трамвайным рельсам), будучи не в состоянии затормозить, пару раз чудом избежал аварий.

Этой зимой на ноут хочу брать шиповку, но гложат сомнения: не отвалятся ли шипы, езжу ведь в основном по москве, где почти всегда чистый асфальт.
OZZY
Note Book, батенька, третий сезон поеду, шины Toyo Observe G1S+, 185-65-15, шипы. Шипы потому, что в течение зимы много выезжаю в славное Черноземье. Дорога там чистится, а вот дворы и посёлок, в котором мама живёт-весьма редко. Поэтому и шипы. Не выезжал бы никуда- ездил бы на нешипуемой, что-нибудь вроде Nokian RSi или Toyo GRG4.
Вот, собссно...
Most
Хорошая зимняя резина без шипов, по своим характеристикам не хуже чем с шипами. Это аксиома.
Шипы в Москве.....бред.
Наблюдатель
Цитата
Как сказать: если у тебя есть дача в Верхней Хурхуяловке со снегом 15 см, который не убирается, то шипы предпочтительнее. Если ездить в основном по городу с выездом на хорошо очищаемую дорогу, то нешиповка как вариант лучше. blum3.gif

Позвольте несогласиться, на снегу 15 см важнее будет состояние протектора, ширина между ламелями, и следствие самоочищаемость, чем наличие шипа...Шип важен если ты сегодня "первый"....
а зашиповать можно и всесезонку
а если по городу, то можно частый протектор....
я смотрел себе клебер капнор 5, уже на другой машине год езжу нормально, если бы без шипов был взzл бы....так как можно поставить в октябре и снять в мае, и ездить не брякая шипами...
вот как вариант http://www.pilotmaster.ru/catalog.php?item_id=270878

OZZY
Согласен с оппонентом smile.gif
alexandei
Реально - у шипов только один серьезный минус - шум. Чуть худшее поведение на асфальте с лихвой компенсируется заметно лучшим на льду - на асфальте и так хорошо, а на льду куда как менее опасно. И еще один плюс - в финляндию без шипов зимой не пустят.
Michael
не путайте народ, пускают только на ЗИМНЕЙ резине, а шип или не шип не важно. wink.gif
ВЫХУХОЛЬ
Если не выезжать за МКАД , зачем шипы.. А, с другой стороны, разницы в цене нет, так пусть будет - кто знает что зима приподнесёт. Правда шумит, но тоже хорошо - напоминает,что разогналась,а нефиг зимой носиться smile.gif
alex1959
Цитата(Michael @ 7.10.2008, 9:53) *
Цитата(alexandei @ 6.10.2008, 18:35) *
И еще один плюс - в финляндию без шипов зимой не пустят.
не путайте народ, пускают только на ЗИМНЕЙ резине, а шип или не шип не важно. wink.gif
Это точно, причем использование шипованных колес ограничено по времени в период с начала ноября до понедельника, следующего через неделю после пасхального понедельника. Они могут быть использованы в другое время года только в том случае, если это предусмотрено погодно-климатическими условиями.
Только вот почему-то более 80-ти процентов финов ездят на шипованной резине. В Финке(особенно в Лапландии), если нет гололеда, дороги не посыпают, а укатывают. Получается что-то вроде стиральной доски, сцепление шипов с дорогой исключительное.
pjv
Цитата(le6ik @ 6.10.2008, 17:11) *
Этой зимой на ноут хочу брать шиповку, но гложат сомнения: не отвалятся ли шипы, езжу ведь в основном по москве, где почти всегда чистый асфальт.
На Макса брал Бридж Айс-Крузер. За сезон не потерял ни одного шипа. Пробег 70% Москва, 20% область, 10% -российские просторы. (Стиль вождения агрессивный) biggrin.gif
Мама Таня
На шипах по асфальту тормозной путь больше, чем на летней резине. В область зимой не езжу, в основном езжу по МКАД и крупным магистралям - мой выбор нешибованая зимняя. Якогаму наверное буду брать.
pjv
В принципе верно, с одной поправкой - "на сухом асфальте", а на московском, "мыльном" от реагента, разницы практически нет. Проверено на личном опыте.
werefish
Цитата(OZZY @ 6.10.2008, 16:45) *
Как сказать: если у тебя есть дача в Верхней Хурхуяловке со снегом 15 см, который не убирается, то шипы предпочтительнее.
Если ездить в основном по городу с выездом на хорошо очищаемую дорогу, то нешиповка как вариант лучше. blum3.gif
всё с точностью до "наоборот". по накатанному снегу и хорошем "минусе" - обычные (не гоночные в 5 см длиной) шипы не нужны. а по чистому асфальту, который, обязательно, местами недочищен и покрыт льдом, лучше иметь шипы.
Наблюдатель
Цитата
по накатанному снегу и хорошем "минусе" - обычные (не гоночные в 5 см длиной) шипы не нужны.
соглашусь

Цитата
а по чистому асфальту, который, обязательно, местами недочищен и покрыт льдом, лучше иметь шипы.
а тут шипы зачем??? все равно протектор цепляется за неровности.....в шип в Вашем понимании будут цепляться-нецепляться...??? и у нас не гладь..а все равно неровности есть на дороге...
werefish
Цитата(Наблюдатель @ 8.10.2008, 18:07) *
Цитата
а по чистому асфальту, который, обязательно, местами недочищен и покрыт льдом, лучше иметь шипы.
а тут шипы зачем??? все равно протектор цепляется за неровности.....в шип в Вашем понимании будут цепляться-нецепляться...??? и у нас не гладь..а все равно неровности есть на дороге...
где-то шип процарапает лед до асфальта, где-то за лед зацепится.
из серии - лучше перебдеть, чем недобдеть.

на самом деле, чистый асфальт, при минусе, если только он не полит коктейлем лужкова, имеет свойство покрываться льдом. причем, колея может быть сухой, а всё что рядом - в корке льда.

да и по реагентам шипы лучше - колеса не по маслу скользить будут, а хоть как-то царапаться.


в общем, всё это я к той очевидной, но не понятой в массах мысли, что в городе лучше иметь шипы, а в деревне - липучку с внедорожным уклоном. хотябы, потому, что липучка к сухому льду должна хорошо липнуть, а по льду покрытому рассолом - будет только скользить.

а совсем лучше - ту же липучку, но с шипами. (это - чисто подозрение такое).
pjv
Цитата(werefish @ 8.10.2008, 18:34) *
а совсем лучше - ту же липучку, но с шипами. (это - чисто подозрение такое).
+10 biggrin.gif
Рыжая бестия
Знатоки!
Все прочитала, у всех мнения разные. Шипы - не шипы - это я еще понимаю. Что такое липучка?
Мой маршрут - Подмосковье - Москва- Подмосковье. Горьковское или щелковское (для тех, кто знает о чем я :-)). Ежедневно. По Москве тоже езжу.
Посоветуйте пожалуйста - что брать?

alexandei
Шиповку с нормальным поведением на асфальте. Конти викинг третий, к примеру.
Dozer
Мое мнение такое: ежели опыт вождение по зиме не больной - набо брать шипы!!!
Ежели часто приходиться ездить не по городу - набо брать шипы!!!
Во всех остальных случаях липучку!!!!
OZZY
Присоединяюсь к мнению!
NoteBook
Цитата(ВЫХУХОЛЬ @ 7.10.2008, 11:16) *
Если не выезжать за МКАД , зачем шипы.. А, с другой стороны, разницы в цене нет, так пусть будет - кто знает что зима приподнесёт. Правда шумит, но тоже хорошо - напоминает,что разогналась,а нефиг зимой носиться smile.gif

Цитата(Dozer @ 9.10.2008, 21:08) *
Мое мнение такое: ежели опыт вождение по зиме не больной - набо брать шипы!!!
Ежели часто приходиться ездить не по городу - набо брать шипы!!!
Во всех остальных случаях липучку!!!!
Вот это, пожалуй, самые ценные советы. Всё, будем шиповаться.
Заяц
Доброго дня, Енотоводы! Я вот тоже ломала голову, какие колёсики ставить соей красотуле, послушала вас и пришла к выводу, что похоже действительно нужно шипы ставить... Хотя говорят, что по любому асфальту шипы увеличивают тормозной путь, т.к. сцепление резины с асфальтом лучше чем металла с асфальтом.... Вот я и ломаю себе башку...

А ещё скажите мне тёмной, как вы сделали чтобы под сообщением была нарисована дорога и возраст Енота? Я тоже так хочу, но не знаю как сделать!!!
Noteлла
Заяц, я прошлой осенью тоже голову ломала.... dntknw.gif шипы или не шипы?

В результате выбрала шипы. Не пожалела! Дороги то поливают, вроде бы чистый мокрый асфальт, но... дворовые территории чистятся/посыпаются с запозданием.... случился снегопад, а ехать надо....в ГСК снег вообще не убирался, народ откидывал его от боксов в середину и в середине, на самом проезде, такая подушка снежная образовалась, а проехать то надо! Мужики у шлакбаума спорили проеду я или нет, услуги предлагали... откопать, подтолкнуть.... Но ничего! Мы с Енотом даже нигде не забуксовали, проползли тихонько на пузе... victory.gif
У нас въезд во двор с горкой.... вниз скатился, а обратно? ежли она ледяная (а она практически всегда ледяная).
Не нужно нам, женщинам, напрягов!
Эт я так.... несколько примеров из прошлой зимы привела.......

Помню просто, что тормозной путь длиннее.... ну шумновато немного - это ерунда!
Покупала гиславед нф5. Шипы не вывалились, все нормально ok.gif .
NoteBook
М-да... опять проблема. Сегодня поговорил со знакомым шинопродавцем. Он, точнее, она советует для автомата брать без шипов, сама ездила три года на шипах, а прошлой зимой взяла нешип - говорит, заметила разницу к лучшему, особенно при торможении. Советует Bridgestone WS-60 с микрошипами, микропорами и микро-бла-бла-бла...
Заяц
Noteлла
Спасбо большое за совет! И пример! Я думаю всё-таки буду покупать шипы... Надёжнее получается!!!
OKun
Заяц
вот здесь посмотри
morfiuc
На "енота" у кого автомат стоит - только шипы, объяснять почему очень долго , есть специальные журналы там и можно почитать. Также советовался с людьми кого стаж вождения от 15 лет и больше , все в говорят , если автомат только шипы ,пробуксовки не будет. По поводу липучки вот что скажу , у меня сестра за город на прошлых выходных ездила на липучке ( у неё правда другая машина , но суть дела не меняет), чуть 2 раза не улетела, т.к. за городом (как уже говорилось) такое впечатление что вообще не чистят. а и в Москве с этим не ахти, как только заезжаешь с большой улицы во дворы или в переулок - добро пожаловать в Россиюю - снег лёд и если ты не на шиповке есть вероятнось улететь. Кстати сам пробовал и на нешипованной и на шипованной ездить , разница огромная. На шипованной машина увереннее держит дорогу и заноса вообще нет ( шипованная у меня Gisloved). Так что мой совет однозначно шиповка. Кстати звонил в свой салон и ещё для кчи у них спросил , что удивительно очень доходчиво всё объяснли. Посоветовали так , если за город ездишь - шипы однозначно , если только в городе и особо в глуш не заезжать , то можно и нешипованные. Так что вот так.
MLL
господа, все просто.
разница существенная только на льду - зато разница не на проценты, а в разы.

Если вы встречаете гололед редко (ну раз 5 за зиму) - вы согласны редко, раз 5 за зиму, биться?

А гололед в Москве - совсем не редкость. И на мостах/виадуках после ночного мороза, и просто когда дорожники зазеваются.

Вот кстати и свежее предупреждение от ГАИ:
http://autorambler.ru/journal/events/21.11.2008/560944235/
Антонio
Шипы или не шипы вопрос спорный, но вот что выбор верного скоростного режима в трудных метео условиях должен быть - это неоспоримо, без мозгов резина никакая не поможет!
holod
В свое время поездил и на шипах и без. Самое главное преимущество шипованной резины - это разгон и торможение на льду. Во всех остальных условиях нешипованная резина либо не проигрывает,либо имеет преимущество над шипами. Я в принципе езжу в основном по Москве и ближайшему подмосковью, собирался на зиму брать именно нешиповку,но при покупке развел салон на зимнюю резину в подарок. Подарили Мишлен Айс Норд (шипованная) - резина отличная,хорошо держит дорогу, отлично тормозит,но шумновата. Поездил тут на нешиповке на другой машине - ее вообще не слышно и управляется машина намного лучше чем на шипах. Так что выбор за вами - однозначного ответа нет, и у той и у другой свои плюсы и минусы.
бэндэровэц
Всема руками за нешиповку. Согласен - единственное преимущество шипов - лед, хотя и нешиповки есть на лед, но все-равно шипы лучше. В остальных случаях - одни недостатки:шум, ужасная управляемость на сузом асфальте при +, а у нас очень часто такое зимой бывает, за границу на шипах не пускают, по снегу и каше никаких преимуществ. Обратите внимание кстати на той фактор что таксисты не пользуються шиповкой а это професионалы ( в основном). Хотя вобщем основной фактор не резина, а прокладка между рулем и сиденьем. Если дурак или переоцениваеш свои возможности никакая резина не поможет angry2.gif
Правда я покупаю только дорогую резину, грех економить на безопасности.
IgorU
У нас за два дня намело сугробы выше колена. Дорожники как всегда к зиме не готовы - чистят только центральные улицы. Сегодня ехал на работу по таким заносам - думал встряну. Но спокойно везде выехал без проблем. Резина не шипованная и не дорогая - Vredeshtein. Был и лед и снежная каша, поверх льда, и целина. Большой плюс нешиповки - я месяц назад переобулся без очередей. А сейчас очередь на шиномонтаж расписана на две недели вперед.
бэндэровэц правильно сказал. Если головы нет и шипы не помогут.
Рудольф
Я езжу на нешипованной. Вполне устраивает... хотя перейти с низкопрофильной на зиму было сложно, блин... привыкал дня 4 наверно.

Шипованую не стал брать только из-за того, что по москве она мне не нужна. А выезды за столицу врятли будут
smiya
vishenka127jr.gif На экваторе шипы не нужны однозначно!!! Нам в Питере по кольцевой без шипов низзяяяя...
yulic
шипы, хакка 4 или 5
даже если шипы за всю зиму один раз спасут во дворе, где никогда не чистят - они уже себя окупят, не говоря уже о выезде за город.
IgorU
Вопрос - как шипы спасут во дворе где не чистят? Шипы только на льду помогают.
werefish
Во дворах, где чистят и не чистят - в морозы образуется лед.
в москве - так.
во дворах дворники реагенты распыляют. и их жильцы просят это не делать. часто, по-хорошему.
IgorU
Да у нас тоже во дворах лед бывает, но проблем с липучкой никогда не было. Немного поаккуратнее ехать и все.
werefish
если ездить ещё аккуратнее, то можно на всесезонке и даже на летней резине.
я как-то, при температуре +5 на каток (в тени) на всесезонке втюхался. больше не испытываю желания. и другим не советую. обошлось тем, что погнул диск об бордюр.

машина метра четыре ехала со скоростью пешехода. без всяких намеков на торможение.
если по карману, нужно брать дорогую шиповку. если нет - дорогую липучку. не хочу показывать пальцем, но бывает зимняя резина, которая каменеет уже в теплом магазине. такую брать не нужно. даже с шипами.
Noteлла
Да уж, народ, вы будьте аккуратнее во дворах на любой резине.

Меня однажды чудом не покалечили. Было это в годы, когда зимой снегу много выпадало. Дворники его расчищали по обе стороны от проезда и в результате в конце зимы по бокам дороги (дворовый проезд) сугробы в рост человека набрасывали.
Так вот, иду я вечером с собакой гулять, поворот дороги по ходу влево, вижу- догоняет меня машина ... я решаю куда мне отойти (прижаться к сугробу т.к. запрыгнуть наверх нереально, очень высоко), чтобы ее пропустить.... на самом деле мне надо с этой дороги сворачивать направо, чуть дальше поворота .... но в какой-то последний момент мой ангел хранитель хватает меня за шкирку и я отступаю влево... shok.gif машину в повороте заносит вправо и она совсего маха своей задней частью ударяется в этот сугроб, где могла бы стоять я shok.gif Собаку точно бы убил и мне ноги поломал точно... если не хуже...
На дороге льда не было, снежный накат...скорость у него ... не знаю .... ехал не быстро, не летел.... поворот 80 град. примерно.
OZZY
Цитата(werefish @ 27.11.2008, 17:06) *
если ездить ещё аккуратнее, то можно на всесезонке и даже на летней резине.
Можно, но один раз, вряд ли два sad.gif
Zolo
Катаюсь на Конти Викинг2 шипы.Прошлой зимой имел "удовольствие" экстренно тормозить на
ледяной дороге... angry2.gif Прочертил до асфальта,но встал ровно без заноса.Было один раз,
но сделал определённые выводы в пользу шипов(для себя опять-таки)
И ещё некоторые эксперты (не помню где вычитал) говорят ,что шипы лучше на ПОЛИТОМ
асфальте.А на строго сухом пригрывают.Какого больше?...
MLL
так у вас же шипы не на летнем колесе!
Зимним колесам шипы на снегу не мешают...
mihalich827
а вот на летнем асфальте шипы это большая помеха, даже сказал бы засада... имею печальный опыт торможения на шиповке на сухом асфальте в +15-20.... правда и торможение было со 140 км/ч
зато теперь не затягиваю с переобувкой (дураки учатся на собственных ошибках)
OZZY
Сегодня многие определятся в вопросе шип/нешип. В Домодедово с утра 12-15 см снега!
holod
Только непонятно причем тут снег и шипы. Я в свое время на нешипованной резине по таким снежным буеракам ездил - так что снег для нешипованной шины не помеха. И еще неизвестно какая из них лучше гребет. Нешипованная может проигрывать только на льду - но явно не на снегу.
pjv
На дорогах, при температурах около 0 снег быстро превращается в накат, а затем в лед, особенно на мостах. У меня друг на Паджеро, тоже решил, что на джипе хватит и нешипованной, а сегодня сказал, что на следующую зиму однозначно купит шиповку
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.