Валентина
14.5.2008, 0:36
Здравствуйте , помогите пожалуйста с выбором машины. Я вся в раздумьях. мне нравятся обе машины, у клио защиту делать не надо,клиренс выше и для меня любимой она поменьше , я одна,дети далеко,в ноуте посадка выше, обзор лучше, автомат на обоих почти одинаковый. Муки выбора замучили , посоветуйте, я понимаю , что нахожусь на клубном сайте ноута и каждый кулик хвалит свое болото, но может кто-то знает о клио 3 и разубедит меня в пользу ноута. спасибо
Конкретно о клио3 ничего сказать не могу, но от многих знакомых слышал, что французы хорошо сыпятся. У меня у знакомой на работе женьщина купила меган с автоматом, так автомат через 3 месяца накрылся.
У знакомых МЕГАН - намучились изрядно, решили продать и купить не ФРАНЦУЗА, так не могут.
Сейчас, похоже продадут, но потеряли 2000 у.е.(машине года нет)
Так у нас тоже почти рено))) Ниссан-рено тьфу не звучит как то!
Что мне не понравилось в клио:
1) тесная
2) маленькие зеркала
3) задние подголовники только в дорогих комплектациях.
4) за схожую цену с енотом, комплектация клио немного победнее
конечно, у клио есть и плюсы по сравнению с енотом, но автор темы просил:
Цитата
разубедит меня в пользу ноута
Сам заказывал Clio3, но после свидания с машиной отказался от покупки. До этого долго изучал форум клиоводов.
Из плюсов: симпатичная машинка, мягкая подвеска, довольно резвая (даже 1,4л), адаптация к российским условиям, переключение скоростей чёткое, неплохая управляемость, двигатель в меру эластичен, понравилась отделка салона и её качество (правда это только в максимальной комплектации Dynamique), вместительный бак – 55л, большой клиренс.
Из минусов: нередки (судя по отзывам) проблемы с электроникой, сильно острые тормоза, сцепление схватывает очень высоко, сзади тесновато, дорогое ТО с заменой ремней, ужасное качество пластика отделки салона в комплектациях Authentique и Expression, предлагаемая магнитола – неприемлема даже для неискушенного слушателя, задние стекла (если не электростеклоподъёмники) имеют свойство самостоятельно понемногу опускаться, открытие замка багажника жёсткое, запаска где то под днищем на открытом воздухе, встречались сообщения о внезапном открытии капота на скоростях свыше 90км/ч, доплата за цвет металлик – 340у.е., качество турецкой сборки.
Если и брать Clio3, то только в максимальной комплектации. Это машина для «эгоиста» в хорошем смысле этого слова. А Енот – это стиль, образ жизни. Он друг семьи и пока не подводил, приносит только положительные эмоции. От себя – ещё ни разу не пожалел, что сделал выбор в Nissan Note.
Вот ссылка на сообщение вновьприсоединившегося, там как раз есть упоминание про клио
форум
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.