Tamerlan4ik
8.9.2016, 17:31
При движении на скорости при выжатом сцеплении обороты плавают с 1000 до 2500 и так пока выжето сцепление. Был у авто электрика прокатился с ним показал ему он сказал что это дело не в электрике, куда капать? Перед этим как все началось заменил свечи , почистил заслонку все собрал обратно. Холостые в норме не завышены. Хотя пытался обучить заслонку но так и не вышло чек ни как не моргал сколько я не пробовал, а пробывал я почти целый день. Кто что может сказать? Не мог ли я что то страсти в заслонке когда чистил?.
Tamerlan4ik
8.9.2016, 19:54
В очередной раз решил обучить заслонку и о чудо обороты на холостых еще ниже упали , прокатился все стало на место.
Пользовался вот такой методой(взятой на просторах для tiida)
Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ
Прогреть двигателя до рабочей температуры
затем включаем секундомер:
— 0 секунда заглушить двигатель и приготовиться
— 10 секунда включить зажигание(ключ в положение ON)
— 13 секунда быстро 5 раз нажать педаль газа и отпустить
— 25 секунда нажать педаль газа и держать
— 47 секунда отпустить педаль газа
— 48 секунда завести двигатель
ВАЖНО! После того как завели двигатель нужно включить всю нагрузку(дальний свет фар, обогрев сидений, кондиционер) .
— ждать 20 сек. газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые обороты (700-+50).