Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: NOTE vs Kia Sportage
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля > NOTE VS ...
Konst
Сильно не пинайте и не плюйтесь smile.gif . Я понимаю, что модель старая, их даже в Корее уже не выпускают. Зато за сопоставимые деньги(главный критерий сравнения ИМХО) получаем РАМНЫЙ "жип", с жестко подключаемым передним мостом, 2-х литровым движком(ну, расход побольше smile.gif ). Можно короткий(от 530 т.р.) и с увеличенным задним свесом/багажником(от 600 т.р.). Покупать вроде не собираюсь, но душа иногда просит полного привода smile.gif .
Мож кто сравнивал, перед покупкой?...
Dart Welder
У Тебя же вроде есть Нива, да к тому же и «подготовленная», или я чёт не так понял?
Ты задумался о единственном авто для семьи или «жипка» будет в довесок к недоприводному авто?
Я готов развить тему, как Нивовод с Нивоводом friends.gif
Konst
Dart Welder, К большому сожалению, продал НИВУ(не подготовленную - тогда об этом даже не знал) 1.5 года назад... Жене захотелось комфорта, я понял, что по г-нам уже не прийдется ездить(дорогу на дачу сделали), ну разве специально на покатушки. Но на покупку и содержание 2-х авто средствов не было. Да и сейчас я ИМХО лучше поменяю тазик на Енота, рассчитаюсь с кредитами-ипотеками, а потом куплю гараж, НИВУ и... Благо инфы по монстростроению в нете - море.
Почему завел тему? - дядька, после продажи 2131 купил длинного Спортиджа(который за 600) и вроде доволен. Если бы у меня после продажи НИВЫ нашлись те деньги, то - кто знает?... Да и не сравнивали со СпортОм еще Енота... smile.gif
Чет сумбурно как-то...
KPbICA72
А оно точно рамное? Или типо, рама встроеная в кузов?
Dart Welder
Точно рамное...
Konst, т.е. у Тебя будет Енот и, потом, какой-то полноприводный автомобиль с бюджетом примерно 600 т.р., так? И из этого авто хочется сделать что-то подготовленное для спорта или просто покатух…
В таком случае лучше целится на УАЗку. Боди-лифт хоккейными шайбами, 33-тие катки (или 35-е) и будет Тебе счастье. НИВА, при всей моей безграничной любви к ней, все же, не совсем то, для этих целей, она более нежная, да и серьезная подготовка сложнее, а уж боди-лифт сделать…
А если жипка не для экстрима, а для выездов на природу и т.п. с проездом по раскисшей грунтовке, то можно подумать о чем-то более цивильном
Какой вариант будем осуждать wink1.gif
Konst
Dart Welder, Думаю, для экстрима больше подойдет "шишига" с укороченной до "разумных" пределов базой, и сверху стеклопластиковый, усиленный каркасом безопасности, кузов а-ля УАЗ или НИВА-МАРШ(мечты-мечты) smile.gif . Начальный бюджет будет точно меньше 600т.р...(видимо я в предыдущих постах эту цифру часто упоминал...) Но позже возможно значительно возрастет - все будет зависеть от степени удовлетворенности монстриком smile.gif . Я думаю, буду делать боевого(в меру) КРОКА(2131). Стоковый вариант: движек - 1.8 с гидроусилком(если к тому времени не адаптируют электро). В идеале - законченный вариант: лифт+резка арок для 29-31-х колес; расточка движки до 2-х л., горбатый р/вал, перепрошивка мозгов(если инж); гл.пары 4,44(вроде) или 4.7; самоблок в задний мост; А-образный рычаг вместо коротких тяг з/м и панары; аммортизаторы - каяба газовые(возможно с переносом места крепления); карданы с шрусами и т.д. А может проще МАРША купить? wink.gif .
p.s.: Убедительная просьба модераторам - не пинать и не удалять smile.gif. Если можно, перенесите в беседку, если надо - соответствующую тему создадим.
elvin
мне, конечно, все равно, но от некоторых сравнений я в шоке. особенно на соседнем форуме.

взять, например, этот топик. Машины абсолютно разные и предназначены для абсолютно разных целей. Если Спортага по бездорожью хороша, то по трассе, слышал, что не очень в силу опять же рамности. Да и разгон до сотни не внушает оптимизма. В городе тоже не очень - прожорлив.

при таких разных критериях надо просто определиться для чего нужна машина. имхо если выбираться в леса/поля и на проселочные дороги в дождь - тогда спортага. если случаев таких мало или практически нет - енот.

ну и б/у машина - на любителя. хотя, если 2006 го года, то особых проблем доставать не должна.
Konst
elvin, дык, ИМХО, для чего шоковые сравнения проводятся? - чтобы индивид прочитал, и определился с целями, и прикинул(допустим): - езжу 10-30 раз в год по г-нам(возможно не сильным), так стоит ли брать и убивать Енота? - жалко ли мне будет машинку?(это не про себя smile.gif - убивать не собираюсь) . Да и все ли делаем из практических соображений? - А как же "души прекрасные порывы"(С)? smile.gif Знакомая(девушка ростом едва 1.5м) купила УАЗ ПАТРИОТ - ездит исключительно по городу. Объяснила выбор тем, что он подходит по росту(до педалей нормально достает). А кто-то берет Оку - погонять по бездорожью. Все зависит от "тараканов" и степени нагретости кармана - ИМХО smile.gif .
Гогги
Цитата(Konst @ 15.4.2008, 22:41) *
p.s.: Убедительная просьба модераторам - не пинать и не удалять smile.gif. Если можно, перенесите в беседку, если надо - соответствующую тему создадим.

Ну-у-у, Костя, пинать пока не будем, переносить тоже smile.gif
Степень "зафлуженности" еще не превысила вроде пока красную отметку! НО, если честно, уже близка к ней acute.gif

Лучше всеж для продолжения мыслей о внедорожных монстриках создать отдельную темку wink.gif

С уважением, модератор
Konst
Гогги, спасибо за непинание smile.gif .
Тема создана, продолжение "страстей по бездорожью" здесь:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2212
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.