вальмир86рус
29.12.2015, 19:11
Здравствуйте и С Наступающим Новым Годом ВАС. Помогите друзья. Катался на енотике все было отлично, припарковался и машина стояла недели 3-4 в мороз -25.-30. Сегодня потеплело -20 решил запустить и прогреть. Но енотик не запустился . Акум нормальный. Решил прикурить и тоже результата нол. "Вставляю ключ в замок зажигания все загорается как тока я его проворачиваю на стартер просто клацает какое-то реле " Но ни стартер ни движок не крутит . Скинул клеммы с акума подождал мин 5.: при зажигание срабатывает вентилятор охлаждения ??? -20 на улице . также самое щелкает реле и ВСЕ тишина скинул опять клеммы :: при зажигание вентилятор больше ни срабатывал ??? но также не могу крутануть стартер .?? ПОМОГИТЕ пожалуйста кто сталкивался с такой проблемкой !!!!!!! мож датчик температуры какой есть ???? СПАСИБО ВСЕМ .
Снимай аккумулятор и неси в тепло на зарядку. Когда прогреется и подзарядится - должен завести. Если не отогреть в разряженном состоянии, то может повредиться и даже треснуть.
Auffassungsfahig
29.12.2015, 20:12
Аккум - 100%
вальмир86рус
29.12.2015, 20:41
если акум почему не могу прикурить?? пробывал пусковым прибором тоже не помогло ( сигналки нет .
Масло в моторе соответствует морозу? От чего прикуривал, какими проводами?
надо бы коды ошибок прочесть, вдруг есть
второй вариант - эвакуатор до теплого гаража и подождать
не дай бог мозги глючат
аккум.
а прикурить не можешь потому, что после подключения аккум сразу на себя начинает тянуть. надо подождать. минут двадцать хотя бы.
а если от пускозарядного, то сначала на зарядке его подержать. тоже с полчасика. а вот потом пробовать заводить.
вальмир86рус
30.12.2015, 10:30
сниму акум зарежу потом попробую . В еноте ничего не слетит ??без акума .
Цитата(вальмир86рус @ 30.12.2015, 10:30)

В еноте ничего не слетит ??без акума .
только грязь с клемм.
а если серьезно, то повторно ввести код магнитолы и время и обучить водительский стеклоподъемник.
Значится так:
Неделю был в командировке. Машинка 8 суток простояла в гараже. Температура в гараже -3...-6
Вчера поехал на работу - 5км.
В обед доехал до магазина, заглушил, вышел, завел, проехал еще 100м заглушил.
Выхожу из лавки, сажусь, поворачиваю ручку - и тишина

лампочки на панели горят, вентилятор печки крутится, релюшка тихонько щелкает и все.
Протер стекло, попинал колеса - не помогает.
Попробовал ключем - 0
Раза после десятого стартер крутнулся и движок завелся с пол оборота, но загорелся чек.
Покатался маленько, съездил за мультиметром. Через где-то 25 км напряжение на батарее при заглушенном двигателе было
11,5вВечером дозарядил аккумулятор - сегодня в обед, через 5 часов стоянки на батарее было 12,5в
Вечером поехал в сервис, глянули сканером (универсальный) -
сканер показал какую-то хрень - "нагреватель первого лямбда зонда"
Ошибку сбросили.
Никаких изменений в работе двигателя за время эпопеи не было.
Похоже на нечеткую работу контакта в селекторе АКПП. который блокирует стартер если Коробка не в P или N.
А ошибка?
Напряжение?
Просто совпадение?
Прошли сутки
Чек не загорается, батарея в норме - после ночи 12,6v
Я вчера тоже столкнулся с небольшой странностью. Авто у меня третий год. Это было в первый раз. Суть. С утра завёл (ночевала на улице), доехал до работы, оставил. Через час завожу - не заводиться. При чём, Стартер крутит две секунды и отрубается. Горят все значки, что есть. АБС, восклицательный знак, ключ и т.п. Поворачиваю ключ в крайнее левое положение (выкл), затем пытаюсь опять завестись, стартер вообще не реагирует. И вдруг включается вентилятор и работает как будь то и не собирается отключаться. Вынул ключ, вышел. Закрыл с ключа центр замок. Открыл. Картина таже. Загорается всё, стартер крутит две секунды и вырубается, движок не схватывает, включается вентилятор... Сбрасывал клему три раза... Попинал по колёсам.))) Опять стал пробовать завестись. Картина повторилась ещё пару раз. Потом всё таки авто завелось, без ошибок, в нормальном режиме. Что это могло быть? Сигналки нет, автозапуска тоже, на улице было -10. Может влага где-то контакты приморозила?
ALEX57RUS
25.1.2016, 13:36
Всем добрый день! Такая ситуация: мороз -20, завёл машину и поехал. Заглушил. Все как обычно. Пришёл часа через 3. Заводить, а она не заводится. Стартер крутит легко. Такое чувство, что просто нет бензина. Бензин есть. В том году была такая же ситуация зимой. Машина простояла часа 4. Попробовал снова завести, завелась как обычно. Что может быть? Может кто сталкивался?
Ну а бензонасос то качает?
Могла обмерзнуть сетка бензонасоса.
Если в баке вода. Была такая фигня на прошлой машинке. Скопившаяся в баке за 6,5 лет жижа замерзла.
Насос работал, даже движок иредка заводился и сразу угасал.
АДИК1970
25.1.2016, 18:23
Проверь бензонасос ,у меня залипала турбинка.Симптомы были такие-же.То заводилась,то нет.
Вот и меня с постигла сия не приятность.Приехал в школу за детьми,поворачиваю ключ,реле стартера щелкает,вентилятор мотора заработал а стартер раз крутанул и перестал,пробовал несколько раз ключем,бывает раз крутанет на на 1 сек и все повторно никак.Ошибки никакой не вылазит. Через попыток 15 завелась.На панели загорелся ключик.Около дома заглушил,через 10 мин завелась.Все в норме никаких показателей не вылезло.Ошибки на бортовике нет ни каких. Че могло быть.
Цитата(king @ 27.1.2016, 16:07)

Вот и меня с постигла сия не приятность.Приехал в школу за детьми,поворачиваю ключ,реле стартера щелкает,вентилятор мотора заработал а стартер раз крутанул и перестал,пробовал несколько раз ключем,бывает раз крутанет на на 1 сек и все повторно никак.Ошибки никакой не вылазит. Через попыток 15 завелась.На панели загорелся ключик.Около дома заглушил,через 10 мин завелась.Все в норме никаких показателей не вылезло.Ошибки на бортовике нет ни каких. Че могло быть.
попробуй почистить клеммы аккумулятора, в том числе минусовую в место контакта с коробкой.
Да и диагностику аккуму не мешало бы.
акум заряжался 12 дней назад
а возраст у него какой? и кто производитель?
1.5 г Варта,машиной пользуюсь редко 1 раз в 2-3 дня.Раньше таких проблем не было.
"машиной пользуюсь редко"
Вот это ключевой момент.
Такой режим может убить любой аккумулятор. Особенно зимой.
Хронический недозаряд.
Срочно полностью зарядить. Лучше в тепле. С длительным дозарядом малым током.
Должно полегчать.
Цитата(Bob @ 27.1.2016, 20:28)

"машиной пользуюсь редко"
Вот это ключевой момент.
Такой режим может убить любой аккумулятор. Особенно зимой.
Хронический недозаряд.
Срочно полностью зарядить. Лучше в тепле. С длительным дозарядом малым током.
Должно полегчать.
Теоретически - такая причина возможна, но вот по своему опыту не заметил. Сам машиной пользуюсь еще реже - раз, максимум два в неделю короткие поездки. И в таком режиме родной аккумулятор прослужил 6 лет вообще без замечаний. Да и в конце он не умер, а заменил я его просто перед большим путешествием, чтобы в полях с двумя детьми не оказаться "без света". Ни разу за 6 лет не снимал с машины и не заряжал. Единственное что - в городе езжу мало, а пробег в основном набирается в дальних поездках по трассам. Наверное, в них он и подзаряжается.
19petrovich70
27.1.2016, 23:33
Если моргал зеленый ключик, то необходимопоменять батарейку в ключе.
а по факту старость машинок берет свое.

)))))
Проявляются те или иные глюки. Про свой я тоже уже писал.
ВЫшел с магазина а стартер не включается, но у меня точно не сработал переключатель в режим P на коробке, так как рычаг можно было переключить в любое положение на заглушенной машине.
Значек ключик моргает красным,а после того как не смог завести на 15-20 раз загорелся постоянно,но после запуска авто при повторном запуске погас.Что было? Седня машина завелась нормально,и глушил и заводил.Ни каких глюков не было.
Отец Фёдор
28.1.2016, 14:50
Уважаемый king!
Немудрено, если выпивать со скоростью Вашего аватара, а после задушевная беседа в салоне А/М...
Необходимо читать инструкцию на А/М.
Там сказано, что необходимо выключить отопитель, проветрить... - удалить влагу из салона.
Моделировать эту ситуацию может каждый.
Необходимо создать повышенную влажность в закрытой машине.
При сильной влажности от тумана утром начинает сходить с ума сигналка, а машина мигает, щелкает, но не заводится.
Такое было у меня уже несколько раз.
Первый раз случилось ровно через месяц после приобретения в салоне.
Машина через час сама ожила, менеджеры ничего не нашли, а вот сигналка благополучно померла, ее заменили по гарантии.
Проверял эту версию пару раз, включал увлажнитель в салоне.
Через полчаса машина и сигналка начинают жить своей жизнью, поют, щелкают...
Помогает сквозняк, через четверть часа все оживает и работает штатно.
алексей 578
28.1.2016, 14:59
Мысль хорошая , да только в Самаре сейчас чай не тропики , от куда повышенная влажность ?
Отец Фёдор
28.1.2016, 18:12
А в Родстве сейчас температура тоже до -12 опускалась.
Наблюдения - если в салоне стёкла покрыты конденсатом или изморозью, коврики мокрые или в снегу, то причуды с электроникой гарантированы.
Спасает режим осушения кондиционером или чтение мануала о проветривании после поездки.
ANDREW1958
28.1.2016, 18:23
***
алексей 578
28.1.2016, 18:23
Так то да..... наверное

это было папе Ф.
Оказывается чтение способствует проветриванию)
Про глюки электроники из-за того, что в салоне надышали - это сильно)))
Под капотом электроники тоже достаточно и после поездки в дождь там все в воде. Но ведь работает и в дождь в мануале ездить никто не запрещает!
profinrus
28.1.2016, 18:26
хорошая сказочка,только вот если сигналка начинает реагировать на влажность в салоне авто,то в топку её без разбирательств и сожаления.
сколько было у меня машин,на всех стояли разные сиги и что бы что то подобное,да не в жизнь!
алексей 578
28.1.2016, 18:28
Нано хренью окропить вас , грешников "
Отец Фёдор
28.1.2016, 19:36
На аватарке у kingа мужик воду пьет в больших объемах.
А если серьезно, то если холодная машина стоит в тумане несколько часов.
Туман - края капота не видно.
Иногда попытки запустить вызывают щелчки релюх и ...тишина.
Простые машины спокойно переносят такое, а NOTE иногда не желает запускаться, именно холодная и во время сильного тумана.
Если кому не нравится моя версия, то и не проветривайте салон, стекла можно и скребком внутри чистить.
Ну по фильму там пьют отнюдь не воду.
Я живу у берега реки, туман, влажность, машина постоянно в инее и т.д.
За 4 года и вроде 76-78 т.км енот заводился со второго раза всего несколько раз, это был мороз за -30 и один раз почему-то на заправке раза с 3-4. Не знаю что это было, больше не повторялось и на том же бензине и после других заправляний там (газпром 95, заправка на Валдае).
Ничего особо не проветриваю специально, но отряхиваю ноги и сливаю воду с ковриков при ее наличии.
Глюками электрики енот удивлял всего несколько раз и все было объяснимо.
И причем тут аватар ка ко мне или к машине? Машина стоит в железном гараже.Тумана ни какого нет,на улице мороз и влажность.Влажность в Самаре присутствует всегда,но это ощущаться при низких температур.Глюки не связанные с сигналкой.
Отец Фёдор
28.1.2016, 21:30
Уважаемый king!
Шуток не понимаете?
Классный аватар.
А вот как раз и существенный факт.
Гараж (закрытый, нет должной вентиляции), мороз, влажность.
Сигналка тут ни причем.
А у V_V машина на сквозняках, проветривается.
Сейчас физики и лирики разнесут все мои объяснения на фонемы.
Согласен отчасти с Отцом Федором.
Глюки имеют быть как раз при каких-то перепадах температур, изменениях влажности и т.д.
Ремень меняли в теплом ангаре, начал выезжать с крыши очередная капель, на сиденья, на руль, в переключатель коробки ... Ладно , далее в -20 выехал, домой приехал машину поставил, сигнализация показывает что дверь не захлопнута, концевики подергал толку нет, окна приоткрыл, через 3 часа все вернулось в норму.
Бывают глюки по лампочкам. Завожу в -25, редко но бывает какие то лампы не горят, поехал, через 20 минут смотрю - все горят...
Цитата(Биолог @ 28.1.2016, 1:16)

Ни разу за 6 лет не снимал с машины и не заряжал. Единственное что - в городе езжу мало, а пробег в основном набирается в дальних поездках по трассам. Наверное, в них он и подзаряжается.
Именно поэтому, именно подзаряжается.
Редкие пуски двигателя, длительный заряд, причем не холодного аккумулятора.
Зимняя городская езда - короткие поездки - частые пуски, короткий заряд, холодный аккумулятор.
Цитата
Именно поэтому, именно подзаряжается.
В трасовых пробегах заряжаю аккумулятор, примерно раз в месяц или раз в 2 недели длиный прогон по трассе или 200км или 1000км...
А по будням обычно бывает - до работы 500м, туда-обратно 4 раза в день ))
На предыдущей машине 5 лет так аккумулятор и прожил с такими зарядками, так и продал с машиной, воду только подливал раз .
Помогите мне, машину закрыл через пол часа сажусь заводить и не заводиться, начинает щёлкать быстро реле в белом Блоке с права от Аккум, справа средний, и медленно щелкает что то под бардачком. Снял реле под капотом проверил оно работает. Поставил на место щас завожу и все тухнет свет не работает. Вообщем половина электроники работает а половина нет. Если кто ответит что то важное прошу написать ещё в лс так как нет времени следить за форумом
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.