Доброго времени суток всем!
На прошлой неделе меняли в Автоимидже на сигнальном проезде приводной ремень и ролик на движке 1.6
после 500 км порвался один из ручейков ремня, остановил машину полез под капот и увидел следующую картину:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла ремень слез с роликов, но факт штопанья двух половинок ремня меня очень удивил.
может я чего не понимаю, но разве это нормально, когда оригинальный ремень заштопан нитками?
Мастер приемщик сейчас уверяет меня, что так они поставляются с завода.
Marozoff
3.11.2015, 13:13
я так подозреваю,, что эта "штопка" на ткани, которая привулканизирована к поверхности ремня - думаю, еслиб он этими нитками был насквозь прошит (для соединения ремня в кольцо) далекоб вы на этой штопке не уехали...

Надо "молодчика"- ремонтника найти, да энтим ремнем...
Не видел раньше такого...
У меня в машине старый заводской валяется, вечером гляну как там.
Братец Лис
3.11.2015, 15:41
нет там такой штопки
beerloga
3.11.2015, 16:46
он не может держаться на нитках
когда его снимут, картина прояснится
Без паники. На многих ремнях так. На некоторых "штопка" диагональная, на некоторых перпендикулярная. Бывает даже в нескольких местах. Для сравнения, -- посмотрели бы вы на шину без протектора и брекера...
Цитата
Надо "молодчика"- ремонтника найти
Так это ремень старый чтоли? Или новый так разошелся?
jacksontown
3.11.2015, 18:48
Не знаю, сейчас посмотрел старый ремень (который с салона стоял) и новый Gates (которому только предстоит быть установленным) - никаких заштопанных швов нет и в помине.
+1 к сообщению Василия. Фото б/у оригинального ремня: шов №1

шов №2

№1+№2

На новом ремне Gates 7PK1140 обнаружил только это:
Сфотографировал состояние оригинального ниссановского ремня который мне поставили в вышеуказанном сервисе. Т.е он порвался через 500км после установки. Делаем вывод что либо это явная подделка под оригинал и сервис впаривает их либо это нормальный прошив ремня. Но при присталом взгляде прошит будто вручную иглой
ANDREW1958
3.11.2015, 19:25
***
beerloga
3.11.2015, 20:46
насчет пробега 500 км. Это большой привет альянсу рено-ниссан
У меня зимой было тоже самое, машина была на гарантии. На пробеге 3000 км после замены ремня у ОД, он начал расслаиваться и съежжать. На бесплатной поездке на эвакуаторе через ниссан ассистант ОД мне сказал что ремень развалился.. в общем там было куча бодалова и мало толку. У них же поставил новый ремень (подозреваю что точно такой же), проехал 15 тыс ..
ANDREW1958
3.11.2015, 20:51
***
beerloga
3.11.2015, 20:54
потому что послушал глупый совет ОД, что ремень в плохом состоянии (на пробеге 50 тыс)
(на 50 поменял, на 53 порвался)
кстати возможно что-то попало туда, был некий звонкий циклический треск, зависел от оборотов
ANDREW1958
3.11.2015, 21:12
***
У меня сейчас 113000. Ремень не менялся
На ремне не слишком частые трещинки на ручейках.
Обнаружил недавно ремень от 1,4 который прошел 150000 - ручейки в сплошных трещинах, на гладкой стороне один небольшой надрыв ок. 3мм.
MIHA PTG
6.11.2015, 22:44
Поменял оба ремня при пробеге 141 000 . Надрывов не было, только один ручеек на коротком ремне рассыпался. А длинный ремешок еще походил бы.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.