Страстная еNOTEлюбка
9.11.2014, 16:43
Дорогие одноклубники, хочется узнать ваши мнения.
Еноту пошел 8-ой год. Сама владею машинкой 2 года, полноценных ТО не проходила, у прежней хозяйки в сервисной книжке зафиксированы только 2 первых обязательных ТО. Хотя ухаживали, и она, и я регулярно, раз в год (т.к. годовые пробеги небольшие) все регламентированные замены, ну и мелкий ремонт, по необходимости.
И вот теперь задалась вопросом: очередное ТО-105 - небольшое и, соответственно, не дорогое. Там из замен только масло с фильтром, но кроме этого, еще пара десятков пунктов, касающихся проверки различных деталей и узлов, смазки, подтяжки и прочих манипуляций, большинство из которых, наверняка до сих пор оставались без внимания. Думаю, может стоит пройти у оффициалов? Или нет смысла, все равно добросовестности не жди, и достаточно обойтись просто очередной заменой масла в обычном сервисе?
Заранее благодарю за участие.
Заезжай в неоф. сервис - проси регламентные замены и осмотр ходовой на подъемнике. Будет достаточно. Без шуток
Страстная еNOTEлюбка
9.11.2014, 18:27

35 человек зашли, а свое мнение только двое выразили
Народ, не проходите мимо, ну что стоит, кнопочку нажать, соответсвующую лично Вашему мнению?
Страстная еNOTEлюбка
9.11.2014, 19:42
Комментировать не обязательно, просто оставьте свой голос за тот или иной вариант
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 9.11.2014, 16:43)

Думаю, может стоит пройти у оффициалов? Или нет смысла, все равно добросовестности не жди, и достаточно обойтись просто очередной заменой масла в обычном сервисе?
На этот вопрос невозможно дать однозначный ответ (да или нет).
Главное в этом деле человеческий фактор (опыт, сознательность, ответственность и т.д.).
Поэтому заранее нельзя быть уверенным, что в стороннем сервисе сделают лучше....
Дешевле - да...
В нормальном сервисе (не офицалы) по Вашей просьбе все пункты которые перечислены в требованиях к ТО7 проделают по Вашей просьбе столь-же тщательно (а может и лучше) но только за гораздо меньшие деньги. Глубоко сомневаюсь что в официальном сервисе все пункты кроме(в лучшем случае) замены масла и фильтров будут проведены, гарантия давно закончилась, надежда только на совесть, но у них (офицалов) поток, поэтому не стоит на это надеятся
да тут, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные... если машина до этого обслуживалась в одном и том же месте и нареканий не было, то может и дальше там все делать. я все у официалов делал, но со своими расходниками ездил даже в период гарантии (кроме масла). нарекания были только после ТО-1, после чего я ушел к другому ОД и ездил к одному мастеру. Но мне просто и не хотелось ничего искать, ТО раз в год меня не сильно напрягало финансово, в ремзону меня пускали, все объясняли и показывали, но обычно после слива масла я уходил и дальше делалось без меня, но все нормльно всегда было. На нынешней тоже езжу к ОД, хотя и закончилась уже гарантия, опять же к одному мастеру, причем присутствовать в ремзоне они на удивление сами предлагают...
Страстная еNOTEлюбка
9.11.2014, 21:16
Ну в том-то и дело, что прям уж совсем надежного сервиса у меня нет, чтоб на 100% доверие было. Обслуживалась и у официалов, и в обычном сервисе. Например, масла - в двигателе и в коробке и тормозуху у диллера меняла, антифриз, фильтры, свечи и кой-что по ремонту ходовой в обычном сервисе делала. Нареканий у меня, в принципе, не было ни там, ни там, но я ж не могу проверить, все нормально сделали или нет. Таких косяков, чтоб невооруженным глазом или ухом заметить можно было вроде не имелось
Цитата(ДмитRu @ 9.11.2014, 20:29)

В нормальном сервисе (не офицалы) по Вашей просьбе все пункты которые перечислены в требованиях к ТО7 проделают по Вашей просьбе столь-же тщательно ...
Вот и я о том же, только в
НОРМАЛЬНОМ сервисе!
НОРМАЛЬНЫЙ нужно еще найти и быть уверенным, что он именно нормальный...
Страстная еNOTEлюбка
9.11.2014, 21:23
Да. Но кажется в наше время никогда и ни в чем нельзя быть уверенным

А уж что касается автосервисов и подавно
Остается довериться только собственному опыту, или совету хороших знакомых (если такие имеются).
Алексей Коняев
10.11.2014, 10:38
Del
Страстная еNOTEлюбка
10.11.2014, 21:14
Жду еще мнений, кто пока не выразил свое, не сочтите за труд
Да делайте где удобнее.
Нет в этих работах ничего, что не сделают в любом гараже.
Вот если необходима диагностика двигателя, АБС и т.д. Универсальные тестеры многие подсистемы у Ниссана просто не видят.
Но это явно не Ваш случай.
У Вас все в порядке - просто очередное плановое ТО.
Shevron
10.11.2014, 21:42
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 11.11.2014, 0:14)

Жду еще мнений, кто пока не выразил свое, не сочтите за труд

Анют, зачем? Что будет когда наберется 30..50.. голосов? Или нужно еще больше?
В общем-то народ уже выразил мнение - гарантий нет ни там, ни там. Но у неоф. есть возможность сделать это дешевле при прочих равных.
Dobriak
10.11.2014, 21:59
купил енота с пробегом 116 тыс. км...в 2009 году,сейчас 195000(скоро юбилей второй звезды))).кроме замены расходников в "простых" сервисах ничего не нуждалося...тьфу-тьфу-тьфу...а гайки по-мелочи сам кручу...
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 10.11.2014, 21:14)

Жду еще мнений, кто пока не выразил свое, не сочтите за труд

Пройдите у ОФ дилера. Но это моё мнение, спорить небуду.
Страстная еNOTEлюбка
10.11.2014, 22:28
Цитата(Shevron @ 10.11.2014, 21:42)

Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 11.11.2014, 0:14)

Жду еще мнений, кто пока не выразил свое, не сочтите за труд

Анют, зачем? Что будет когда наберется 30..50.. голосов? Или нужно еще больше?
В общем-то народ уже выразил мнение - гарантий нет ни там, ни там. Но у неоф. есть возможность сделать это дешевле при прочих равных.
Ну а вдруг эти 20-30 будут за официалов?
Ладно, всем откликнувшимся большое мерси

, подумаю еще чуток и решу
Shevron
10.11.2014, 22:32
Сделай так, заедь к официалом, попроси чтоб они тебе посчитали стоимость всех работ. Приготовь эти деньги. Потом едь в неофициальный сервис, пройти ТО у них, расплатись, а на оставшиеся деньги побалуй себя любимую какой-нибудь покупкой или походом в салон
алексей 578
20.5.2018, 18:24
Решил,,Ань , твою тему оживить , а не эту
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...amp;hl=%D2%CE-7Ну что сказать, прошёл 105.000( то 7) . Ребята на чекине на высоте, кроме масла по плану , заменили стойку амортизатора левую ( так она вроде называется, вертикальная "косточка "

)... И всё. Всем привет!
Страстная еNOTEлюбка
20.5.2018, 18:58
Поздравляю!

А че, одну только? Я думала, их парами меняют
алексей 578
20.5.2018, 19:03
Специально уточнял- по факту! Настаивал на замене второй, сказали - нет!
Цитата(алексей 578 @ 20.5.2018, 18:24)

... заменили стойку амортизатора левую ( так она вроде называется, вертикальная "косточка "

)...
Может быть стойку стабилизатора?
алексей 578
21.5.2018, 7:52
Да
Страстная еNOTEлюбка
21.5.2018, 9:59
Точно стабилизатора

Странно, что она у тебя вообще только одна из строя вышла, меняла один раз на еноте, сразу обе, и позже ещё на диагностике говорили, что скоро заменить придётся, тоже обе. Ну и вообще, они такие тоненькие, и я так поняла, что они по идее равномерно должны изнашиваться.
алексей 578
21.5.2018, 15:03
Ань , вторая крепкая. На 90.000 сказали , что на подходе( та , что махнул). В ямы стараюсь не попадать

, торможу редко , не рву с места. Так что как то так!
Страстная еNOTEлюбка
21.5.2018, 20:19
Ну эт все хорошо, прост не понятно, почему одна лапа крепче другой оказалась
алексей 578
21.5.2018, 21:07
Левой чаще в ямы попадал
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.