Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Нужно ли греть коробку-автомат?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
Евгений
С движком всё понятно, хошь грей, хошь сразу едь.
А коробку автомат греть надо??? Или тоже сел и поехал.
Hedin
На ixbt в автофоруме чуть ли не подрались с этим прогревом АКПП. Есть утверждения, что стоя на месте АКПП всё равно толком прогреть нельзя, так что можно и не пытаться. Так что можно ехать сразу. Если холода действительно сильные, что масло сильно густеет, то лучше всего первые несколько километров езды ехать осторожно, сильно не газовать.
dina
Так и делаем biggrin.gif .
Позвольте уточнить: "холода действительно сильные" - это сколько по Цельсию? До -10 - это сильные?
NoName
ИМХО "сильные холода" - это ниже -20 oC.
gaddemit
Честно говоря, судя по поведению машинки, для нее сильные холода уже -13 -15 sad.gif
dina
Спасибо за ответы. Такие холода у нас крайне редко (мой енот такого точно не помнит).
Евгений
То есть масло в автоматах не коим образом не подогревается двигателем?
Feoman
На моей прежней машине контур охлаждения масла АКПП проходил, как сквозь радиатор двигателя так и в виде петли перед радиатором. В том случае можно было говорить о неком прогреве масла АКПП, но только после достижения 80 градусов атифриза двиг. (кода антифриз циркулирует по большому кругу через радиатор двигателя)
Как дело обстоит на Note не смотрел.
troy
smile.gif сел, прогрел и в перед.
scarabay
А я грею и движок и АКПП. Уверен что это необходимо для нормальной работы ходовой, хотя время иногда поджимает.
Antson
Может паяльной лампой снизу греть? biggrin.gif
Anatoly Nikolaevich
Зачем же паяльной. smile.gif Основные неблагоприятные режимы эксплуатации АТ

Кратковременные поездки на расстояния до 8 км с большими интервалами между ними;

Буксировка прицепов и автомобилей;

Эксплуатация по слабонесущему грунту или снегу с частыми продолжительным буксованием и сменой режимов P R N D 3 2 L;

Длительное движение в “ пробках ”, сочетаемое с попытками резкого старта или изменения скорости ( рывками );

Длительное движение по трассе со скоростью значительно превышающей 120 км/ч.

Для снижения ущерба наносимого АТ во время зимней эксплуатации полезно соблюдать следующие правила:


Прогревать АТ до начала движения, для чего:
1) поставить автомобиль на стояночный тормоз,
2) нажать педаль рабочего тормоза до предела,
3) перевести рычаг выбора режимов в положение D ( OD ), подождать 5 - 10 сек и увеличить частоту вращения двигателя до 1300 - 1500 об/мин на 10 - 15 сек. Последнее проделать два - три раза с интервалом 20 - 30 сек, переводя рычаг в положение N во время перерывов.


Во время вынужденной буксировки или при буксовании на снеге необходимо выбирать режим L ( 1 ) и двигаться с наименьшим проскальзыванием гидротрансформатора определяемым по сочетанию степени нажатия на педаль дросселя и показаниям тахометра ( уровню шума ) на основании Вашего опыта ( для неопытных водителей джипов существуют специальные школы повышения мастерства );


При возникновении необходимости двигаться задним ходом, переводить рычаг выбора режимов ( РВР ) из положений OD, D, 3, 2, L и положение R и обратно следует с промежуточной задержкой в положении N на 3 - 5 сек., начало движения должно задерживаться на 3 - 5 сек. от момента установки РВР в нужное положение;


Движение по трассе на скорости близкой к максимальной предпочтительнее осуществлять в режиме D (т.е. на прямой передаче), что позволит при несколько возросшем расходе топлива снизить вероятность расходов на ремонт АТ. Помните! Режим OD рассчитан па экономичную эксплуатацию с частичной нагрузкой!


С сайта http://www.tahoe.ru/index.php
z80
чтото мне кажется про максимальную скорость там не правдв

помоему гораздо хуже стоять в пробке в положении драйв с нажатым тормозом в жару да еще и длительное время (желательно переводить в положение нейтраль)
Luter
Думаю что надо греть. На всех машинках всегда грел!
D1M4
Невижу причин греть АКПП, в мануале на сей счет ничего нет, да и по другим машинам/мануалам тоже невстречал. Вот погреть её в жуткий мороз смысл есть! Там и МКПП то греешь!
DRONIZL
Народ подскажите плиз!!! вот я утром иду в гараж, завожу машину и у меня дико свистит ремень(АКПП)!!! У когонибудь было такое??? и как с этим бороться???
62fan
Цитата(DRONIZL @ 4.11.2008, 21:13) *

Народ подскажите плиз!!! вот я утром иду в гараж, завожу машину и у меня дико свистит ремень(АКПП)!!! У когонибудь было такое??? и как с этим бороться???


Смотри вот эту ветку http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=1952&st=0
Loro4ka
В мануале написано: до 1000 оборотов. Жду - и еду. Если холодно- потихоньку. Жалею машинку.
Andreii
Цитата(Евгений @ 14.1.2008, 19:27) *

То есть масло в автоматах не коим образом не подогревается двигателем?



Цитата(Feoman @ 14.1.2008, 20:38) *

На моей прежней машине контур охлаждения масла АКПП проходил, как сквозь радиатор двигателя так и в виде петли перед радиатором. В том случае можно было говорить о неком прогреве масла АКПП, но только после достижения 80 градусов атифриза двиг. (кода антифриз циркулирует по большому кругу через радиатор двигателя)
Как дело обстоит на Note не смотрел.

Господа, это охлаждение!!! Подогревать трансмиссионную жидкость незачем, а вот охлаждать её необходимо.
Далее - к прогреву АКПП: никакой прогрев не влияет на срок службы или работу АКПП. Единственно, когда я "грею" - это когда стекло замёрзло или машина в снегу. То есть нет возможности уехать. А так - подогрев сиденья и вперёд. Движок нагреется на ходу, а с ним и всё остальное.
pjv
Цитата(DRONIZL @ 4.11.2008, 21:13) *

Народ подскажите плиз!!! вот я утром иду в гараж, завожу машину и у меня дико свистит ремень(АКПП)!!! У когонибудь было такое??? и как с этим бороться???

Ремень АКПП - это что-то новенькое в автомобилестроении, если не считать вариатор rofl.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.