Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Праворулька дергается на оборотах 1500-2100
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
kosar625
Всем привет!
Недавно купил японского Енота 2006г, 1,5, кузов Е11134182 двиг. HR15DE, вариатор, передний привод.
Через неделю проявилась проблема - при оборотах 1500-2100 машина перестала набирать скорость и начала дергаться, после отпускания педали газа дерганье пропадает, но едет со скоростью 10-15 км/ч, такое ощущение как будто не может переключиться на повышенную скорость и так проехав 5 км внезапно пропало и все пришло в норму!
Съездил на компьютерную диагностику СУД, сказали необходимо заменить датчик скорости входного вала трансмиссии! если у кого нибудь такое было, то подскажите что делать? На японский нот не нашел не одну книгу! И где находиться этот датчик? Как выглядит?
vulf
Не факт, что это именно из-за вариатора. У меня на днях тоже подобное было. Не набирал обороты свыше 2500, тоже дергался и не ехал. Сеточку поменял на бензанасосе и всё поехало! Цена вопроса 40 рублей и минут 40 времени. Начинать нужно от простого к сложному.
У меня тоже ехала через некоторое время после того, как постояла. Походу, насос нагревался от нагрузки. На сеточке было много грязи - я удивился, как он вообще ехал...
kosar625
Спасибо! Vulf, попробую поменять сеточку!)
Ozzy-Kiev
Ребята, а разве максимальная скорость енота в аварийном режиме не 30-40 км/ч?
И кроме того, чек энджин разве на приборке не появляется когда проблемы с топливной системой, т.е. засором фильтра?
А бенз какой заливали?
vulf
Может и 30-40,но если насос слабо качает то может и 10-15(у меня вобще захлохла один раз).Чек может появиться а может и нет.Заправляю только 95,иногда 98 smile.gif .Тут не в топливе дело.На сеточке никакой смолы небыло(иногда пишут что от 95 бывает такой осадок).Там мусор был типа песка у меня,и насосу тяжело было качать и плюс ко всему бенза в баке маловато было и он просто нагрелся.
Gosha13
Если обороты не поднимаются выше 2.5, то, как уже писалось много много раз, проверьте лампы СТОП-сигналов. Если перегорела лампа, то включается так называемая "защита от дурака".
kosar625
Vulf я посмотрел насос и к сожалению(( сеточка была чистой! Наверное все таки этот дефект из-за неисправности датчика. Вот только я нифига не знаю как он выглядит? Где находиться? Если кот знает подскажите!
грызун
Сейчас не помню, там их на варике два вроде датчика wink.gif смотри по проводам которые к коробке подходят.
А так проще заехать к тем кто ремонтирует варики без проблем заменят dirol.gif
vulf
Цитата(kosar625 @ 3.5.2013, 6:03) *

Vulf я посмотрел насос и к сожалению(( сеточка была чистой! Наверное все таки этот дефект из-за неисправности датчика. Вот только я нифига не знаю как он выглядит? Где находиться? Если кот знает подскажите!

по датчику неподскажу к сожелению.Давольно часто малой кровью обходится(чисткой датчика).А вобще вам бы с такой проблемой к спецу по варикам доехать.
kosar625
Всем привет! Решил написать в чем была причина! Съездил на две диагностики АКПП, в первой сказали опять что датчик скорости входного вала трансмиссии(1). В этом сервисе был бу датчик, купил за 1,5 руб (на всякий случай код датчика 31935-1XF01 стоит от 4 до 8 в eXist) установили. И что... дефект не пропал! Поехал во второй сервис, там посерьезней все опять проверили и пришли к выводу что неисправен датчик скорости выходного вала трансмиссии(2), НО он ука не меняется!!!! Пришлось вариатор менять! В так, не обошлось малой кровью! Изображение Верхний справа это 1 датчик, а нижний слева 2.
evgeny1990
Подскажите, а как датчик почистить? разве он разбирается?
возможно ли почистить датчик скорости входного вала CVT? чем? и как его разобрать?!

И почему в магазинах датчик скорости входного вала CVT называется датчик ABS? Разве он относится к этой системе?
У меня загорелось на панели, что ABS не работает!

СПАСИБО!
kostyanchik2009
Всем привет. Машина 2009 г.в. пробег 90.000 км, вариатор. Купил машину в декабре 2015 г. сразу после покупки заметил - что на малых оборотах (~800-1000) если отпустить педаль газа, то создаётся ощущение буд-то в этот момент машина начинает тормозить двигателем (появляется рывок и скорость падает, как если бы несильно был нажат тормоз), происходит это и на ровном месте, и в подъём, и на спуске с подъёма. Но если обороты выше, то рывка не происходит. Ещё заметил что на прогретой машине рывок слабее (а может потому-что лето). Собственно хотелось бы узнать, что это может быть, чем это может грозить, а может это вообще нормально для этого вида акпп.
До этого с вариаторами дела не имел, задумался об этом, когда увидел ценник на ремонт вариаторов. Как говорится - меньше знаешь, крепче спишь.
Novius
Что делали с машиной после покупки, что меняли (свечи, масло, жидкость АКПП и.т.п)?
kostyanchik2009
Не делал абсолютного ничего, кроме замены масла и фильтров двс. К замене свечей подбираюсь только сейчас, старая хозяйка всё сделала незадолго до продажи, о чём предоставила бумажки из автосервиса. Единственное о чём поверил на слово, это замена масла в вариаторе на 60.000, но по щупу оно в норме, прозрачное, без пузырьков и пены, по этому на счёт этого тоже не озадачивался.
Pavel1984
Всем доброго дня. На днях приобрёл супруге Енота 2009 г.в. кузов Е11 движка HR15. АКПП, пробег 131 тыс., до этого опыта эксплуатации авто с вариатором не было. При трогании с места есть неприятные толчки коробки, далее при езде все ровно, так и должно быть у вариаторов или есть над чем задуматься?
Енотов
Всем доброго дня, ситуация такая, приобрел енота на вариаторе, при наборе скорости со старта на малых скоростях ощущаются (средней интенсивности) толчки, пробег 105000 (при покупке), заехал на сервис провели диагностику, вердикт "коробка под замену, замена масла не поможет" купить варик даже с разбора это не за пирожками сходить, тем более зная нашего "брата" мол дам телефон проверенных людей и т.д. есть сомнения в необходимости замены...
Может быть кто-то сможет дать дельный совет, знакомых людей разбирающихся в вариаторах нет, обращаюсь за помощью к Вам, больше, наверное и не к кому, как же быть в этой весьма неприятной ситуации.
Для предметного диалога прилагаю результаты диагностики и табличку марки вариатора.
P.S. чек никакой не горит, один раз после мойки была ситуация, когда машина не набирала скорость, т.е. гашетку можно было вжать в пол,обороты задирались, а разгон практически отсутствовал, такое было один раз.

Фото не добавляются, как быть?

Ошибки такие:
PART NUMBER DTC Detailed information TIME

31036-8Y26B P0746 PC SOLENOID A PAST
31036-8Y26B P0868 FLUID PRESS LOW PAST
31036-8Y26B P1585 G SENSOR PAST

Трансмиссия RE0F08B
FEPYMY
Ну, так, это правый руль?

Первое, что приходит на ум - почистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода обязательно.

Ведь, когда педаль газа не нажата, мотор работает. Значит, есть система управляющая оборотами на холостом ходу. Дёргается на Х.Х. – значит, чистим smile.gif
Василий
Нет такого клапана.

В енотовском дроссельном узле, как и во всех остальных моторах Евро-4 нет автономной системы стабилизации ХХ. Эта функция возложена на ту же дроссельную заслонку и дополнительный программный блок в софте контроллера мотора.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.