Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Check Engine - лампочка на щитке приборов.
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
iuvidel
оборвался провод.не работал инжектор.провод починил.машина работает.а вести деньги дяде чтоб ошибку сбросил чтото не хочется........делал манипуляции с обучением дросельной заслонки -вроде обороты стали правильные..но чек сбрасываться никак не хочет(когда педаль газа удерживаешь)...сброс клеммы с аккамулятора не помог...у кого есть какой нибудь опыт по этой теме? sad.gif
username
поездить, если все исправно погаснет через какое-то время
Toxep
Мне помог этот способ этот способ

После установки сигналки с автозапуском загорелась лампа CHECK ENGINE. Ошибка образовалась из за того, что забыли отключить аккум и начали цепляться к форсунке. Комп тут же заметил подвох и записал его.

После установки я проверил, все ли действительно в порядке с авто. После чего проделал следующую процедуру для сброса показаний CHECK ENGINE. Описываю только то, что мне помогло.
----------------------------------------------------------------------------
Процедура для Сброса Check Engine на Nissan Note, которая помогла мне, процедура самодиагностики.

Режим самодиагностики №1 запускается при включении зажигания. При остановленном двигателе проверяется цепь питания лампы ЧЕК. При запуске двигателя лампа гаснет. В случае если лампа горит, необходимо считать коды ошибок, войдя в режим самодиагностики №2.

Как войти в режим самодиагностики №2:

Примечание: 1) все операции выполнять с секундомером
2) В режим самодиагностики войти не удастся, если имеются неисправности в цепи датчика положения акселератора

Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
Включите зажигание и выждите 3 сек.
В течение последующих 5 сек повторите следующую операцию 5 раз: полностью нажать педаль акселератора и полностью ее отпустить.
Выждать 7 секунд, затем полностью нажать педаль акселератора на время приблизительно 10 сек.
Полностью отпустите педаль. Блок управления двигателем вошел в режим самодиагностики №2 (началось считывание кодов самодиагностики).

Если в процессе считывания кодов самодиагностики полностью нажать и удерживать в течение более 10 сек педаль акселератора, то все ошибки из памяти блока управления двигателем будут удалены. отпустите педаль (на авто с борт компом: считывается код 0000 (ошибок нет). Так как у меня его нет в комплектации, и мне не увидеть, получилось ли, я завел машину, лампа CHECК ENGINE замигала.

Я выключил зажигание и снова завел машину и счастье лампа перестала гореть, ошибки сброшены!
iuvidel
я что то такими манипуляциями ничего не добился.....вроде всё верно делал.....сегодня лампочка сама погасла ..после того как загорелся ЧЕК проехал около 600км...чек погас driver.gif
Toxep
Цитата(iuvidel @ 16.8.2011, 16:57) *

я что то такими манипуляциями ничего не добился.....вроде всё верно делал.....сегодня лампочка сама погасла ..после того как загорелся ЧЕК проехал около 600км...чек погас driver.gif

У меня тоже не с первого раза получилось. Нужно четко по секундомеру замерять.
FEPYMY
Габариты нужно включать при манипуляциях с газом.
Помойму так.
chicken
Цитата(iuvidel @ 16.8.2011, 16:57) *

я что то такими манипуляциями ничего не добился.....вроде всё верно делал..... driver.gif

После сегодняшней замены свечей и отсоединения датчика положения дроссельной заслонки загорелся ЧЕК.
Манипуляции с педалью, секундомером, габаритами ничего не дали. Разве что с бубном вокруг машины не прыгал. Заметил, ЧЕК загорается после запуска и уменьшения оборотов до холостых. Решение проблемы пришло к вечеру: пытливый ум решил проверить, загорится ли ЧЕК, если после запуска не давать оборотам упасть до холостых, ну тупо подгазовывать в районе 1500-2000 об/мин. ЧЕК не загорелся. После 5 секунд педальку отпустил, ЧЕК не загорелся. Еду из деревни домой, радуюсь, типа победил... Только вот заметил, теперь расход по БК неправдоподобно низок: до 70 км/ч - 2,5 л. на сотню, до 90 - 4,5, до 120 - 5,3. И не пойму, то ли новые свечи "виноваты", то ли я своим способом обманул сам себя, то ли датчик какой тупит...
DRON 33
То ли заслоночка начала работать как нада + новые свечи... Радуйся uga.gif
R@X@R
Поймал ошибку двигателя
Менял свечи, и не до конца одел разъём MAP датчика (очень тугой)

CHECK горит постоянно, уже третий день. Сброс по мануалу при помощи педалирования не помогает.
Хотя помню года полтора назад, когда проверял работу форсунок (отключением) тоже выскакивала ошибка, но удалить педалированием удалось (раза с третьего). Сейчас ни в какую
R@X@R
У кого нибудь может есть идеи по решению проблемы?
Сервис не предлагать
алексей 578
Так как менялись свечи , я бы убедился ещё раз в их работоспособности , машину обесточить , ну и ещё раз обучить .
Aqualung
найти у кого нить сканер, посмотреть код ошибки, сбросить попробовать
v.i.m
Купить ELM и самому сбросить.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.