Доброго времени суток.
Походил по салонам, посмотрел автомобили, и остановил свой выбор на NOTE 1.6 MT Luxury.
В машине нравится практически все - и ходовые качества, и большое количество приятных мелочей, НО смущает проблемма конденсата, текущего с козырьков(возможно). Вот теперь суть проблеммы - у нас в городе нет сервиса ниссан, ближайший сервис в 150км(((
Машина придет в конце мая месяца...
Что делать, если будет течь с крыши?
И может еще не поздно отказаться?
Помогите советом пожалуйста.
P.S. Предыдущей машиной был форд фьюжн, который через месяц после приобретения, погиб в серьезной аварии, спасая мою жизнь.....
Пореже включай рецеркуляцию воздуха, или вози с собой зонтик

.
А я рецеркуляцией очень редко пользуюсь..
Тогда дождя и не жди.
Неужели проблемма только в рециркуляции? Перечитал несколько форумов, но нигде к решению проблеммы так и не пришли...
-=MAXDIE=-
6.5.2007, 17:04
Проблема проходит сама по себе при высушивании салона с правильной (читай: умелой) работой климатической системы.
Что касается ощущений после фьюжена... Гы-гы... Первое, что тебе бросится в уши - это отсутствие шума двигателя. Фьюжен по сравнению и еНотом - просто шаробан. Задний диван у фьюжена - не двигается. Так что увеличить багажник или место для ног - никак.

Ещё после фьюджа, коробка ноты кажется троллейбусной - настолько четко и незаметно переключаются передачи. Это если сравнивать АКПП.
А в еНоте (сегодня проводили с kirnus'ом эксперимент) места для ног при отодвинутом заднем диване больше, чем в кашкае!
P.S. Пожалуйста, заполни в Личных данных -> Изменить личные данные -> поле "Место жительства".
Цитата
Первое, что тебе бросится в уши - это отсутствие шума двигателя.
Согласен полностью. Чуть было не попытался завести уже работающий двигатель. Осталось еще пара вопросов - про 95 бензин и бортовой компьютер.
-=MAXDIE=-
6.5.2007, 17:25
Цитата(slash @ 6.5.2007, 18:14)

Осталось еще пара вопросов - про 95 бензин и бортовой компьютер.
Спрашивай

И вообще есть тема "
NOTE vs ...", там много интересного, почитай.
Цитата
И вообще есть тема, NOTE vs ...
Спасибо за совет, тему эту я читал. значально опять собирался брать фьюжн, но форд взвинтил цены на допы и получилось что то, что у меня раньше было и стоило 460 теперь стоит 500 т.р.
А за такую цену меня форд не возбуждает)))
Хоть семьи у меня пока нет, но почемуто я больше тяготею к хэтчбэкам...) Этим и обуславливался и выбор фьюжена и теперь ноты. Вопрос по бортовому компьютеру - что он умеет, а то руковоство , которое я здесь нашел об этом не рассказывает((((
-=MAXDIE=-
6.5.2007, 17:38
Цитата(slash @ 6.5.2007, 18:31)

Вопрос по бортовому компьютеру - что он умеет, а то руковоство , которое я здесь нашел об этом не рассказывает((((
Рассказывает-рассказывает... Читать надо просто не лениться

Компьютер как компьютер. Расход топлива, пробеги, время в пути, расстояние между "А" и "В" средняя скорость, температура за бортом, километраж до заправки...
Премного благодарен за ответы.
И последний вопрос про прогрев - сколько прогревать машинку?
На форуме я тнашел много мнений по этому поводу....Ну а как на самом деле делать, ведь в мнуале написано что двигатель не требует прогревания?
-=MAXDIE=-
6.5.2007, 17:49
Про прогрев есть два мнения: моё (если коротко: прогрев машине не вредит) и
инженеров Nissan.
-=MAXDIE=-
6.5.2007, 18:03
Кстати, если не секрет, почему ты изначально купил фьюжен и хотел брать его повторно?
Что касается моего выбора, то почитай мои стенания годичной давности...
Просто у нас в городе небыло на тот момент диллеров ниссана, поэтому я даже невидел в живую ноут. А на фьжн в тот момент было лучшее соотношение цена -качество. И плюс к этому до фьюжна у меня был ВАЗ 2113...так что ощущения от любой иномарки было внеземное)))
только позже начал ощущать дубовость салона и тд)
slash, про дубовый салон - это точно. Я у коллеги посидел - и понял, фьюжн брать не буду.
Когда сел в еНоте, понял - салон что надо.).. залез на заднее сиденье - и уже решил брать.)
Изучил мелочевку - сомнений не осталось.)
Вобщем за эту цену я бы ещё опель мериву посмотрел - он оказался самой надежной
моделью по данным немецких пунктов ТО.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.