
Ориентирование рассчитано на время и правильность выполнения заданий. Победитель будет определяться по результатам выполнения заданий и затраченному на это времени. За креатив (который заключается в украшении себя и/или машины по заданной теме) команда получает дополнительные минуты, которые в свою очередь иногда помогают выйграть
Старт в 23.00
Сбор с 22.00
Место старта и финиша: парковка у ЦПКиО
Карту выложим чуть позже.
Наш автомобильный галоп продумывался более тщательно, потому что расстояния нам предстоят не шуточные. Всего предполагается проехать 9400 км, а уж, сколько проплыть по морям и океанам…
Остановок и городов на пути следования предполагается достаточно.
А чтобы получать удовольствие от путешествия, к нему нужно тщательно подготовиться, только тогда будешь чувствовать себя уверенно. В дальней дороге не может быть мелочей. Практика доказывает, что помимо личных вещей необходимо взять с собой:
Аптечку
Навигатор
Фотоаппарат
Листы А4
Блокнот
Ручку
Портмоне
Взнос - 500 рублей с экипажа
Организаторы:
revird (Никита) - 8-903-204-96-59
Железная девочка (Ирина) - 8-903-747-40-90
Ustup (Александр) - 8-985-229-73-76
Цитата
Правила и суть игры:
1. Основные понятия и определения.
Организаторы – участники Chevrolet Lacetti Club, которые занимаются организацией и подготовкой Игры.
Команда состоит из следующих участников:
Пилот – перемещает безопасно участников команды по маршруту;
Штурман – координирует действия команды, прокладывает маршрут по карте;
Участник команды – от 1 до 5 человек, которые помогают с расшифровкой задания, принимают активное участие во взятии знаков.
Легенда Игры – это зашифрованное описание точек, которые Вам необходимо посетить.
Цель Игры – за минимальное время посетить все зашифрованные в легенде точки, выполнить задания, указанные в листе информации или выданные чеккером.
Лист информации – лист, который содержит все необходимые сведения об Игре: название Игры, легенду, схемы, зоны, бонусные задания, путевые листы.
Чек – контрольная точка.
Чеккер – представитель организаторов Игры. В задачи чеккеров входит: учет прибывших Команд, выдача Командам заданий для выполнения.
2. Участники.
2.1. К участию допускаются Команды, состоящие минимум из автомобиля и двух человек: пилот и штурман. Максимальное количество участников Команды – в соответствии вместимости ТС.
2.2. Название Команды заявляется при регистрации на участие в Игре.
2.3. Распределение обязанностей в команде (пилот, штурман, прочие участники команды) является внутренним делом каждой Команды. Функции каждого участника Команды могут меняться от Игры к Игре.
2.4. Пилотами Команды могут являться лица, имеющие водительское удостоверение, действующее на территории Российской Федерации. Автомобили команд должны иметь действующий талон Технического Осмотра.
2.5. Каждый участник Команды обязуется соблюдать Правила Дорожного Движения, Водительского этикета, норм правопорядка. Ответственность за их несоблюдение лежат на совести и кошельках участников Команд.
2.6. К участию в Игре не допускаются Команды, участники которых находятся в состоянии алкогольного, наркотического опьянения и под действием психотропных препаратов.
3. Регистрация.
3.1. К участию в Игре допускаются только зарегистрированные Команды.
3.2. Регистрация проводится за оговоренное Организаторами до старта время на форуме, по телефону или электронной почте, а так же непосредственно перед стартом, на месте сбора участников.
3.4. После прохождения регистрации, Командам необходимо заполнить анкету участника и передать Организаторам
3.5. Подпись под анкетой капитана Команды означает согласие со всеми правилами Игры.
3.6. Информация, которую Команды предоставляют при регистрации и заполнении анкеты, делится на информацию публичного и частного характера. По желанию участников Команды Организаторы должны скрыть настоящее имена, фамилии, номера мобильных телефонов участников команды.
3.7. После завершения регистрации перед стартом, проводится инструктаж Команд и выдача листов информации. На инструктаже дополнительно оглашается время старта.
4. Старт
4.1. Время старта Игры выбирается Организаторами не менее чем за 3 дня до начала соревнования и не может быть изменено без уважительных на то причин.
4.2. Место старта Игры выбирается Организаторами не менее чем за 3 дня до начала соревнования и не может быть изменено без уважительных на то причин.
5. Порядок проведения Игры
5.1. Игра состоит из прохождения чеков. Количество чеков определяются Организаторами.
5.2. В результате прохождения задания или заданий на чеке Команда получает отметку о прохождении данного чека.
5.3. Некоторые чеки предусматривают фотографирование какого либо объекта. Выполнение задания по фотографированию объекта засчитывается только при наличии хотя бы одного участника Команды на фоне объекта, если в задании не указано иное.
5.4. По окончания прохождения задания или заданий на чеке, Команды получают дополнительные призовые/штрафные минуты к времени финиша по усмотрению чеккеров. Решения чеккеров на чеках о выполнении задания Командами обжалованию не подлежат.
5.5. В случае схода Команды с дистанции, любой участник Команды обязан связаться с Организаторами по телефону и уведомить о принятом решении.
5.6. В случае не прохождения чека по независящим от Организатора обстоятельствам, Команда должна сообщить об этом Организаторам, после чего получает подсказку, либо завершает участие в Игре без возврата стартового взноса.
5.7. Если до времени закрытия чека Команда не приезжает на чек, то Команде чек не засчитывается.
5.8. Запрещено умышленно мешать или помогать соперникам. Команды, уличенные в этом, при наличии свидетелей нарушения или доказательств нарушения, дисквалифицируются в данной Игре.
6. Финиш, результаты Игры.
6.1. Общее время прохождения дистанции Командой останавливается по предъявлению Организаторам листа с информацией, а так же иных предметов (каких-либо вещей, фотографий, зашифрованных слов, путевого листа), указанных в заданиях на Игру.
6.2. После финиша всех Команд Организаторы подсчитывают результаты с учетом призовых/штрафных минут.
6.3. Команда с наименьшим итоговым зачётным временем объявляется победителем Игры, далее места распределяются по возрастанию зачётного времени команды.
6.4. Любая Команда может опротестовать результат Игры в течение 20 минут после объявления результатов.
1. Основные понятия и определения.
Организаторы – участники Chevrolet Lacetti Club, которые занимаются организацией и подготовкой Игры.
Команда состоит из следующих участников:
Пилот – перемещает безопасно участников команды по маршруту;
Штурман – координирует действия команды, прокладывает маршрут по карте;
Участник команды – от 1 до 5 человек, которые помогают с расшифровкой задания, принимают активное участие во взятии знаков.
Легенда Игры – это зашифрованное описание точек, которые Вам необходимо посетить.
Цель Игры – за минимальное время посетить все зашифрованные в легенде точки, выполнить задания, указанные в листе информации или выданные чеккером.
Лист информации – лист, который содержит все необходимые сведения об Игре: название Игры, легенду, схемы, зоны, бонусные задания, путевые листы.
Чек – контрольная точка.
Чеккер – представитель организаторов Игры. В задачи чеккеров входит: учет прибывших Команд, выдача Командам заданий для выполнения.
2. Участники.
2.1. К участию допускаются Команды, состоящие минимум из автомобиля и двух человек: пилот и штурман. Максимальное количество участников Команды – в соответствии вместимости ТС.
2.2. Название Команды заявляется при регистрации на участие в Игре.
2.3. Распределение обязанностей в команде (пилот, штурман, прочие участники команды) является внутренним делом каждой Команды. Функции каждого участника Команды могут меняться от Игры к Игре.
2.4. Пилотами Команды могут являться лица, имеющие водительское удостоверение, действующее на территории Российской Федерации. Автомобили команд должны иметь действующий талон Технического Осмотра.
2.5. Каждый участник Команды обязуется соблюдать Правила Дорожного Движения, Водительского этикета, норм правопорядка. Ответственность за их несоблюдение лежат на совести и кошельках участников Команд.
2.6. К участию в Игре не допускаются Команды, участники которых находятся в состоянии алкогольного, наркотического опьянения и под действием психотропных препаратов.
3. Регистрация.
3.1. К участию в Игре допускаются только зарегистрированные Команды.
3.2. Регистрация проводится за оговоренное Организаторами до старта время на форуме, по телефону или электронной почте, а так же непосредственно перед стартом, на месте сбора участников.
3.4. После прохождения регистрации, Командам необходимо заполнить анкету участника и передать Организаторам
3.5. Подпись под анкетой капитана Команды означает согласие со всеми правилами Игры.
3.6. Информация, которую Команды предоставляют при регистрации и заполнении анкеты, делится на информацию публичного и частного характера. По желанию участников Команды Организаторы должны скрыть настоящее имена, фамилии, номера мобильных телефонов участников команды.
3.7. После завершения регистрации перед стартом, проводится инструктаж Команд и выдача листов информации. На инструктаже дополнительно оглашается время старта.
4. Старт
4.1. Время старта Игры выбирается Организаторами не менее чем за 3 дня до начала соревнования и не может быть изменено без уважительных на то причин.
4.2. Место старта Игры выбирается Организаторами не менее чем за 3 дня до начала соревнования и не может быть изменено без уважительных на то причин.
5. Порядок проведения Игры
5.1. Игра состоит из прохождения чеков. Количество чеков определяются Организаторами.
5.2. В результате прохождения задания или заданий на чеке Команда получает отметку о прохождении данного чека.
5.3. Некоторые чеки предусматривают фотографирование какого либо объекта. Выполнение задания по фотографированию объекта засчитывается только при наличии хотя бы одного участника Команды на фоне объекта, если в задании не указано иное.
5.4. По окончания прохождения задания или заданий на чеке, Команды получают дополнительные призовые/штрафные минуты к времени финиша по усмотрению чеккеров. Решения чеккеров на чеках о выполнении задания Командами обжалованию не подлежат.
5.5. В случае схода Команды с дистанции, любой участник Команды обязан связаться с Организаторами по телефону и уведомить о принятом решении.
5.6. В случае не прохождения чека по независящим от Организатора обстоятельствам, Команда должна сообщить об этом Организаторам, после чего получает подсказку, либо завершает участие в Игре без возврата стартового взноса.
5.7. Если до времени закрытия чека Команда не приезжает на чек, то Команде чек не засчитывается.
5.8. Запрещено умышленно мешать или помогать соперникам. Команды, уличенные в этом, при наличии свидетелей нарушения или доказательств нарушения, дисквалифицируются в данной Игре.
6. Финиш, результаты Игры.
6.1. Общее время прохождения дистанции Командой останавливается по предъявлению Организаторам листа с информацией, а так же иных предметов (каких-либо вещей, фотографий, зашифрованных слов, путевого листа), указанных в заданиях на Игру.
6.2. После финиша всех Команд Организаторы подсчитывают результаты с учетом призовых/штрафных минут.
6.3. Команда с наименьшим итоговым зачётным временем объявляется победителем Игры, далее места распределяются по возрастанию зачётного времени команды.
6.4. Любая Команда может опротестовать результат Игры в течение 20 минут после объявления результатов.