Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: NAVARA
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Dart Welder
Честно говоря, я всегда «не ровно дышал» в сторону пикапов, но никак не мог обосновать для чего нашей семье такой специфический автомобиль. Но, жизнь не стоит на месте, все меняется, и такая необходимость постепенно назрела. По целому ряду причин мне очень хотелось протестировать Navara.
Во-первых, на мой вкус, у Navara самый сбалансированный внешний вид, Мазда простовата, а об их сервисном центре легенды по городу ходят, т.е. обслуживаться там нельзя. Мицубиси Л200 с его округлостями выглядит необычно, его тех. характеристики многие хвалят, но «морда» его мне категорически не нравится и напоминает грустного мопса, о сервисе пока ничего не знаю, но сам дилер на порядок скромнее Ниссановского. Будет возможность- протестирую, но коль скоро внешний вид авто играет для меня не последнюю роль, Navara манила меня уже давно.
И так бегло о главном. Под капотом Под капотом Navara расположился новый 2,5-литровый 174-сильный турбодизель YD, оснащенный турбокомпрессором с изменяемой геометрией и промежуточным охладителем воздуха. Мотор, на тестируемой машине, был агрегатирован с 5-ступенчатым «автоматом». Режимы работы коробки рассчитаны на низкие и средние обороты двигателя, а поскольку дизель выдает свои максимальные 403 Нм уже при 2000 об/мин, АКП его не «перекручивает», переключаясь в оптимально подходящий для этого момент. Автомобиль обладает приличной динамикой разгона от 0 до 100 за 11,3 секунды, кроме того, «автоматизированная» версия мне показалась весьма плавной.
Передняя подвеска независимая пружинная, сзади рессорная с неразрезным мостом. Дифференциал заднего моста можно принудительно заблокировать и этот факт не может не радовать.
Грузовая платформа имеет площадь более 2, 5 м2, и эту площадь можно увеличит опустив задний борт, на полу и боковых панелях расположены алюминиевые полозья, в которые вставляются специальные проушины для крепления троса или веревки. Официальная грузоподъемность порядка 700 кг., но есть и «отличившиеся», возившие клетку кирпича.
Кабина. Как всем, наверняка, известно это Double Cab с просторным. весьма строгим, и комфортабельным салоном. У кресла водителя есть регулировки по высоте и наклону сиденья, наклону спинки, и естественно вперед-назад. Руль регулируется по высоте. Правый подлокотник смещен далеко назад и при езде не удобен, зато порадовал подлокотник на двери. В общем, после Енотовского салон я не долго привыкал, все удобно, как-то даже знакомо, логично, чувствуется «родство»
В «базу» включены 6 подушек безопасности, ABS с EBD, Brake Assist, бортовой компьютер, климат-контроль, CD-магнитола с чейнджером на 6 дисков и много чего еще, все комплектации хороши, «бедных» нет, а топовая с кожей и 17-ти дюймовыми дисками просто роскошна.
И так, мы выдвинулись в сторону ближайшего лесного массива. Управлять автомобилем приятно, не чувствуется что это грузовичок, огромные лопухи-зеркала дают прекрасный обзор. Двигатель, а точнее «правильный» и очень приятный утробный рокот могучего двигателя слышно только при серьезных ускорениях, в обычном режиме, т.е. 2000 об/мин в салоне тихо, можно разговаривать в полголоса. Авто лихо разгоняется, так же хорошо замедляется и маневрирует в плотном потоке. «Козления» такого явного, как ожидал, не заметил, рельсы проехали достаточно плавно, «терка» нареканий не вызвала, единственный раз, когда я ощутил незагруженный зад, это граница уже снятого дорожного покрытия с еще не тронутым.
Вот мы и в лесу. При неспешном движение по грунтовке ощущается только плавное покачивание, при увеличении скорости уровень комфорта снижается, так что, скорость сбрасываем. Немного покружив по лесу выезжаем на нечто, бывшее не то просекой, не то дорогой, пока въезд туда не был перекопан застрявшим в песке авто. Вот то самое место, которое нам нужно. Зарываем наш автомобиль по пороги.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Был момент, я засомневался в правильности нашей затеи, троса нет, помощи, если что, ждать неоткуда. Решили не искушать судьбу, повернули колесо выбора режимов в положение 4LO, активизировав полный привод с пониженной передачей и заблокировали задний диф. специальной кнопкой. Слегка нажимаю педаль газа и машина просто поехала, словно под колёсами был асфальт а не такие вот ямы.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Покружив еще немного по лесу мы отправились на базу. Попутно я выяснил, что рулевое делает два полных оборота в каждую сторону от положения в котором колеса стоят прямо. Маневрировать в режиме полного привода сложнее, чем в заднеприводном варианте, но это и понятно, тем не менее маневренность и радиус разворота приемлемы, точнее сказать сложно, вот если б приехать в собственный двор или другие знакомые условия. В любом случае по узким лесным дорожкам ехал без проблем.
«Домой» вернулись довольными, присыпанными песочком и без происшествий.
Выражаю огромную благодарность Антонiо за тест-драйв, и вообще, за большое количество времени что он мне уделил, пока обслуживался мой Енот.
SASH
Я правильно понимаю что NAVARA отличается от PATHFINDER только наличием багажника?
Пока, на днях, был в сервисе я долго приглядывался к PATHFINDER и NAVARA. Для себя сделал вывод что это 2-а танка.
Евгений_
nea.gif nea.gif nea.gif nea.gif nea.gif nea.gif
на вкус и цвет.....................
Dart Welder
SASH у Pathfinder, он же ПАзик колесная база меньше на 350 мм и независимя подвеска сзади. Еще я обратил внимание, что его "автомат" дает возможноть переключать передачи в ручную.
KPbICA72
Цитата(SASH @ 4.8.2009, 15:47) *
Я правильно понимаю что NAVARA отличается от PATHFINDER только наличием багажника?
Этим она вроде от Армады отличалась smile.gif .

Машинка хорошая (лучше всех своих конкурентов), но ценник nea.gif сильно завышен (можно два Actyon Sports взять)
Geksogen
хорошая машинка, но для бездорожья я лучше куплю как нестранно УАЗ vishenka127jr.gif
Помпаж
Дизель надо каждые 7500 км на ТО загонять.
Сам присматриваюсь к икс-треилу с дизелем и автоматом.
Dart Welder
Цитата(Geksogen @ 6.8.2009, 9:10) *
хорошая машинка, но для бездорожья я лучше куплю как нестранно УАЗ vishenka127jr.gif
неее, не странно, для грязищи самое то good.gif
но в грязь я уже наездился и интерес к пикапу обусловлен другими вещами.

Цитата(Помпаж @ 6.8.2009, 9:22) *
Дизель надо каждые 7500 км на ТО загонять.
для меня это значит раз в год
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.