Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Отговорите покупать енота
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля > NOTE VS ...
ovip&pne
Отговорите покупать енота!
Есть желание приобрести, но пугает необычная внешность... отговорите... и побыстрей, а то поздно будет. smile.gif
Serge
Цитата(ovip&pne @ 13.2.2007, 18:21) *
собственно отговорите. и побыстрей. а то поздно будет.

Могу тока посоветовать тот же способ поиска альтернативы, через который прошел сам.:
1. Фокус. Навязали безальтернативный вариант с двиглом 1.8, время ожидания - бесконечность.
2. Фьюжн - надо только посидеть в нем до или после еНота (и обязательно хлопнуть фьюженовской дверью! uga.gif ).
3. Лачетти - тест-драйв.
4. Логан (да!тоже был такой вариант!) - ТЕСТ ДРАЙВ!!!!(затычки в уши не закладывать, на то что двигатель1.4 - 75 л.с, а 1.6 - вроде бы 90 л.с. - внимания не обращать!).
5. Лансер - думали,но руки так и не дошли, но попробовать стоит.
Есть еще куча вариантов - навернка предложат другие.
А я после своих проб - сомнений не имел, но выбор - индивидуальное дело каждого!
ovip&pne
я говорю о альтернативе.
посмотрель (после тест драйва) на опелек мериву. салон вроде меньше. сел с зади обратил внимание на выключатель света в салоне, решил нажать. потолок под пальцем деформировался, и переключатель произвел характерный звук. салон кажется меньше. незнаю почему но душа сразу сказала не то. даже и незнаю в какую сторону посмотреть еще.
нужена машина для передвижений из дому на работу, не продолжительные загородние поездки. ростов-волгодонск. чтоб возить свою пятую точку, жены и ребенка.
KPbICA72
Альтернатива, 207 пыжик. Вроде продажи уже начались (в России). Сидел в таком летом (в Греции), очень понравился, но цена от 18 до shok.gif 28 кБаксов (т.е. чуть дороже biggrin.gif ), обслуживание и допы тоже подороже. Но машинка хороша. Стартовая комплектация побогаче (чуть чуть). Надежность, ну так её замешивали из 206 и 307. Возможно придется заказывать и ждать. Пожалуй больше конкурентов и нет ИМХО, ну может еще Лансер (просто не рассматривал).
smile.gif Но сзади столько места, как в еНОТЕ, не было ни в одной подобной машине + столики beer.gif Laie_26.gif kiss3.gif party.gif . Так шта, только NISSAN NOTE good.gif .

ПыСы: Да забыл сказать, а чего стоит здоровенный перчаточный ящик, в котором хош курицу разогрей, а хош водичку (иль водочку) остуди biggrin.gif . Духовка с холодильником в одном флаконе smile.gif .
Rime
На этом форуме не отговаривают, а наоборот, уговаривают стать енотовладельцем smile.gif

Мое основное мнение о машине, не вдаваясь в обсуждение конкретных аспектов:
Машина очень удачная. Что это в себе несет? Если сравнивать отдельные детали, части авто, вырывая их из общего контекста, то возможно, Вы сможете найти в других машинах эти детали более хорошими... по отдельности. Nissan Note меня покорил гармоничностью. В нем удачно сочетаются практически все аспекты автомобиля. Нет деталей, которые врывались бы из дорогого сегмента, призванные отвлечь внимание, пустить пыль в глаза. Нет откровенной дешевизны, которая очень часто встречается в машинах в этом ценовом диапозоне. Енот - это оптимум для машин этого класса. Это машина компромисса? - И да, и нет. Нет, потому что в ней нет явно такого, что принесено в жертву относительно низкой цены. И да, потому что - это удачный компромисс между серьезным дорогим автомобилем и желанием кататься на хорошей, качественной машине за разумные деньги.

Note - это новый современный автомобиль, оснащенный по последнему слову технике (за свои деньги, разумеется). Мало какой авто сможет похвастаться такой комплектацией. И еще меньше автомобилей, в которых эта комплектация уместна (если в "жигули" запихнуть климат, автомат, абс, подушки, датчики света и дождя ну и прочую электроннику, машина не перестанет быть жигулями). Note - один из таких немногих.

Интерьер в еНоте сделан на высоте. Действительно просторный авто и, что особенно приятно, весьма продуман для удобства людей. Думаю, по количеству всяких мелочей и фич в салоне, по удобству и разумности размещения, редкий авто сравниться с нашими Nissan Note.

ovip&pne, Вас смущает дизайн? А меня наоборт он поразил и весьма порадовал. smile.gif Я приехал в салон смотреть старушку алмеру, которая тоже не плоха... была для своего времени ..дцать лет назад. Увидел Nissan Note, чистый, аккуратный, просторный. Подумалось, что это авто не 20К$ уровня, а как минимум на десятку побольше. Очень порадовала цена. Думаю, когда авто наберет серьезную популярность, цена тоже наберет...

Недостатки есть, ну а в какой машине их нет? Скажите мне про такую, и я закидаю ее камнями smile.gif

Если хотите альтернативу - выберите, что для вас важно в машине, ее характеристики, комплектность, и т.п., потом прикиньте цену еНота в таком исполнение... и попробуйте найти что-нибудь похожее в диапозоне до 20К$. Ну, а если сравниваете c авто 25-30К$, то тут конечно есть конкуренты cool.gif


ЗЫ: здесь некоторые упоминали лансер, - даже не заглядывайтесь, не тот уровень bad.gif
Ланчик
Цитата
собственно отговорите. и побыстрей. а то поздно будет

Ды не покупайте Вы Енота, зачем он Вам сдался????? Возьмите луче что угодно, только не его!!! НО devil.gif он Вам потом будет ночами сниться и вы пожалеете, что не уделили ему должного внимания при выборе своего жлезного коня. А увидев его на улице, у Вас будет портиться настроение wink1.gif Так что выбор за Вами, решайтесь!
SeLena


ovip&pne Это что, способ засветиться на форуме?
ovip&pne
Цитата(SeLena @ 14.2.2007, 9:40) *
ovip&pne Это что, способ засветиться на форуме?

как хочешь так и воспринимай.
только что из салона оказывается остались только красный, желтые и черные. первые две сразу отметаем. черные, есть сомнения. ну уж очень не хочется так как маркий. и для такой машины слишком строгий.
Ланчик
Цитата
для такой машины слишком строгий

Да, нашим зверькам больше идут яркие окрасы smile.gif
Александр
Цитата(ovip&pne @ 14.2.2007, 16:36) *
очень не хочется так как маркий.

Вот тебе, кстати, аргумент против еНота: маркий! И связано это не столько с цветом, как с аэродинамикой. Запачкивается мгновенно, причем такое ощущение, что по крышу включительно. Брызговики, как я понял, ситуацию не спасают.
Rime
Цитата(Александр @ 14.2.2007, 17:09) *
Вот тебе, кстати, аргумент против еНота: маркий! И связано это не столько с цветом, как с аэродинамикой. Запачкивается мгновенно, причем такое ощущение, что по крышу включительно. Брызговики, как я понял, ситуацию не спасают.

Ну это весьма спорно. Живу в грязной Москве, езжу практически каждый день. Цвет у моего еНота, как можете видеть, яркий и маркий smile.gif. Если не мыться месяц, то да - с нашей погодой машина просто в гов$#ще. А если раз в неделю, в две заезжать на мойку, то мой еНот выглядет чистеньким и аккуратненьким по сравнению со многими окружающими машинами.
ovip&pne
видел я вашу москву. не пойму с чего вы все взяли что это грязный город. если конечно сравнивать с каким нить городом из забугорья то может быть. но уж поверте мне ростов не чище. и люди приежающие в него из столицы обращают на это тут же внимание. знакомые моют каждый день машины. причем по проезду буквально 3-х км она опять превращается в тоже самое что было до мойки. моют только из за того чтоб потом было легче. так как старая грязь слазит с большей неохотой.
все это относится не к сегодняшней погоде, а к тому что было на прошлой неделе. щас на улице почти все высохло и весна в самом разгаре smile.gif +10 не меньше.
Rime
В Ростове не был, наверное, все познается в сравнение smile.gif
=GM=
Не покупай,потом пожалеешьНажмите для просмотра прикрепленного файла
Олег
еНОТ - самая умная машина. На 5 сек. засыпаешь, она тебя через 6 сама подушками обложит!
Rime
Олег rofl.gif
Sunspot
По-поводу необычной внешности.... По данным СМИ в 2006 еНОТ по дизайну был признан "самым красивым автомобилем года" за что получил премию "золотой руль".
В 80-х годах ВАЗ 2108 тоже вызывал недоумение своей внешностью....
Олег
Господа! Все понятия по итогам года ... продукт признан был .... - все это замечательно. Особенно, когда крупные производители покупают такие ИТОГИ года в крупных изданиях. С шинами - также. За те деньги, которые платят за рекламу, и слепой станет зрячим. Что касается "восьмерки" - это шедевр! Тут я ничего не могу добавить. Непризнанный в 80-е ... , я б добавил.
Sunspot
"Господа! Все понятия по итогам года ... продукт признан был .... - все это замечательно. Особенно, когда крупные производители покупают такие ИТОГИ года в крупных изданиях."

...даже если итоги "куплены",, все равно приятно, когда слышишь это про свой авто smile.gif
А вообще, по-поводу внешности, могу сказать, что "чудо длится три дня, потом привыкаешь", тем более, что изнутри машину не видно и начинаешь ценить совсем другие качества..
ovip&pne
iRU тоже был признан брендом года. и что? кто может сказать в адрес что нибудь положительное?
а енотов у нас почти что разобрали. может успею, а может прийдется ждать с месяц.
Sunspot
Положительное? - конечно, тем более, что все глюки этой машинки уже подробно обсуждались на этом сайте... За восемь месяцев владения смогла оценить ее маневреность и ходовые качества. Габариты позволяют парковаться без проблем, салон свободнный и высокий - крупногабаритные пассажиры довольны:))). Летом на трассе ведет себя великолепно, устойчива на поворотах. Зимой неплохо "лазит" по снегу и заводится в мороз без проблем. И вообще, считаю, что еНОТ - это оптимальное соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО.
Feoman
Кого тут отговорить??
Отговариваю не бери.
Нет тут индикации положения рычага передач АКПП на панели приборов ну жутко неудобно не люблю вниз смотреть при переключениях, а еще в пробке ползешь и думаешь убрал пониженную или нет эх опять проверять.
Ну привык я к такому благу на предидущей машине и не могу отвыкнуть. Даже на механике рука подсознательно врубает нужную без ошибок. НО это моя единственная серьезная претензия машине за четыре месяца эксплуатации вот решайте сами. vishenka127jr.gif
Олег
iRU - это что такое? Ни разу не слышал. "Клинское" - слышал, "Невское" - слышал..
Короче, зайди в салон. Пройдись , посмотри в своей ценовой категории. Потом сядь, например, в ALMERA. Сядь в NOTE. Раскинь на ширину плечь. Я с женой также пришел "посмотреть", но ничего более приличного не увидел. После НОУТа ездили смотреть и OPEL, и CHEVROLET... ну не в кассу все... Жена KIA RIO продает. Ее по ходу спросили "А что в замен?" NOTE, - говорит. А они ей: " А чего бы за эти деньги не взять БУ RAV4?" Пожала она плечами и ответила : "Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево".
NoName
Цитата(Feoman @ 16.2.2007, 12:02) *
Нет тут индикации положения рычага передач АКПП на панели приборов ну жутко неудобно не люблю вниз смотреть при переключениях, а еще в пробке ползешь и думаешь убрал пониженную или нет эх опять проверять.

Смайлика вроде нет, посему вопрос - зачем туда смотреть?! Режима D для пробки не хватает?
Feoman
Цитата(NoName @ 16.2.2007, 14:04) *
Смайлика вроде нет, посему вопрос - зачем туда смотреть?! Режима D для пробки не хватает?

Нет не всегда хватает особенно на скользкой, просто нужно попробывать biggrin.gif
И трогание плавнее и при торможении машина переключается на ступень ниже автоматически-все просто.
NoName
Цитата(Feoman @ 16.2.2007, 14:40) *
Нет не всегда хватает особенно на скользкой, просто нужно попробывать biggrin.gif
И трогание плавнее и при торможении машина переключается на ступень ниже автоматически-все просто.

Выключенного овердрайва то-же не хватает? или жать на гашетку не столь резко smile.gif
Feoman
Пустая полемика. Режимы и создавались в АКПП чтоб ими пользовались в том числе и при скользких дорожных условиях. Овердрайв помогает, но не во всех случаях.
К чему эти рассуждения?
Doctor
вчера подвез одного человечка, он сказал, впереди мало места для двоих, но сравнил это он после джипа smile.gif
очень пачкается. об этом писали уже, очень быстро пачкаются боковые стекла - пробовал поставить брызговики - не помогло особо, правда меньше грязи стало лететь на пороги (по весне думаю поставить резиновые брызговики, они низкие и широкие, хочу попробовать еще арки над колесами расширить, видел нечто подобное на Ниве, правда не факт, что найдется на Енота)
под капот летит тоже много грязи - надо поставить хорошую защиту картера, и обязательно уплотнитель под крышку капота.
плохая шумоизоляция, кто-то уже писал, что под покрытием пола ни чего нет, далее металл (все равно нормальная шумо- и теплоизоляция это уже дополнительные деньги, почти на любой машине)
экстерьер - ну чтож, "на вкус и цвет...", многие говорят необычный, но в этом только плюс, мне нравится, чем дальше, тем больше.
интерьер - я взял с кучей полочек beer.gif essen.gif пригодятся когда далеко ехать. читал инструкцию, как обычно, недели через две, думал уже все сам нашел в машине, был приятно удивлен, что под передним сиденьем пассажира еще один "бардачок", пошел проверил - точно, сразу туда что-то запихал, уже и не помню, вроде аптечку smile.gif smile.gif , а еще подсиденьем водителя такое огромное пустое место - положил туда 2-х литровый огнетушитель и бут коньяка, на днях они встретились, стали стучать, надо будет их развести и закрепить. но что-то я вроде в плюсы ударился. так вот дребезжит крышка такого красивого отсека на передней панели - видимо недостаточно функциональны резинки в углах, придется или их нарастить, или подклеить уплотнитель
когда покупал, тоже пришлось ждать своего цвета полтора месяца, в салоне на тот момент был только черный, а хотелось ярко синюю. этот цвет понравился еще когда не было Енота, увидел на мазде (так в салоне и сказал: "а есть точно такой же..., только с прламутровыми пуговицами", и оппа вот она машинка).
надеюсь я Вас отговорил, не хочется чтобы таких машин было много на дорогах biggrin.gif , я бы вообще эту линию закрыл, была бы моя воля angry2.gif
-=MAXDIE=-
Да, после высокой дэлики, которую можно не мыть всю зиму (!) маркие стёкла, действительно, сильно напрягают. А это обзор и безопасность. С другой стороны, я говорю о боковых стёклах.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И, думается мне, что это проблема всех относительно низких машин. Или я не прав?
Lisov
Не думаю что это связано с высотой машины, паче, не такие уж еноты и низкие, скорее наоборот, для своего класса. Красота требует жертв. Вот, за нестандартный экстерьер приходится расплачиваться грязью по всем бортам. smile.gif
Если ехать быстро по грязной дороге, а таких с питерской погодой, особенно в это время года, абсолютное большинство - кроме крыши все в, извиняюсь, дерьме. 100км по трассе и в боковые передние не видно зеркал. Двери пачкаются по ручки включая сами ручки. Плюс, точнее уж минус, на скорости омыватель лобового работает не так красиво, как стоя на светофоре. Туда же, неочищаемый сектор лобового у левой стойки и малый сектор что способен очистить задний дворник на пятой двери. Им вообще пользоваться перестал, хотя имел привычку смотреть в салонное зеркало.
Все это говорю, потому как терпеть не могу грязные стекла, фары с фонарями и номерные знаки. Если уж на улице непролазная грязь, черт с ней с эстетикой, но перечисленное чищу всегда. Вот и отмываю по десять раз на дню, закупив стопку спец. тряпочек и незамерзайку с распрыскивателем в мЕтро.
Стоят и брызговики, и дефлекторы.
Да, а под капотом достаточно чисто, на мой взгляд. Протирал пару раз, для красоты, но ничего криминального не увидел. Думаю, помогает установленная защита картера и два штатных уплотнителя что имеются у капота.

ЗЫ: Как же в Выборге хорошо - дороги, считай, не чистят. wink.gif А главное, ничем не поливают и солью не сыпят. Помыл машину и забыл о грязи, только снег с брызговиков стряхивай. Омывателем вообще пользоваться не приходится. Европа. Класс А.
Notekin
Цитата(KPbICA72 @ 13.2.2007, 22:42) *
сказать, а чего стоит здоровенный перчаточный ящик, в котором хош курицу разогрей, а хош водичку (иль водочку) остуди biggrin.gif . Духовка с холодильником в одном флаконе smile.gif.

Жаль в духовку свет забыли добавить..
aerodriver
Цитата(-=MAXDIE=- @ 18.2.2007, 0:00) *
Да, после высокой дэлики, которую можно не мыть всю зиму (!) маркие стёкла, действительно, сильно напрягают. А это обзор и безопасность. С другой стороны, я говорю о боковых стёклах.

Вот интересно а дефлекторы на дверях спасают от грязи или это так для эстетики?
Ланчик
Цитата
Вот интересно а дефлекторы на дверях спасают от грязи или это так для эстетики?

У меня у мужа стоят (то есть на машине мужа)..... не спасают + очень шумные при езде sad.gif
NoName
Цитата(aerodriver @ 14.3.2007, 8:50) *
Вот интересно а дефлекторы на дверях спасают от грязи или это так для эстетики?
У меня стоят дефлекторы... От грязи не спасают совсем, может даже еще добавляют. А ставил потому, что курю - очень не хочется, чтобы в окна капало всякое с неба и дороги, когда окно приоткрываешь.
aerodriver
Цитата(NoName @ 14.3.2007, 10:01) *
У меня стоят дефлекторы... От грязи не спасают совсем, может даже еще добавляют. А ставил потому, что курю - очень не хочется, чтобы в окна капало всякое с неба и дороги, когда окно приоткрываешь.

Понятно. В общем не курю слава богу уже почти год и никому в машине не позволяю этого делать.
Экономия на сигаретах и дефлекторы ставить не надо smile.gif
Notekin
Цитата(-=MAXDIE=- @ 18.2.2007, 0:00) *
Да, после высокой дэлики, которую можно не мыть всю зиму (!) маркие стёкла, действительно, сильно напрягают. А это обзор и безопасность. С другой стороны, я говорю о боковых стёклах.
И, думается мне, что это проблема всех относительно низких машин. Или я не прав?
Вы не совсем правы. Был у меня Ford Mondeo, подобных проблем не было - отличная аэродинамика у него была. А машину высокой не назовешь.
Korych
Цитата
Альтернатива, 207 пыжик. Вроде продажи уже начались (в России). Сидел в таком летом (в Греции), очень понравился, но цена от 18 до 28 кБаксов (т.е. чуть дороже ), обслуживание и допы тоже подороже. Но машинка хороша. Стартовая комплектация побогаче (чуть чуть). Надежность, ну так её замешивали из 206 и 307.

после годового пользования 206 я бы не стал утверждать что Пеугеоты недежны... скорее даже наоборот, ломучие они сильно
-=MAXDIE=-
Мысли по состоянию на лето 2006 года.

В общем, если кому-то интересно, после долгих размышлений, после сидения за рулём многих машин в салонах (hyundai getz, elantra; suzuki liana, ignis, swift, jimny; honda jazz; mitsubishi colt, lancer; toyota yaris; nissan micra, almera; ford fusion; renault megane...) и анализа КУЧИ информации разорился я на NISSAN NOTE в топовой комплектации.
Так вот расскажу мотивацию выбора с учётом того, что друг (МАДИ-шный однокашник) занимает весомую должность в отделе по работе с клиентами (рекламации) крупнейшей российской мультибрендовой сети по продаже авто. Именно он снабжал меня информацией по маркам.
1. Hyundai. Сама марка имеет двоякую репутацию. Одни, назовём их умники, коих и среди нас, думаю, найдётся немало считают, что это завёрнутые в красивую обёртку какашки. Переубеждать их смысла не имеет, это равносильно тому, что усадить такого человека обратно на ТАЗик. Другие эту марку раскусили. И ведь статистика вещь упрямая: при огромных продажах малютка Getz не имеет существенных недостатков (кроме проблем с радиаторами, присущими всем хёндэ). Это наша российская действительность с нашими дорогами и бензином. С запчастями тоже проблем нет из-за популярности марки. Более того, в США марка вышла на 3 место по надёжности, а это многого стоит. Но, во-первых, машинка достаточно примелькалась на дорогах, во-вторых, она сильно пустая в базе, а нормальная комплектация переваливает через 16000$. Ну и посидев в ней с отодвинутым назад водительским сидением я понял, что так задним пассажирам жить нельзя - это стало решающим фактором против. Elantra неплохая машина, но слишком старая и внешний вид (по мне) ужасен. В сентябре планируется выход полностью обновлённой версии, но цены пока неизвестны и ждать нет возможности.
2. Suzuki. Проблемы с ожиданием запчастей у этой марки стоят очень остро. Swift - уж очень мелок, и понтов много - для двоих молодых, скорее, машина. Jimny - оказался страшной табуреткой, даже PR-менеджер по сузукам меня от него отговаривал. Ignis - очень достойная машинка, которая, увы, в связи с забастовками и ещё какой-то фигнёй (типа снятия с производства ради других марок) в Россию больше не поставляется. Liana - чисто семейный городской автомобиль, да ещё и полноприводная версия имеется - вот тот автомобиль, который был положен на чашу весов при выборе. Скажу сразу, что места для ног там побольше, чем у Getz, но меньше, чем у выбранного в итоге NOTE, где двигается задний диван. Ещё шумный и вялый движок дал свой большой минус.
3. Honda. Как марка - очень хорошая альтернатива Nissan. Но в модельном ряду есть только Jazz, проигрывающий NOTE по всем статьям, а следующий - уже Civic - переросток, цена которого меня просто поразила. Автомобиль явно перестал быть народным, как пассат. А jazz стильный автомобильчик, но слабоватый, ещё раз повторюсь, по сравнению с NOTE как по движкам, пространству в салоне, так и комплектации.
4. Mitsubishi. Ну, в эти сети Рольфа не хотелось попадаться с самого начала. У брата лансер, поэтому подобный хач-мобиль (с характерной горбинкой на капоте) мне не хотелось изначально, да и не женский он совсем, и мне не нравится. Colt. Эта игрушка поинтересней будет. Хотя тоже черножопая согласно общекорпоративному дизайну "трёхлепистковых". Вкусной оказалась и цена, согласно политики митсу в России: продаём задёшево, далее разводим клиента по полной на послепродажном обслуживании. Но самая фигня оказалась в том, что места сзади при отодвинутом назад водительском сиденье (ну, езжу я так!) оказалось меньше, чем у hyundai getz - ну, его - этот кольт - в топку.
5. Toyota. Как я уже упомянул постом выше с головкой функционеров японских жигулей вдруг явно что-то случилось. Видите ли тойота теперь японский премиум-бренд. А, следовательно, и цены на сервисное обслуживание будут типа как у Рольфа. Ну, Рольф-то сразу с такими условиями пришёл, а тут на тебе - тойота. Плюс бесконечные проблемы, очереди и свинское отношение тойота-сервисов, захлебнувшихся продажами марки. Так что оптимизма к "вендору" никакого. Состоятельный сосед по дому рассказал, что заказал обновленную toyota camry в первый день продаж в России, внёс 10% стоимоти, далее его кормили завтраками 3 месяца. Он уже ездит на BMW, но прикола ради задаток не забирает (все сроки давно просрочены), а поставку отодвинули ещё на неопределённое время. Писец! Yaris, конечно, хорош, но инноваций (гибридный двигатель) в леворульном исполнении нет, места сзади для ног поменьше, как и трансформаций салона, сам автомобиль уступает NOTE размерами. Двигатель только 1,3 (87 л.с.) против 1,6 у NOTE (110 л.с.).
6. Nissan. Марка, скорее потерявшая, чем выигравшая от сотрудничества с renault, но им, наверное, виднее. Вездесущая глобализация жжот. Первое, что я сделал в салоне Nissan, пошёл в сервис и спросил, когда я могу приехать обслужиться. Мне сказали: "Через 2 дня Вас записать?" Это сильно порадовало. Micra очень противоречивый автомобиль - кому-то нравиться, кто-то плюётся, но c NOTE сравнивать смысла не имеет - проигрывает по всем статьям. Хорош расфуфыренным юбкам в Арбат престиж ездить. Almera старомодна в исполнении, менее интересна по комплектациям, набила оскомину, обзорностью проигрывает высокому NOTE.
7. Ford. Fusion. Тоже неплохой вариант. Типа городской жып. Цена ниже, комплектация хуже. При нормальной комплектации цена сильно взлетает. Двигун 1,6 проигрывает ниссановскому однообъёмнику как по мощности, так и по инновационности. Зато шума от него в салоне сильно больше. Задний диван, как у Nissan NOTE не двигается... Плюс, прочитав сравнительные тесты в авторевю, всё становится ясно. Да и не японец это...
Французы. Эта категория как класс перестала рассматриваться вообще после долгого и продолжительного ликбеза. Несмотря на то, что считаю французов самыми симпатишными (см. ситроен C4). Это вообще отдельная тема, кому интересно - расскажу. Но и в правилах есть исключения - renault megane.
8. Renault. Megane. Гонками Ф-1 меня не купишь, ибо объединяет серийные автомобили и болиды Ф-1 только ромбик эмблемы фирмы. Однако модель megane получилась у лягушатников на славу, что подтверждают продажи в Европе (там её сначала не поняли, а потом раскусили) и радостные визги жены знакомого, сменившей старый меган на новый. Не радует только европейский подход к комплектации и цена (1,6 двигун + AT стартует c 20000$). А так приятная бабатачка.

Ну, а выбор, как уже было объявлено выше пал на Nissan NOTE, вот тут его личный PR-сайт, ознакомьтесь и сами увидите все преимущества: http://www.nissan-note.ru/

Жена выбрала цвет (терпеть не может ярко-попугайские раскраски, кстати, присущие таким автомобилям). Манагер долго бегал показывал ей ярко-красный, оранжевый, жёлтый, уговаривал, но она ни в какую. Так что серенький металлик будет с тёмным салоном. Практичная она у меня и рассуждает как мужик, молодца!

P.S. Таким умным не один я оказался. Как выяснилось, автомобилей этих в наличие НЕТ. Ни у одного дилера. Квоты для России крохотные. Так что подарок к дню варенья не получился. Теперь ласточка "прилетит" в конце сентября - начале октября.
VADIMDAV
Привет всем. Читая форум я к сожалению не соглласен со многими учасниками. ПРИ покупки мащины я в первую очередь смотрел на удобство машины .Брал авто в пределах 600тр .Рено откинул сразу это сесть на табурет взять руль и сказать брбрбрбр.Фиат есть фиат слов нет. Кольт молодец все при нем.Как только увидел НОТУ вот то что я хотел был еще КИА КАРЕНС но не хватило денег.
kauksi
Цитата(-=MAXDIE=- @ 6.5.2007, 18:03) *
Но самая фигня оказалась в том, что места сзади при отодвинутом назад водительском сиденье (ну, езжу я так!) оказалось меньше, чем у hyundai getz - ну, его - этот кольт - в топку.
Брехня. Я, ростом 185 спокойно за собой усядусь. А если ты за 2 метра, так тебе и в Эскаладе за собой тесно будет...
А насчет обслуживания, все зависит от региона и дилера. Цены на каждое круглое ТО (30, 60...120) в два раза дороже обычного (15,45,75). Где развод?
Анатолий бродяга
Вот и не брехня! Я ростом 190 см! Ели в COLT залез! Места для пассажиров сзади НЕТ! Специально ездил смотрел! victory.gif

В общем, если кому-то интересно, после долгих размышлений, после сидения за рулём многих машин в салонах (hyundai getz, elantra; suzuki liana, ignis, swift, jimny; honda jazz; mitsubishi colt, lancer; toyota yaris; nissan micra, almera; ford fusion; renault megane...) и анализа КУЧИ информации разорился я на NISSAN NOTE в топовой комплектации.
Точь-в-точь как я!)))) Еще RENAUT LOGAN, FIAT ALBEA, PEGIOT 206, CHEVROLE LACETTI- Все это полный отстой!
kauksi
Ну мож 190см и вес 150кг :-)
Чтобы не быть голословным - фотка Кольта внутри, на которой видно положение сиденья выдвинутого и отодвинутого
Места для ног сзадисидящих там предостаточно.
lom
Ну насчет предостаточно это вы слихачили, у жены подруги кольт места сзади нет! Если отодвинуть багажника совсем нет! И вообще нафлудили тут mad.gif
dimokS
Я тоже выбирал из всего что стоит от 300 до 600 тыщ рублей
1. Ноут реально есть в наличии, можно даже выбирать комплектации и цвет
2. 15000 межсервис
3. Японец
4. Дизайн мне нравится
5. Микровэн - высокая посадка
6. Комплектация

В общем пресловутое - цена/качество

Из минусов:
1. Скрипит на морозе (минут 5-10, после прогрева перестает)
2. Конденсат достал
3. Шумка никакая, особенно на шипованной резине
4. Передний свес большой
5. Омыватель фар не включается отдельно, на морозе фарсунки не раз замерзали в выдвинутом состоянии
6. Кондиционер постоянно включается, если включаешь обогрев окон
Прахожый
Мну тоже так выбирал - мучилсо-мучилсо... и родил вот smile.gif - см вниз uga.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.