Здравствуйте уважаемые соклубники!Вот и прошел год с момента обладания мной сей особи.Взял далеко не молодого зверька 06-го года,1,6л,с жизненным опытом в 94000 Питерских км.Машинка досталась ухоженная с ТО-90.За время эксплуатации прошел 15000км.В.Новгородских дорог.Заменил передние пружины(одна сломалась на первой тыще).Заменил задние амортизаторы(просто так,показалось корма прыгает)старые рабочие.Горели предохранители попогреек,два раза поменял,теперь работают.Не закрывалась дверь пер.пассажира,ребята научили(нужно промыть в замке с наружи поворотный пятачек,все заработало).Очень мягкая подвеска на плавных ямах машину пробивает,приходится подтормаживать(нужны пожеще пружины).О грустном вообщем и все.Прекрасное, просторное авто в комплектации люксури+опции.Что только не грузил.все входит.Посадка водителя высокая.Пару сантиметров клиренса были бы не лишние.От трансформации задних сидений вообще тащусь,классно придумано.и полочки уместны.На задних сидениях простор+столики на двоих оч удобно поговорить о хлебе насущном.Из дизайна кузова не очень нравится оптика,планирую ресничками изменить черты фар.Пока всем очень доволен!!!!
Решил тоже внести свою лепту в этот раздел. Купил свой nissan в августе 2011 года в салоне АвтоСпецЦентр (Москва). Живу кстати в Костроме. Очень понравился сервис этого салона. Если сравнивать с единственным более менее приличным салоном Костромы - авторимом - небо и земля. Сейчас пробег 16500. Эксплуатация авто в основном по городу: дом - работа. Пару раз ездил в Москву, Н. Новгород, один раз в Саратов по М5. Мнение об авто неодназначное. С одной стороны машина просторная, удобная, функциональная, очень экономичная по топливу (если не топить). С другой - налицо типичная принадлежность авто к городским условиям. Движок (1,4) слабоват, не может он подхватить на 2,5 - 3 тыс, особенно когда это требуется при обгоне, например длинномера, идущего со скоростью 110. Передачи МКПП короткие. Со светофора уходишь достаточно быстро, но при 2000 об/мин уже нужно переключать, иначе движок начинает "орать". У меня, например, претензии к водительскому сиденью. Когда идешь на большие расстояния, километров через 300-400 5 точка начинает болеть, как будто сидел на деревянной скамье в электричке. До этого у меня был акцент - на нем было гораздо удобней ездить на дальняк. Но это мой субъективный взгляд, его никому не навязываю. По неисправностям - пока нет. Делал ТО-1 в авториме (5350 р.), стоял рядом с авто в течение всего цикла обслуживания. По подвеске - как новая, не люфтит, не бъет. Но скажу, что езжу аккуратно по костромскому асфальтированному бездорожью и перед ТО переживал за состояние ходовой. Оказывается напрасно. Диагностика движка тоже не выявила ошибок. Так что пока надежностью авто доволен. Есть конечно огрехи псевдоанглийской сборки, осуществленной руками пэров из турции и пакистана. Выражается это в сверчках в передней панели и отсутствием шумоизоляции как таковой в принципе. Еще минус - небольшой клиренс, иногда цепляюсь, но защита стоит хорошая, поэтому особо не напрягаюсь по этому поводу. По расходу топлива. зимой город - 8-8,5. зимой трасса - ехал однажды в столицу по снегопаду, скорость 80-90, расход был 4,2!!!!!. а в среднем трасса - 5. Летом город - 6,5, трасса - как зимой. Бензин лью только 95. Ну вот вроде пока и все. В целом авто доволен. При всех недостатках - енот хороший современный автомобиль с хорошими возможностями по трансформации салона и экономии семейного бюджета.
Машина хорошая,а подхват идет с 3000-3200 об.
На машинке 1,6 с подхватом проблем вообще нет,с 80-и на пятой ускоряется.если не гонять кушает 6,9л\100 средний расход.Все время при движении хочется включить 6-ю передачу.Лью 92-й так как 95-го настоящего нет.При заправки одного и другого разницы никакой-зачем платиь больше.
а на автомате с 1.6 вобще зверюга тащусь аж вот сверчка бы задовить не помешало бы а так машинка нравится токо с отпуска приехал пробег 5000км без роблем
АлександрМ
11.7.2012, 18:44
Зато как спортивненько он рычит после 3500 об.
Ланселот
12.7.2012, 13:19