Вот с такой проблемой пришла к электрику диагностику. 4 месяца и "вуаля" : это Коробка! Просьба к умельцам и спецам: подскажите что делать? Я люблю своего енота, 2005 года рождения, 4 ВД с коробкой автоматом ( не вариатор) может кто подскажет телефон хорошего спеца-знатока енотов? Я в краснодарском крае. Пожалуйста HELP!!!
Уважаемая Mika71.
Судя по Вашей, прямо скажем, скудной информации, есть большие сомнения, что проблема в коробке.
Тем не менее:
1. Для исчерпывающей диагностики коробки, включая тестовую поездку и подключение манометра к контрольным портам для проверки рабочих давлений, требуется примерно пара часов. Никак не четыре месяца.
2. Для ремонта коробки нужно обращаться не к знатоку Енотов, а в специализированный сервис по АКПП.
3. Почти наверняка ремонт Вашей коробки (если она действительно неисправна) гораздо менее целесообразен, чем покупка б/у агрегата. Например, у Дмитрия djeday.
4. Соблюдайте Правила. Не нужно создавать дублирующую тему на этом форуме". На нем уже есть ветка "Автоматическая коробка передач".
Доброе утро. В оправдание, своего писка о помощи, поясню следующее : с телефона вообще амбец как неудобно создавать , писать пояснения и разобраться, что и в каком окне писать.ну да ладно. Итак какая проблема, стал глохнуть двигатель. Просто взял и заглох. Потом завёлся,, работает ровно, проехала 10 метров и опять. Заводить, не заводится. Спустя пять минут завёлся проехала с километр. Думала сигналка ( батарейки и т д). Нет .Вызвала электрика.проверили бензонасос- нормальный. Электрик ждал какую-то прогу по диагностике на машину этих лет и диагностика показала что коробка. Так как я не спец вообще, то по этому такая скудная инфа. Только вот я совсем не понимаю какая связь между коробкой и двигателем? Я по этому и ищу спеца может там и ничего страшного и не надо будет контрактник искать?
axelroses
23.4.2024, 11:09
Полноприводных японских еНотов на форуме крайне мало, поэтому и информации по их неисправностям накоплено не так уж много. Хотя тут, видимо, вопрос в связке двигатель–АКПП, а она-то и у японцев, и европейцев принципиально одинакова...
Меня удивляет Ваше долготерпение... Четыре месяца ждать вердикта у электрика-диагноста

Любой практикующий диагност с мультимарочным сканером за десять-пятнадцать минут провёл бы комплексную диагностику Вашего автомобиля и по полученным номерам ошибок чётко сформулировал бы диагноз.
По Краснодарскому краю конкретной информации о диагностах на имею, а по нашим регионам она Вам вряд ли пригодится...
Возможно, Евгений (jacksontown) или Дима (грызун) с форума смогут Вам подсказать, куда стоит обратиться в Краснодарском крае...
Думаю, нужно более чётко ставить задачи перед диагностом – выдать конкретные номера ошибок и предложить методы устранения выявленных неисправностей.
Цитата(Mika71 @ 23.4.2024, 9:48)

стал глохнуть двигатель. Просто взял и заглох. Потом завёлся,, работает ровно, проехала 10 метров и опять. Заводить, не заводится. Спустя пять минут завёлся проехала с километр. Думала сигналка ( батарейки и т д). Нет .Вызвала электрика.проверили бензонасос- нормальный. Электрик ждал какую-то прогу по диагностике на машину этих лет и диагностика показала что коробка.
Предлагаю отделить мух от котлет.
Если диагностика зафиксировала коды неисправностей (ошибки) по коробке, это ещё не доказывает, что неисправности, на которые указывают ошибки, -- причина спорадического останова мотора. Более, того, эти ошибки могут быть вообще не актуальными сами по себе, а "наведенными", т. е. просто следствием реакции систем управления мотором и коробкой на нештатные ситуации по причине неисправностей мотора. И даже если ошибки действительные, это тоже не доказывает, что они -- причина останова мотора. И ещё, -- если диагностика мотора не выявила записанных ошибок, это также отнюдь не означает отсутствие неисправностей.
Доброго!
Василий все верно расписал, я лишь добавлю и спрошу...
А мастер как диагностировал бензостанцию? Замерил давление в рампе или на слух – гудит - значит работает?
Гудит - не значит, что бензонасос исправен!
Прежде чем лезть в АКПП, нужно понять причину, почему глохнет двигатель... Глохнет на горячую, на ходу или после прогревая?
Я вангую, что где-то тупо контакт отмирает (нагрелся - отошёл)...
Доброго вечера, добрым людям! Спасибо , что обращаете внимание на мои потуги��Когда я, начитавшись разных форумов, тоже поумничала про бензонасос, мне сказали что конечно же замеряли давление. А ещё, перед всеми этими телодвижениями с диагностикой , я тоже предположив плохие контакты с разными проводочками и датчиками , и даже купив для помощи "суперочиститель контактов" тоже скромно рекомендовала автодоктору пройтись по всем этим контактным узлам�� ничего не помогло�� И да, было что-то очень непонятное , так никто и не разобрался в этой ошибке: завожу енота, еду. Скорость до 40 км/ч . Что-то щелкает под капотом . Звук тихий но я его слышу. Когда скорость поднимается выше 40-45, то щёлканье прекращается и выскакивает ошибка на панели " 4вд, АBS"
1/2

а разве были версии 4WD и автомат-гидравлика?
У переднеприводных праворулек вариатор, у псевдополноприводных -- ступенчатый автомат. Почему псевдо: на заднюю балку подвешен электромотор с редуктором и диффом, на двигателе висит дополнительный генератор 48 В для питания электромотора. Управляется эта порнография простенькой электроникой по сигналам ABS.
да про 4WD я в курсе...
я просто думал, что у япов гидравлики не было вообще, только вариатор и МКПП.
Цитата(Mika71 @ 23.4.2024, 22:39)

Что-то щелкает под капотом . Звук тихий но я его слышу. Когда скорость поднимается выше 40-45, то щёлканье прекращается и выскакивает ошибка на панели " 4вд, АBS"
Конечно, вследствие какой-то неисправности может нештатно переключаться и щелкать реле. Но для начала на предмет щёлкания стоит проверить клапан продувки адсорбера. Если содрать с него разъём и прокатиться, и если при этом звука не будет, значит, можно игнорировать его при дальнейших поисках неисправности.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.