profesor
27.11.2007, 23:58
не знал куда всунуть вопрос и потому создал тему. если что перенесите куда нужно. товарищ по моей рекомендации купил еНота Текну в новой комплектации с ESP. и вот теперь приехал с вопросом.
проблема в следующем.
запускаем двигатель и начинаем движение. при переходе автомата на вторую скорость гдето справа слышен негромкий характерный щелчок. если останавливаемся и не глушим двигатель, то при наборе скорости шелчка уже нет. опять останавливаемся, глушим двигатель, запускаем двигатель, набираем скорость и снова при переходе на вторую этот странный звук. климат не включен ( это про муфту), пробовали отключат ESP - эффекта ни какого. хотя ощющение такое, что включается какое то исполнительное устройство. товарищ был у дилера и поставил их своим вопросом в тупик. подскажите можа кто и что нибудь. не оставьте без внимания.
Вы знаете,бывает презжают к нам машинки,буквально только купленные с похожими обращениями (стуки снизу при трогании вперед/назад и.т.п.),сам не раз диагностировал,некоторые из них удается устранить,некоторые,как вы сказали,тоже ставят в тупик,и мы расстаемся ни с чем.Пока ничем помочь не могу...Подумаю...
классный ответ
достойный специалиста, оф. дилера
profesor
28.11.2007, 8:46
да уж действительно ответ!!! ну хоть бы самое простое предложил. найти такую же машину и послушать на ней. где вас учат? после общения с дилером или НМ создатся впечатление, что не они для нас, а мы для них. причем подходить к ним нужно задом, да еще намазав задницу вазелином!!!
Странно вы реагируете на ответ ...
Если механик скажет что-то, что не укладывается в ваши представления о машине - начинается крик: какие там все ламеры, в этих сервисах. Если механик честно отвечает, что в данный момент причина такого стука не понятна - начинаются такие-же крики

На мой взгляд, честность Dantes`а и его попытки отвечать на форуме заслуживают уважения как минимум. При таком подходе (ИМХО) ему быстро надоест отвечать на вопросы ... Опыт такого "надоедания" уже есть ...
а в чем смысл такого его ответа?
вы его еще разок перечитайте и вдумайтесь сколько полезной информации он несет
Он несет достаточно полезной информации (если хотеть ее видеть):
1. проблема услышана, от нее не отказываются "с ходу"
2. на данный момент однозначно идентифицировать проблему по таким проявлениям не могут
3. люди думаю, что это может быть
Однако, если не ставить целью получить из любого ответа конструктив - ответ, действительно, не содержит ни капли полезной информации
Рыжий Енот
28.11.2007, 10:05
А это не звук отходящих колодок через 10-15 сек после начала движения? У меня этот звук слышен каждый раз после включения двигателя.
china_s
28.11.2007, 11:27
По поводу одноразового звука (типо ударчика), после завода автомобиля и последующего трогании с места. Был на гарантийке, повезло мастер оказался в теме, как сел за руль, завел, тронулся, тут же звук ХРЯК, с низу. Без промедления мастер – "Все в норме, так на рейсталинговых Ниссанах включается система ABS и ESP" Я сам раньше переживал, теперь успокоился!!!
profesor
28.11.2007, 12:01
ребята большое всем спасибо! ОСОБЕННО china_s ! на братском форуме тоже сказали что это ABS. NoName а информативный ответ, причем аналогичный, был уже получен у дилера. полезность полученной информации извини не оценил и не увидел, хотя чесн слово хотел. вероятно из-за врожденной близорукости ( со слухом все тип топ - музыкальный. пел в хоре). причем полезность ответа не оценил не только я....
Dart Welder
28.11.2007, 12:09
profesor
sapНу что вы, действительно, на человека набросились

?
Блин, да и как можно утверждать с точностью что сучит, если не видел авто и не слышал стука? И как можно объяснить, как именно стучит?
- «Вы знаете, там вот так стучит- БРЯМЦ, не ДЗИН и не БАХ, а именно БРЯМЦ!»
- «Ах ну если БРЯМЦ, то тогда все ясно!»
…
Енот модель сравнительно молодая и не на всех сервисах мастера сталкивались с подобными проблема, человек помочь хочет и то хорошо…
profesor
28.11.2007, 12:23
мы ни на кого не набросились. просто я задал вопрос и получил на него ответ. у меня уже была проблема и с помощью форумов я ее решил. и заметьте машину я в москву не гнал. самое главное правильно описать проблему и есть вероятность, что кто то через такое же прошел. Dart Welder если у тебя температура , ты обязательно идешь на прием к доктору и просишь ее еще раз перемерить? а идея диагностики у умных дядей на форуме неоднократно обсуждалась и кстати не всегда в пользу последних.
лично у меня к Dantes никаких претензий. но его ответ немного снисходительный. так отвечает продавщица в магазине, рабочий день только начался а она уже устала. понимаю что клиенты есть разные, но я вопрос задал не на СТО у дилера, а на форуме. это мое личное мнение, не считаю его истиной в последней инстанции. но как говорил мой бывший бригадир - хороший парень это не профессия .
Dart Welder
28.11.2007, 13:41
Цитата(profesor @ 28.11.2007, 12:23)

... просто я задал вопрос и получил на него ответ. у меня уже была проблема и с помощью форумов я ее решил. и заметьте машину я в москву не гнал. самое главное правильно описать проблему и есть вероятность, что кто то через такое же прошел...
Ну тут вопросов нет, на то они форумы, для этого мы тут и общаемся. Да, конечно, хотелось бы слышать содержательные и исчерпывающие ответы, но сышим такие, какие есть…

Цитата(profesor @ 28.11.2007, 12:23)

если у тебя температура , ты обязательно идешь на прием к доктору и просишь ее еще раз перемерить?
Да я, вааще, хорошо пристроился, на докторе женат

, а маман у меня фармацевт, так что если не дай бог кто заболеет, то консилиум проходит непосредственно дома, а небольшой склад лекарств в соседней комнате, и даже в аптеку бежать не надо.

Цитата(profesor @ 28.11.2007, 12:23)

так отвечает продавщица в магазине, рабочий день только начался а она уже устала. понимаю что клиенты есть разные, но я вопрос задал не на СТО у дилера, а на форуме.
Ладно, думаю все всё поняли…
Подтверждаю! Это "самотестирование" системы ABS! Причем не только на Ноутах, но и на Кашкаях, например!
OFF: Да-а-а! А нахламили то, нафлудили

Из 14-ти постов всего 4-5 в тему! И не стыдно вам

?
profesor
28.11.2007, 15:28
стыдно

закрывайте тему, а то в полемику уходим.
profesor "где вас учат?" - Наши коллеги из Англии и Японии периодически проводят с нами тренинги в рамках улучшения качества обслуживания,закрепления теоретических и практических навыков при работе с автомобилями марки "NISSAN".но как говорил мой бывший бригадир - хороший парень это не профессия .
Я не рву на груди рубаху с криками:"Смотрите все,какой я немеренный специалист!"Просто я продолжил тему,и вместе с остальными форумчанами пришли к конечному выводу.
Dart Welder
28.11.2007, 21:02
Цитата(profesor @ 28.11.2007, 15:28)

стыдно

закрывайте тему, а то в полемику уходим.
А у меня дефицит общения…,

мне стыдно, но не очень
profesor
28.11.2007, 22:57
Dart Welder с дефицитом общения точно не здесь. есть беседка и личка. Dantes спасибо за емкие и содержательные ответы. я действительно получил ответ на свой вопрос.
Я рад был бы согласится, что это ABS или ESP, но почему эта проблема встречается только у автоматов? Неужели у ручки и автомата по-разному тестируются эти системы?
WADson, ты сам и ответил на свой вопрос!
Просто МКП - это абсолютно неподвластная электронике структура с непосредственным подчинением только властной руке водителя! (вот сморозил то

)
Чего не скажешь про "автомат"... Где двиг+коробка работают в паре!
Вывод: - разные структуры, разные алгоритмы работы!
Dimik16
25.12.2007, 10:08
Всё бы ничего, но звук при трогании уменя такой громкий, что люди на улице оглядываются. Как то не удобно становится........ как на телеге отъехал

. Особенно когда во дворе паркуешься в пять приёмов и каждый раз треск........
Конечно, удобнее всего всё свалить на великие и ужасные электронные блоки, но какая разница для тормозных систем какая у машины КПП? Не надо теории - хотелось бы факты!
WADson, а это и есть ФАКТ!!!
У авто с мех. коробкой другой алгоритм тестирования ESP! То же, кстати, и у Кашкая!...
p.s. Dimik16, это не твой случай, извини, поищи в других темках! Здесь разговор про TEKNA с "ESP+"
Алексей Купреев
27.12.2007, 14:03
На самом деле неважно при переключении или нет щелчек всеравно будет если вы едите просто на первой передаче.И это не АБС-ЕСП
как было сказано выше.Я отключал и АБС-ЕСП
Проблема все таже.Все перерыл и ничего немогу с этим поделать!!!
Цитата(Алексей Купреев @ 27.12.2007, 14:03)

На самом деле неважно при переключении или нет щелчек всеравно будет если вы едите просто на первой передаче.И это не АБС-ЕСП<BR>как было сказано выше.Я отключал и АБС-ЕСП<BR>Проблема все таже.Все перерыл и ничего немогу с этим поделать!!!
А как вы смогли выключить АБС?
Алексей Купреев
27.12.2007, 14:44
Под капотом слева стоит блок ABS снемаеш с него разъем и все!!!
Потом стираеш ошибку .
Я работаю в сервисе мне проще
Цитата(Алексей Купреев @ 27.12.2007, 15:44)

...Потом стираеш ошибку .
Я работаю в сервисе мне проще
Уважаемый, объясните что означает фраза "стираешь ошибку"... что-то вроде перезагрузки
... ?
Алексей Купреев
6.1.2008, 11:08
Нет .Лучше один раз увидеть .
Цитата(WADson @ 25.12.2007, 1:13)

Я рад был бы согласится, что это ABS или ESP, но почему эта проблема встречается только у автоматов? Неужели у ручки и автомата по-разному тестируются эти системы?
У меня на механике те же стуки при начале двжения .
Sakura74
11.7.2008, 22:34
Ребята, у меня тоже этот щелчок-хруст на механике присутствует. Я уж было подумала сначала, что это бывает только на спусках под горку, но потом стала замечать, что именно при начале движения, на первой скорости и неважно, в горку или под горку. Оказывается, эта "беда" у многих енотов.
Гогги, привет! Скажи на механике так тоже бывает? (забыла на слете у тебя про это спросить, вернее правильно сформулировать)
я ездил не было такого, месяц женщина ездила - сегодня еду и этот звук....
victorych61
12.7.2008, 8:43
У меня тоже на "механике" после начала движения есть такой звук, но самое интересное - этот звук бывает только при начале движения после длительной стоянки. Потом пропадает и целый день его нет! А утром снова с гаража выезжаю, метров 50 проеду и - вот он!
Немного успокоили! Я уже думал это АКПП, дилер не знает, а КОМУ же верить если не дилеру?
В самом деле очень похоже на электронику. Тоже отключал ESP и кондиционер, эффект тот же...
Одно "радует" не у меня одного! Это я в смысле - если есть проблема на многих авто, то с ней проще (наверное) бороться. Не подумайте, что я злорадствую...
pancheluga
12.9.2008, 10:56
Тут недавно в другой ветке (про КПП) задал такой же вопрос, не подумал, что здесь может быть.
Если предположить, что переключение происходит в момент переключения передачь, то можно попробовать поставить коробку в положение 1, чтоб не переключала передачи и посмотреть будет или не будет этот щелчок.
Енотовод
12.9.2008, 14:23
Ребята Енотоводы. У Ниссанов слабые опорные подшипники. Вот они и трещат после длительной стоянки. Обратитесь в гарантийный сервис. Пускай проверят и заменят подшипники.
Слабые опорные подшипники не имеют к этому щелчку никакого отношения.
Он слышен (на моём авто) по утру при выезде со двора - один раз и когда "стартую" с работы домой. Нигде больше его нет, ни в пробках, короче - нигде.
Дилеры - не знают! В частности Аврора, говорят послали пысьмо дилеру и ждут инфо от Ниссанмоторсрус.
Честно говоря, я уже привыкаю (автомобилю месяц). В любом случае - это гарантия. Но я думаю, ничего не произойдёт, так и доезжу до "пенсии". Советую не париться по этому поводу, пока этот щелчок ни у кого ни во что не вылез.
Удачи в прослушивании щелчков!
Kulverstukas
12.9.2008, 15:52
Цитата(Andreii @ 12.9.2008, 15:36)

Слабые опорные подшипники не имеют к этому щелчку никакого отношения.
Он слышен (на моём авто) по утру при выезде со двора - один раз и когда "стартую" с работы домой. Нигде больше его нет, ни в пробках, короче - нигде.
Ребята, читайте мануалы. Это тестируется АБС(ЕСП если есть). Все нормально, так и должно быть. В мануале про это написано, не помню, правда, в какой главе.

)) Так ведут себя ВСЕ машины с АБС(ЕСП) не зависимо от марки.
P.S.: Особенно порадовал ответ инженера. Я плакалъ.
Ой спасиба! Нашёл!!! Мануал, страница 5-24, раздел "Средства самодиагностики АБС": "...при каждом пуске двигателя во время движения автомобиля с небольшой скоростью вперёд или назад. В процессе проведения подобной самодиагностики вы можете услышать характерный шум и/или почувствовать небольшую пульсацию на тормозной педали..."
Предлагаю закрыть тему, а то аж стыдно за себя...
А дилеры красавцы!!!
Дико извиняюсь за то что встреваю в эту тему....но жисть заставила, да и тема чем то подходит. Купил в июле енота 1,4 МТ Luxury. Пока было тепло всё было нормально и звуков посторонних не было. Сейчас настл сентябрь...всё таки Сибирь, прохладно, появился звук при трогании после долгой стоянки. Щелчком назвать не могу, и не металлический...не пойму короче., откуда то снизу. После того как тронулся с места и убрал с педали газа ногу (дорога не ровная), машине не хватает мощи и происходят такие рывки и в этот момент появляется этот звук. Причем звук проявляется только тогда, когда двигатель хорошо не прогрелся. Если минут 10 постояла машина на прогреве (автозапуск), то звука при трогании с места нет. Сегодня был на СТО, сделали осмотр, ничего не нашли, хотя объяснил им ситуацию, за просто так отдал 4 сотки...Хотя может и не за просто так...всё таки ничего страшного не нашли, а звук остался. Поехал то всего 2500...обидно. Может кто нибудь поможет советом?
Если это тоже что и у меня то с этим ездить можно...... не смертельно..... я с моим мастером долго искал причину...... оказалось это крепление трубы идущей к глушителю....... он промазал....... звук пропал...... но после хороших луж он опять появился....... смазку вымыло и все по новой....... я так понимаю это проблема всех Енотов......
Столкнулся с похожей проблемой -машинка куплена в конце августа , пробег 1200 км, механика.
Пока было тепло никаких стуков , щелчков при трогании не было. Стало по утрам холодно (около нуля) при трогании после длительной стоянки , при ускорении, замедлении первые метров 200 слышны глухие постукивания как кажется с левой стороны. Потом они пропадают совсем-хоть педаль газа впол, хоть тормоз -никаких стуков. Собрался на сервис ехать - у нас потеплело -стуки пропали, Предъявить нечего сервисменам.
Что делать,Ждать похолодания?
Пока холодно звук будет . Согласен с мнением "Забить".Енот- теплолюб.
Akropolis
6.11.2008, 10:38
Цитата(Andreii @ 12.9.2008, 17:19)

Ой спасиба! Нашёл!!! Мануал, страница 5-24, раздел "Средства самодиагностики АБС": "...при каждом пуске двигателя во время движения автомобиля с небольшой скоростью вперёд или назад. В процессе проведения подобной самодиагностики вы можете услышать характерный шум и/или почувствовать небольшую пульсацию на тормозной педали..."
Предлагаю закрыть тему, а то аж стыдно за себя...
А дилеры красавцы!!!
Вот тут и интересно:"...при каждом пуске двигателя..."
А у большинства,в том числе и у меня,один-два раза в день(первый раз утром на работу,второй раз с работы),и только если температура окружающего воздуха от +5 до-...
Если авто теплое,то и никаких щелчков.Так что вопрос еще рано закрывать.
Как раз у меня "щёлкает" каждый раз после запуска двигателя (при условии, что машина постояла хотя бы 30 минут). Температура не важна - ни двигателя ни окружающая.
Мало того она ещё "обратно щёлкает" когда в пробке очень медленно движешься...
Вот такие чудеса! Я привык. Не напрягает совершенно...
(с) А Ребята, читайте мануалы. Это тестируется АБС(ЕСП если есть). Все нормально, так и должно быть. В мануале про это написано, не помню, правда, в какой главе. )) Так ведут себя ВСЕ машины с АБС(ЕСП) не зависимо от марки.
---Что ж я раньше-то не заглянула сюда! Столько времени переживала... в сервис не хотелось...(((
СПАСИБО....
Akropolis
6.11.2008, 20:50
Цитата(Loro4ka @ 6.11.2008, 18:35)

(с) А Ребята, читайте мануалы. Это тестируется АБС(ЕСП если есть). Все нормально, так и должно быть. В мануале про это написано, не помню, правда, в какой главе. )) Так ведут себя ВСЕ машины с АБС(ЕСП) не зависимо от марки.
---Что ж я раньше-то не заглянула сюда! Столько времени переживала... в сервис не хотелось...(((
СПАСИБО....
Да все ясно,что тестируется

В инструкции только пишут,что при каждом пуске двигателя,но оказывается что можно эти щелчки слышать не при каждом запуске

Короче все индивидуально
для каждого авто и уха
alexandei
7.11.2008, 13:22
По теплой погоде диагностика может происходит бесшумно по тому, что что-то за что-то не цепляет, вот и всё.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.