VADIMDAV
21.11.2007, 21:16
ПРИВЕТ ВСЕМ! ЗАХОДИЛ ДАВЕЧА В АВТОСАЛОН OPELя ,ДРУГ МАШИНУ ВЫБИРАЛ,УВИДЕЛ- МЕРИВУ-ОЧЕНЬ ДАЖЕ КРАСИВАЯ МАШИНКА И ЦЕНА ПРИЕМЛИВАЯ ЗА 550РУБЛЕЙ ПОЛНОСТЬЮ УПАКОВАНА.ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ МНЕНИЕ НАРОДА ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ,А ТО немцев НА ФОРУМЕ ЕЩЕ НЕ БЫЛО.
Hohlikov
30.1.2008, 13:19
Ох..наверно Вам уже поздно что-то писать - выбор уже сделан наверняка...но для других - отмечусь

Ну во-первых, что-то дорого у Вас мерива выходит - ее полностью упакованную с изитроником можно купить за 520-525 т.р. и это еще без скидок если... впрочем если уж сааавсем упаковать..то да..

Сам хотел мериву в свое время (прочил ее на замену своему вэнчику), но отказался из-за роботизированной коробки... не то это.. да и надежность ее - просто притча во языцех уже...

Неплохое сравнение было в журнале Купи авто как раз где-то в конце осени..мерива против енота...
У Меривы очень удобная трансформация салона и более вместительный багажник... На задних пассажирских сиденьях правда чуть по-меньше места по-сравнению с енотом, но лишь самую малость.. и все равно довольно просторно (секрет прост - мерива выше енота)..Мерива чуть по-шире - на считанные см., но все же..
Это немножко забавный семейный труженик и в этом качестве он превосходен, особенно если брать машину с ручкой...
Модель опеля отработана - выпускается уже давно и этой осенью будет новая - кому-то минус, а кому-то и плюс и довольно надежна (опять же за исключением робота).
Плюс - цена на запчасти и ТО очень даже подъемна - ниссан подороже будет.. (отсюда и цена за страховку - не очень "страшная"

)
Енот - более быстрая машина, этого не отнять

мерива все же на ходу не подзуживает - "поддай газку!" она более спокойна...
Ну а самая большая разница - наличие автомата - если выбирать из машин с ручкой и вопрос перевозки скарба стоит довольно остро, да еще если предстоят во множестве поездки за город по не очень хорошим дорогам - думаю мерива будет более разумным решением...
Для тех же кто ценит хороший гидротрансформатор, ну и скорость

такой вопрос даже не стоит - енот однозначно...
К сожалению хорошие полноценные автоматы на моделях В и С класса ( и производных от них) стали баальшой редкостью...

Все норовят засунуть в свои авто "роботов"..
maestro_
30.1.2008, 21:25
Когда покупал своего енота тоже смотрел мериву и румстер румстер отпал изза 1- цена 2- нет толком официалов у нас. а почему отпал мерива вот вы все пишете столько же места нечего подобного выбирали с женой она была на 7 месяце и в мериву просто тежело садится изза узкого проема. и вообще клево конечно там задние сиденья трансформируются но я видел одну б/у там они уже все расшатаны и все болтаютса. да и вобще он дороже енота
Вот уж точно подметили - три к одному. Я тех Мерив вааще не вижу на улицах. А Мериву я только из статьи узнал. Мы с ребенком посчитали Нотики - 9 штук за пол дня встретились. Так что это показатель.
Цитата(Antson @ 5.6.2008, 9:04)

Вот уж точно подметили - три к одному. Я тех Мерив вааще не вижу на улицах. А Мериву я только из статьи узнал. Мы с ребенком посчитали Нотики - 9 штук за пол дня встретились. Так что это показатель.
А в Москве мерив довольно много... особенно в последний год прибавили по количеству, хотя енот чуть чаще встречается... Что касается цены ( в предыдущем посте), то и раньше енот был дороже- мерива (1.6 с изитроником в комплектации энджой + пакеты с кондером и СД) укладывалась в 525 тыс, а енот стоил 541 - (лакшори 1.6 с АКПП) - правда можно было сэкономить и взять комфорт, но все равно при доукоплектовании комфорт сравнивался по цене с меривой, а теперь, после подорожания, когда этот же енот стоит 557, то....мерива дешевле. Вот выйдет новая - тогда да, сравняются очевидно..
Ну а по простору - не надо путать более узкий дверной проем у меривы и просто пространство для пассажиров сзади...а если еще у енота сдвинуть немного сидушку вперед, чтобы уравнять багажники, то и вообще мерива полностью уравняется с енотом по простру сзади...
Есть недостаток у Меривы-это дополнительная стойка впереди, очень мешает обзору. Хотя такой недостаток у многих конкурентов еНота
Dart Welder
6.6.2008, 15:48
Хорошо написал, зачет и про
Цитата
Для тех же кто ценит хороший гидротрансформатор, ну и скорость, такой вопрос даже не стоит - енот однозначно...
И про
Цитата
Ну а по простору - не надо путать более узкий дверной проем у меривы и просто пространство для пассажиров сзади...а если еще у енота сдвинуть немного сидушку вперед, чтобы уравнять багажники, то и вообще мерива полностью уравняется с енотом по простру сзади...
На мой вкус Мерива не красива, ни внутри ни снаружи (кому-то некрасив Енот, а для меня наоборот, о вкусах не спорят), скарб я не вожу и пространство на заднем сиденье для меня гораздо важнее объема багажника, да к тому же оно меняется увеличивая тот самый объем багажника. Даже если полностью подвинуть заднее сиденье вперёд, все равно сидеть нормально, а багажник многим другим фору даст, да еще его двухсекционность- это просто шикарно.
Был у нас недавно случай. Надо нам было привезти оборудование из столицы нашей Родины. Чтобы избежать поездки в цент, нам любезно привезли упаковку к дому и водитель с нескрываемой усмешкой оглядел машину и сказал примерно так:
«Дык шоо, дык куда пихать, да ну.. не влезет…..»
Я говорю, подожди, сейчас все будет. Когда я был готов к погрузке, тот же водитель удивленно оглядел получившееся пространство и сказал: «Ух-ты две влезет…»
И ведь не ошибся. Кроме того, под полками в багажнике себя прекрасно чувствовали всякие многочисленные мелкие покупки, а после неспешной укладки я поднял часть сидений и таким образом, в случае необходимости имел бы еще 1,5 посадочных мест.
Т.е. выбирай бы я еще раз, все равно выбрал бы Енота
Мне кажется в соотношении цена и качество Note - лучший выбор!!
Пиндермяк
19.8.2008, 15:50
Ну что можно сказать про немцев. Немец есть немец и этим все сказано. Сам ехал за Енотиком, но милый жен затащил меня в Фолькс. И вместо енотика оказался в моем гараже гольф плюс. Уж если кого и действительно сравнивать так Енотика с Плюсиком. Хотя после гольфа и тушкан показался табуреткой, и тиида. Не буду плевать в того, за которым ехал. Может и для жены преобрету.
Dart Welder
19.8.2008, 16:11
Во человека прёт от Гольфа!!!
Даже не поленился зарегиться, чтобы похвалить….
Будь у меня 600000,мож тоже бы подумал насчет гольфа плюс. Однако сравнивается Мерива, одинаковая по цене с Ноутом
Пиндермяк
19.8.2008, 16:31
Прошу прощения, но региться я не поленился. Гость убирается после пяти сообщений. Кстати, за 575 можно купить того же енотика. Если обратите внимание, то ничего плохого про енотика я не сказал.
Тема обсуждения хорошая, действительно примерно равные авто. Ездил в Мериве в качестве пассажира несколько раз. Внутри понравилась. А вот снаружи дизайн не очень нравится - автомобильчик дядюшки Мокуса какой-то (из мультфильма), что то в ней есть не очень солидное на мой взгляд.
Вот и в тесте пишут:
"...Рискнем предположить, что и внешняя схожесть “Опеля” с автобусом по душе далеко не всем покупателям..."
Цитата(Пиндермяк @ 19.8.2008, 16:50)

Ну что можно сказать про немцев. Немец есть немец и этим все сказано. Сам ехал за Енотиком, но милый жен затащил меня в Фолькс. И вместо енотика оказался в моем гараже гольф плюс. Уж если кого и действительно сравнивать так Енотика с Плюсиком. Хотя после гольфа и тушкан показался табуреткой, и тиида. Не буду плевать в того, за которым ехал. Может и для жены преобрету.
Ехал за пальто а купил норковую шубу
Цены на Гольф Плюс от 557 до 806 тыс рублей, это Вам не цены на Енот
Пиндермяк
4.9.2008, 11:01
Чтобы сравнивать цены надо брать одинаковую комплектацию. Ее в принципе не будет. Вслух я даже не рекомендую присмотреться к гольфу плюсу. а на счет норковой шубы - это как с оптимальным тарифом в мобильнике. Был бы такой - все бы на нем сидели. Была бы машина с отличными ходовыми, дешевыми расходниками, стоила бы она копейки, в цене не падала... Нет такой. Поэтому и сравнивают.
kendim11
16.8.2011, 10:39
Сегодня видел новую Мериву 2011.
Авто явно больше старой версии и больше енота. Внутри много места. Сиденья удобные все все хорошо. Двери уникальны, но не не привычно.
Это явный конкурент Еноту но вот цена от 574 за голую!!! ставит под сомнение его конкуренцию с енотом.
Bitstream
16.8.2011, 21:07
Наверное, больше конкурент Таурану от Фольксваген.... Правда Тауран от 840 тыс. начинается...
ANDREW1958
16.8.2011, 21:59
***
Bitstream
16.8.2011, 22:15
Цитата(ANDREW1958 @ 16.8.2011, 22:59)

А вообще, машинка неплохая, мне на самом деле понравилась.
Это уже не та старая Мерива - это совершенно новый автомобиль, но что бы не быть экспериментатором автомобиль лучше покупать после первого рестайлинга - когда после проклятий первых покупателей исправят все косяки...
Цитата(Bitstream @ 16.8.2011, 23:15)

Цитата(ANDREW1958 @ 16.8.2011, 22:59)

А вообще, машинка неплохая, мне на самом деле понравилась.
Это уже не та старая Мерива - это совершенно новый автомобиль, но что бы не быть экспериментатором автомобиль лучше покупать после первого рестайлинга - когда после проклятий первых покупателей исправят все косяки...
А лучше брать машину после второго рестайлинга. Ну чтоб вообще быть в "шоколаде"
ANDREW1958
16.8.2011, 23:04
***
vadyanoy
17.8.2011, 16:45
Цитата(ANDREW1958 @ 17.8.2011, 0:04)

...Я что-то про дорестайл слышу больше хороших слов, чем про нынешние машины.

Делая вывод из Ваших слов, можно сказать, что дорестайл - лучше. Вы это имели ввиду? Аргументируйте. Или опровергните. А то прямо поклёп какой-то на рестайлы получается
werefish
17.8.2011, 17:05
Цитата(ANDREW1958 @ 17.8.2011, 0:04)

Ну и, наконец, много на Енотах после двух рестайлингов наисправляли?
накладку под лобовым стеклом.
зато содрали мелочевку, включая кнопку омывателя фар.
первая партия для россии была лучшей и по внешнему виду и по удобству пользования.
то есть у некоторых других европейцев и омывателя фар нет и шторки безопасности есть и пиротехнический натяжитель пассажирского ремня (в последнем не уверен).
если производитель нормальный, то на версию обращать внимание не стоит.
я так думаю.
vadyanoy
17.8.2011, 17:20
А у меня кнопка омывателя фар есть
werefish
17.8.2011, 17:28
возврат кнопочки - результат безграничного трехлетнего возмущения нотоводской общественности
может на мериве так двери переварят.
vadyanoy
17.8.2011, 17:48
А в чём разница-то? Есть кнопочка, или нет кнопочки...Почему общественность возмущалась? Интересно, ей-богу

И если не было кнопочки, то как включалась омывайка фар, силой мысли, что-ли?
werefish
17.8.2011, 18:09
разница в том, что омыватели фар почти никому не нужны, а омывайку, без кнопки, потребляют постоянно.
без кнопки омыватели фар срабатывают автоматически, каждое третье-четвертое омывание стекла.
vadyanoy
17.8.2011, 18:18
Ну тогда понятно. Эта-ж настоящая подстава со стороны Ниссана! Молодцы, исправились
Посмотрел сегодня новую Мериву в салоне, ну что сказать - автомобильчик неплохой, но себе скорее всего брать не буду. Задние двери, может и дизайн неплохой, но очень непривычно при выходе из автомобиля. Когда спереди нормально усядешься сзади места не так уж и много, расчитывал, что будет посвободнее. Бардачка по сути нет, а тот, что есть - очень неудобен. Посадка за рулем очень удобная. Багажник вроде длинный, но неглубокий. Заднее сиденье практически один в один со старой Меривы. В общем она конечно побольше Ноты, но выбрал бы опять Нот. А из Опелей - старую Зафиру, ценник почти один в один с Меривой. Кстати, очень интересный подлокотник с боксом на релингах-рельсах. Но если в Сценике когда подлокотник с боксом отъезжает вплотную к передней панели он уже вообще не мешет задним пассажирам, то в случае с Меривой, релинги-рельсы так и будут мешаться центральному пассажиру.
Наконец на Мериву( Meriva ) тест драйв пришли документы. Мне аж с Москвы позвонили, спросили "Когда вам удобно тест драйв пройти?".
Приехал, 30 минут подготовки документов и в путь.
Дизель и автомат на машинке это полное фуфло. Автомат тупит, а тяги, которая дизель должна давать нет.
Перед машины намного длиннее еНота с места водителя, кромки капота не видно(как в Еноте), что там будет твориться при парковке – не знаю. Явно бампер будет постоянно царапаться.
Сиденья удобные, но все равно не смог привыкнуть к посадке. Место для отдыха левой ноги, расположена не удобно. Подвеска хороша, энергоемкая. А вот кнопочек туча, можно запутаться.
Сели в втроем на задние сидения и вот тут я понял, что еНот лучше. Хоть машина чуть шире по документам еНота, но за счет внушительной внутренней обшивки двери в салоне на заднем диване намного уже.
Вышел из Меривы, плюнул и пошел в своего любимого енота. Сел и чувствую что моё. Посадка, динамика, управление, обзор - все лучше. А учитывая то, что еНот и по деньгам лучше - выбор только за еНот.
Наташечка
15.9.2011, 10:35
вспомнилась поговорка, каждый кулик хвалит свое болото.
vadyanoy
15.9.2011, 12:50
А мне другая, не столь категоричная - На вкус и цвет товарищей нет
ANDREW1958
16.9.2011, 8:53
***
alex_bandit
12.11.2011, 20:22
если бы не было опеля, форд был бы саой плохой машиной. (европейская поговорка)
или еще: каждая машина через несколько лет становится опелем!
Dimitry
12.11.2011, 21:56
Посидел по случаю в автосалоне в новой Мериве. Не понравилось. Другие Опеля тоже.
alex_bandit
12.11.2011, 22:26
я, на презинтации новой меривы в воронеже, катал фигурку на астре 1,4турбо+АКПП и на корсе 1,4+АКППП, а до этого катался по липецку на астре твинтоп (кабрик) 1,8+АКПП - автомат у опеля гавно!
Тоже выскажу своё мнение поскольку пользую обе эти машины( у отца Мерива в предыдущем кузове) Во первых скажу про эту новую Мериву она просто ОЧЕНЬ сильно отличается от предыдущей и поседев в ней у отца даже не появилось желание свою поменять на новую. Новая Мерива намного меньше стала по салону да и цена что-то конская. А если сравнивать с моим Енотом то Мерива конечно на порядок больше по объёму поэтому для перевозки крупных вещей легче взять Мериву и конкретно в нашем случае Мерива более экономична по топливу Енот на автомате Опель - механика, Зато Енот более шустрый и более комфортный к то муже у Меривы высота выше что даёт сильную парусность на дороге особенно на большой скорости. Ну и лично мне Енот больше нравится по дизайну и при примерно равных комплектациях он лучше укомплектован. А решающим при выборе между этими машинами стало то что я не захотел иметь две одинаковые машины.
kharchevnikov
13.11.2011, 7:27
Цитата
1,8+АКПП - автомат у опеля гавно!
+1,перед покупкоу катался на мерриве,многое что понравилось -посадка,обзор трансформация салона,тормаза дисковые все,но автомат гавно!
прикольно читать ноут форэвэ лучшее авто на свете...)))
альтернативные мнения на опелевском форуме....
Цитата
альтернативные мнения на опелевском форуме....
но мы то не на опелевском форуме, можно свою машинку и подхвалить
alex_bandit
3.2.2012, 8:48
cinzano, знаешь, за енота я отдал 500 и он стоит своих денег, за 590 я ни мериву ни енота не стал бы брать!
Цитата(alex_bandit @ 3.2.2012, 8:48)

...за енота я отдал 500 и он стоит своих денег, за 590 я .... енота не стал бы брать!
+100
Цитата(alex_bandit @ 3.2.2012, 9:48)

cinzano, знаешь, за енота я отдал 500 и он стоит своих денег, за 590 я ни мериву ни енота не стал бы брать!
а что тогда брать за 590? я вот купил енота за 590 и не жалею.
Цитата
а что тогда брать за 590? я вот купил енота за 590 и не жалею.
+100500
Я бы счас и текну за 680 взял бы...если денег нашел бы)
alex_bandit
3.2.2012, 10:17
за 590 я бы тииду взял бы или на хонду джаз добавил бы, или (если про сейчас говорить) добавил бы до жука!
Цитата(alex_bandit @ 3.2.2012, 11:17)

за 590 я бы тииду взял бы или на хонду джаз добавил бы, или (если про сейчас говорить) добавил бы до жука!
хонда получается дороже при всем раскладе, а если ещё и АКПП интересует.....
Цитата(alex_bandit @ 3.2.2012, 11:17)

за 590 я бы тииду взял бы или на хонду джаз добавил бы, или (если про сейчас говорить) добавил бы до жука!
Все они не далеко от Енота ушли - как говорится кому что нравится... из всех представленных, взял бы опять Енота, только тысяч за 700 в полном фарше.
Цитата(Combimax @ 3.2.2012, 8:59)

Цитата(alex_bandit @ 3.2.2012, 8:48)

...за енота я отдал 500 и он стоит своих денег, за 590 я .... енота не стал бы брать!
+100
поправочка, 569 (1,6АТ комфорт) это предел для енота, в моем представлении
Наташечка
3.2.2012, 12:13
Цитата
Все они не далеко от Енота ушли - как говорится кому что нравится... из всех представленных, взял бы опять Енота
holod вот и я к этому всегда прихожу

, ноута поменяла бы только на хонду CRV, кашкай, ASX, но они совсем в другом ценовом диапазоне
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.