Месяц назад в салоне стал ощущаться запах горелого масла (а может резины) окружающая обстановка не причем так как запах присутствует если даже ты "одын, совсэм одын" В СЦ определили причину "грязь на картере горит и пахнет " (а прошлой весной не было , и началось зимой когда чисто ) м/б запах связан с износом ремня (стабильно свистит грят пора менять)
У кого-то было подобное или мне одному повезло
У меня тоже запах есть сейчас, но это давно пройденный этап и темы по этому поводу на форуме есть
Смешно Вам а я как будто постоянно на пожаре
пора молоко за вредность выдавать

............... запах гари, периодически бывает запах сероводорода (есть такая темка), запах тормозов, подпаленного сцепления.............. Прям не еНОТ, а скунс какой-то
НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! имхо
Цитата(CI-2-N @ 3.4.2009, 13:58)

Смешно Вам а я как будто постоянно на пожаре
Я как то писал, что может потеть пробка залива масла коробки передач. Так как она пластмассовая сильно завернуть ее не получиться, а резинка уплотнительная за зиму может потерять упугость и масло будет подсачиватся из коробки. Я когда эту пробку посадил на герметик,запах неприятный (трансмиссионного масла) пропал.
да щас на всех машинках этот запах стоит................ сколько не езжу с друзьями - у всех............. только по концентрации различия есть и все
я бы сказал запах иногда бывает и я бы сказал что похоже на сцепу.. но у меня автомат.. и у начальника есть схожий запах..у него ЦИкс 7....пришли к выводу что это вода с гадостью в перемешку попадает на приёмную трубу глушинеля... так как воняе по большей части после форсирования лужи или грязи... включаю рециркуляцию.. и всё хорошо =)
Akropolis
3.4.2009, 14:48
Цитата
я бы сказал запах иногда бывает и я бы сказал что похоже на сцепу.. но у меня автомат..
И что? Если автомат,то нет сцепления?
ну если не углубляться что там в нём куча фрикционов которые кстати ГЕРМЕТИЧНО ! работают в коробке... (правда есть отверстие для измерения уровня масла) ... а так сцепления нет..
На запах сейчас жалуются очень многие, у меня у брата Кошак и все тоже самое....звонили официальному диллеру, сказали, что обращений очень много, но это не поломка, всех отправляют на мойку, отмывают, как сказали коллектор на выходе из движка на выхлопную трубу и все счастливы и довольны.....пока у всех обратившихся причина именно в этом....
Карамель права!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо, дорогой!!!!!
а самое смешное я представляю что в Москве у людей.. у нас реагентом активно не пользуются а вот там.. там же такое осядет и так вонять будет.. что пипец.. хорошо что трубы не прогорают...
Запах этот из-за реагентов! Они обгорают и "пахнут"!!
Как только лужи,так сразу и пахнет!Запах напоминает "подпаленное"сцепление,вперемешку с горелой резиной.
Вот-вот! Так что зимой не переживайте! А если летом учуите - тогда и парьтесь!
сам-по-себе
4.4.2009, 11:39
А я покатался месяц без защиты, и сразу же как снова поставил - ощутил запах, похожий на горелое масло, сейчас или нет его, или привык.
а вот без защиты я не рискну.. автомат это дорого в ремонте =) а ещё пахнет когда носишся =)
Чеширская кошка
4.4.2009, 19:33
и успокоили
и ужаснулась...
сижу и думаю, что лучше
а между чем и чем выбираешь ? =)
Внесите ясность защита спасает от появления запаха или наоборот усугубляет ситуацию
(опять же если запах из-за грязи на картере то почему в 1-ый год эксплуатации (сентябрь2007---январь 2009 ) запаха вообще не было .НЕ ПОНИМАЮ!!!!!
вчера полюбопытствовал.........
включаешь обдув печки "ноги-лицо" - запах усиливается.........
засунул нос под капот - особенно чувсвуется за вентилятором перед выходом коллектора...........
на улице минусовая температура уже 4-ый день............... странно
вот я вчерась опять прокатился по улице с четыркой... гдето ну 130 км... с выкл овер драйвом.. крутил как мог.. домой прилетел .. воняю.....=) это точно глушитель... =) ну не может ничего вонять... резко не тормозил так что колодки отпадают.....
SERGIONOTE
10.4.2009, 0:16
Я думаю запах гари или горелой резины в салоне скорее всего появляется из-за пробуксовки сцепления.
Сам заметил у себя такое, когда резко обороты добавляю под нагрузкой (например в салоне много народу или еду на подъём) или при переключении скорости не угадал обороты двигателя так сразу начинает вонять горелой резиной. Если же скорость увеличиваю очень плавно, и не выжимаю из машины всю мощность - даже подозрения на запах нету. Так что вывод - очень мягкое сцепление требует к себе такого же нежного отношения, иначе будет запах в салоне постоянно, а открытая заслонка воздухозаборника только ускоряет момент реакции водителя и пассажиров на эти ошибки в "педалировании сцеплением и газом" водителя.
Реагены так не воняют при попадании на горячий двигатель, и защитой различной от этого не избавишься. Это как запах незамерзайки - всёравно в салон будет попадать из поткапотного пространства.
Не насилуйте машинку если нет такой нужды, спалить сцепление неумелыми действиями водителя можно даже на абсолютно новой машине.
эм но у некоторых у кого воняет каробка автомат =)
Нет никакой поломки!!!! Воспользовалась советом диллера, о котором писала выше, вернулась с мойки вся блестючая и никакого запаха. Он появляется при нагревании и пока весь не сгорит, будете вдыхать ароматы.....или мойка...и все ок!!!!
Вот у меня вчера появился, в машине сидело 4о. Стоял под горочку, стал разворачивать, проехал 15 метров и тут сзади друг говорит паленым завоняло. Ну в общем-то получается, что я сцепление поднагрел. А зимой чот похожее было, но тут я точно уже сказать не могу. Или это сцепления(первые дни привыкания к машине) или скорей всего газы из резонатора.
У меня был запах, причем такой суперский))) О чем я писал год назад. При замене масла, пните мастера "А вы мне поменяли медную шайбу на сливном болте" Они сволочи не меняют их и как правило прикручивают со старой. Я поехал в салон и заставил их ее поменять, запах исчез!!!
хм такие же шайбы стоят на каждом нашем авто.. но запаха я ни разу не чувствовал а ( даже не смотря на то что на рабочей газеле масло капает прям на колектор и "штаны" пахнет непного парафином .. но не так) .. =)
Пы Сы .. а когда у нас на наших машинах шайбы меняли ? только тогда когда про(УПС)ал старую =)
апну темку.
Видимо весеннее обострение, которое меня не на шутку обеспокоило. Вчера тоже стал замечать запах то ли гари, то ли паленой проводки, то ли сцепы, то ли перегретых тормозов....
Нов общем то сцепы бы воняла а 1 раз а не все время, тормоза тоже остыли бы и перестали вонять....надеюсь и правда какое то дерьмо кудато попадает и сгорает. А то страшно сгореть нафиг
стандартно попахивает когда летишь последнюю улицу до дома =)
Всем привет!!!
Ездил так же как и вы, с запахом чего то паленого в салоне.Иногда даже как будто и дым проникал в салон.Думал сгорю когда - нибудь

...
Думал проводка или что-то в этом роде.
Все разрешилось когда я оказался под машиной.
Какой то патрубок смотрю в масле и оно дымит. Проследил откуда капает масло...и оказалось что из под масляного фильтра!!!
Затянул почти на ПОЛ оборота от руки,вытер масло и всё!!!!
уже неделю езжу и ничем не пахнет в салоне
Так что мой вам совет - затягивайте фильтры нормально,а лучше всего пользуйтесь спецключом
что то меня стал сильно напрягать этот запах гари, на улице сухо, значит грязь не может на штанах обгорать. Плюс запах появляется при интенсивных разгонах-торможениях, такое ощущения что это тормозилки передние так воняют, иначе почему воняет сильнее когда наваливаешь?! а когда спокойно ездишь, вроде и нет запах. Фильтр масляный конечно посмотрю при первой возможности... но всё же...
Цитата(ямамото @ 28.2.2010, 19:20)

Так что мой вам совет - затягивайте фильтры нормально,а лучше всего пользуйтесь спецключом

Желаю Вам открутить фильтр есль кто нить его закрутил до Вас ключём.... на всех фильтрах на наших и на иномарках иногда тоже... пишут что затягивать от руки !!!!! и я на пример защиту для замены масла снимал только первый раз когда завод затянул инструментом...всё остальное время всё откручивается нормально =)
Цитата(Тимыч @ 6.3.2010, 19:42)

что то меня стал сильно напрягать этот запах гари, на улице сухо, значит грязь не может на штанах обгорать. Плюс запах появляется при интенсивных разгонах-торможениях, такое ощущения что это тормозилки передние так воняют, иначе почему воняет сильнее когда наваливаешь?! а когда спокойно ездишь, вроде и нет запах. Фильтр масляный конечно посмотрю при первой возможности... но всё же...
везёт людям на улице у них сухо =) хД
я давно заметил как только тапку в пол запах появляется после первого торможения.... так что запах возникает из горячих тормозных дисков + накладки которым этот режим не слишком приятен.. + труба глушителя и катализатор (греются огого ... если есть возможность заглянуть после покатушек активных ночью под машину то можно увидить что они даже малиновые немного по цвету... и вообще проведите эксперимент ... возмите не нужный чистый ножик и накалите его на плите... запах будет... не смотря на то что он чистый... а что там налипает за езду по городу ни кому не ясно....
думаю тему можно закрыть ...=)
Цитата(ZazZ @ 6.3.2010, 21:28)

Цитата(Тимыч @ 6.3.2010, 19:42)

что то меня стал сильно напрягать этот запах гари, на улице сухо, значит грязь не может на штанах обгорать. Плюс запах появляется при интенсивных разгонах-торможениях, такое ощущения что это тормозилки передние так воняют, иначе почему воняет сильнее когда наваливаешь?! а когда спокойно ездишь, вроде и нет запах. Фильтр масляный конечно посмотрю при первой возможности... но всё же...
везёт людям на улице у них сухо =) хД
я давно заметил как только тапку в пол запах появляется после первого торможения.... так что запах возникает из горячих тормозных дисков + накладки которым этот режим не слишком приятен.. + труба глушителя и катализатор (греются огого ... если есть возможность заглянуть после покатушек активных ночью под машину то можно увидить что они даже малиновые немного по цвету... и вообще проведите эксперимент ... возмите не нужный чистый ножик и накалите его на плите... запах будет... не смотря на то что он чистый... а что там налипает за езду по городу ни кому не ясно....
думаю тему можно закрыть ...=)
Бывало, что приезжали из пункта А в пункт Б, с уже алыми тормозными дисками (правда это было на астре), но они не пахли....такого запаха быть явно не должно....Соглашусь, если это колодки....может хреновые просто....попробовать поставить стороннего производителя, более жесткие к примеру.
колодки я менял .. не оригинал пахнет хуже.. и после пары тройки торможений начинают плыть...
так что вклад тормозов в запах минимален.
Нужен совет: тоже появился вонючий запах, на мой взгляд паленая резина (или запах вонючего грузовика). Появился неожиданно. И кстати начинается тоже неожиданно. Сначала едешь, все нормально. Потом вдруг потянуло в салон, особенно при включенной печке.
Ездил в сервис, прочистили систему подачи воздуха в салон, проверили термостат.
Сейчас чувствую, что тормоза стали плохо себя вести. Особенно на низких скоростях - надо туго жать. Может в колодках проблема? Но когда пошла вонь внутрь, я попытался понюхать тормоза - вроде ничего не было.
Еще фильтр салонный надо менять, но от него запах другой. Воняет, но не чем-то горелым.
Что еще надо проверить или посмотреть?
заметьте,запах появляется только зимой(у меня например) поэтому не поленитесь залезьте и затяните фильтр
Я еще заметил, что после езды очень сильно воняет под задней колесной аркой. Видел тему, где говорили,что запах сзади появляется.
И почему под капот тоже попадает. Посмотрим на выходных
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.