Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: АКПП. ГАЗ+ТОРМОЗ.
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
astrex
Здравствуйте! Сегодня была на в КИЙ АВТО (Киев) на СТО со всякими вопросами. Но суть темы не в них. Когда за руль моего енота садился спец по качеству, я заметила, что он юзает педали газа и торомза двумя ногами: тормоз - левой, газ - правой.
Я, честно говоря, удивилась, спросила его, а разве так можно? Насколько я знаю, на любой машине, газ и тормоз давятся одной ногой - правой.
А он меня удивленно спросил: а что тут такого страшного?
Я отвечаю: а вдруг вы ненароком нажмете газ и томоз одновременно.
Он: ну и что, ниче страшного не случится.
Я: подождите, но ведь везде написано, что КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается нажимать одновременно на акпп газ и тормоз, это может привести к серьезним поломками в акпп.
Он: это все фигня и враки, вот я щас нажму.
И нажал, когда мы стояли на стоянке в режиме драйвинга, не во время езды. Не могу сказать, что мне это понравилось и доставило дикое удовольствие от такой эксплуатации моего любимого енотика...

Потом он мне долго и нудно рассказывал, что ниссан оч умная машина. что в ней все продумано, и когда давишь тормоз, то в акпп все блокируется каким-то там концевиком, и типа можно давить при этом газ хоть до усрачки. главное - не отпустить резко при этом тормоз, а то машина рванет, как дурная, с пробуксовками, а акпп получит ударные нагрузки, которые ее собсно и убивают.. А так просто, стоя на стоянке, в режиме драйвинга, ниче плохого от того, что подавишь на эти педали одновременно - не случится.

Народ, скажите, а все-таки, разве так можно делать в машине с акпп? И чем грозит одновременное нажатие газа и тормоза в авто с акпп. Что за процессы при этом происходят, к каким поломкам это может привести, и почему же везде пишут: Боже упаси нажимать эти педали одновременно?...

Всем спасибо.
Тёма
shok.gif Вы бы сели в его машину и сделали тоже самое....... Даже если это безопасно для коробки, ЗАЧЕМ это делать???
Dr.Moo
я тоже не очень понимаю - нафига это нужно? Даже если на практике это возможно (и ничего страшного не произойдет), то все равно - зачем? Для решения каких задач это нужно? ИМХО, риковать не стоит, и надо все-таки нажимать педали одной ногой. Во избежание, так сказать...
LELIK
Таким жестоким методом тестируются основные режимы АКПП. Автомобиль ставится на ручник, нажимается тормоз, селектор переводится вположение "R" и нажимается педаль газа. Смотрим на тахометр, обороты двигателя не должны превышать определённого значения (около 2500 точно не помню). И так на всех рабочих режимах. Если обороты ползут вверх это указывает на неисправность фрикционов. Не рекомендуется это делать часто и без необходимости т. к. ресурса это не прибавит а подношенные но ещё живые фрикционы может добить, сейчас существуют электронные диагностические приборы не только для ДВС но и для АКПП.
z80
Так вообще проверяют исправность АКПП и механик знает, что делает.
Не зря во время операции к человеку не пускают родственников! wink.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.