Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сигнализация быстро опустошает аккумулятор в морозы
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Автосигнализации и защита от угона
oni_volk
Коллеги!
Как у вас заводятся машины с возникшими аномальными холодами?
У меня гаражная машина, температура при запуске около -20С (в то время, как на улице за -30С), при новом на 60А/Ч аккумуляторе, хоть и с первого раза заводится, но долго жуёт (1.5 - 3 сек), при чём стартер вращается с такой натугой, что его жалко становится.
Масло заменил под осень, залил Мобил супер 3000 5W30, обычно я в машины 5W40 лью. Проверил на щупе вязкость вроде нормальная.
Интересно, как у вас?
Алексей Коняев
DEL
BVM
Цитата
Как у вас заводятся машины с возникшими аномальными холодами?

Как обычно, не вижу причин не заводится.
DVN
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=568
Тут всё, не? wink.gif
oni_volk
Цитата(Алексей Коняев @ 22.11.2016, 12:38) *

oni_volk, а причём тут стартер?

Для себя сделал выводы, чтобы "заводиться" зимой надо минимум:
1. Топливные фильтры не забитые/новые
2. Аккум обслуженный/новый
3. Свечи рабочие/новые
4. Масло рабочее/свежее

Машина заводится, что бы не завелась, такого не было smile.gif
У меня другой вопрос: мне не нравится как медленно с большой потугой крутит стартер. Ощущение такое, что он скоро прекратит крутить.
Может медные втулки подшипников в стартере сносились и ротор стартера стал цеплять за магниты?
Вот и спрашиваю, было ли у кого подобное.

По вопросам:
1. даю рампе наполнится, буквально 0.5-1.0 секунду и топливный насос перестаёт подкачивать топливо в рампу.
2. аккумулятор новый срок 6 месяцев, претензий к нему нет.
3. свечи не менял, но машина работает ровно без перебоев, рывков и заметных вибраций мотора smile.gif
4. масло свежее, поменял месяц назад.
Алексей Коняев
DEL
oni_volk
В том то и дело. Аккумулятор новый. Крутит нормально, но медленно, емкость 60 а/ч.
Это и показалось мне подозрительным.
DVN
Падение напряжение на аккуме во время старта померить?
Напряжение сети на ХХ и под нагрузкой?
Аккумулятор снять и зарядить?
Novius
К сожалению, купленный вчера аккумулятор ещё не значит, что он новый sad.gif
oni_volk
Цитата(DVN @ 23.11.2016, 16:59) *

Падение напряжение на аккуме во время старта померить?
Напряжение сети на ХХ и под нагрузкой?
Аккумулятор снять и зарядить?



Цитата(Novius @ 23.11.2016, 17:07) *

К сожалению, купленный вчера аккумулятор ещё не значит, что он новый sad.gif

В общем я лопухнулся mamba.gif
Ориентировался по зелёному глазку на аккумуляторе.
В машине стоит дополнительная сигнализация "Пандора", хоть я ей пока не пользуюсь, машина в гараже, но видать она аккумулятор то сосёт angry2.gif
Сегодня, после нескольких дней стоянки (последний раз заводил при -30С) завёл машину, стандартно, с полпинка температура на машинном градуснике -13С.
Решил сделать из коврового войлока одеяло, открыл капот, а индикатор аккумулятора стал белый с красной точкой внутри. Померил стрелочным вольтметром, что валялся в гараже, а напряжение примерно 12.2-12.3 вольта при заглушенном движке, на запущенном 14.5 вольт (примерно).
Решил прокатиться зарядить аккумулятор и заправить бензином машину.
Зелёный глазок так и не засветился.
Завтра с утра поставлю на целый день на зарядку, потом отпишусь.

На заметку коллегам, у кого стоит дополнительно инородная сигнализация: она жрёт энергию аккумулятора и видать не хило. При не систематических поездках можно влететь, теперь при длительных стоянках буду сбрасывать минусовую клемму friends.gif
gavrilov3
.
Rinat
Пандора одна из самых прожорливых, от 30 до 50 мА в режиме охраны ест, т.е. АКБ емкостью 60 Ач уничтожит в ноль всего лишь за 1200 часов или 50 суток!
Алексей Коняев
DEL
oni_volk
Цитата(gavrilov3 @ 23.11.2016, 18:51) *

У тебя в руках прибор, померь ток и всё станет ясно.

Исправная, установленная "прямыми руками " сигнализация не "жрёт энергию аккумулятора" wink.gif

Я не первый хозяин этой машины и сигнализацию устанавливал то-же не я.
С Пандорой пришлось повозиться, так как на момент покупки аккумулятор был уже напрочь выведен из строя и мне его хватило только доехать из фирмы Новосибирска в Карасук 400 км., там видать осыпались пластины по дороге.
На новом аккумуляторе сигнализация долго не могла прийти в нормальное состояние, фокусничала, после определённых тестов, проделанных местными кулибинами пришла в норму. Ток покоя как при включенной сигнализации, так и выключенной составлял в среднем 120 мв. Сбрасывал минусовую клемму и ставил в разрыв цепи амперметр. Так, как машина стоит в гараже, то Пандорой не пользуюсь, хватает и заводской.

Алексей Коняев, я разбирал и ремонтировал стартер ещё в 70-х годах на Запорожце. И щётки менял, и не разборный бендикс разбирал и ремонтировал, и самодельные бронзовые втулки точил вместо подшипников в стартер и многое другое по мелочам, потому, что было не купить в магазинах, нужда заставляла.Сейчас уже и возраст не тот, да и смысла нет из говна лепить конфетку, всё равно будет отвратительный вид и вкус nea.gif
У меня на том стартере из-за разбитых втулок якорь задевал за полюса, по этому с трудом крутил и слегка был повреждён, но не критично.
Вот и беспокоюсь, научен горьким опытом.
За помощь всем спасибо beer.gif
BVM
Цитата
На новом аккумуляторе сигнализация долго не могла прийти в нормальное состояние

При снятии аккумулятора сигнализацию лучше в валет переводить.
По поводу жручести, у меня на той неделе 4 дня стояла в -30 под сигнализацией, уровень напряжения остался прежним на 95%. 12,5В перед запуском после простоя было. По паспорту 20мА чтоли потребление в дежурном режиме.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.