Добрый день!
Вчера поехал вечером в магазин за продуктами.
Завелся как обычно, доехал как обычно.встал на парковку. Купил что необходимо было (мин 15)
Сел в машину, завожу, она завелась, обороты начали скакать от 0 до 1500 потом заглохла, двигатель кидает, башенная вибрация. Попробовал ещё раз - тоже самое. Загорелась ошибка чек, домашний сканер показал ошибку p1229, потом загорелась еще PS, но я так понял это не сильно важно. В третий раз закинул невод - завелась обороты с 1200 до 650 (где то) успокоились, поехал, проехал метров 500, обороты попрыгали и заглох, снова завести уже не смог - так же заводится и глохнет после вибраций и скачков оборотов, пришлось на тросе ехать домой.
Сложилось такое ощущение, что ей не хватает топлива (хотя бензонасос я слышу при заводе)
Погуглил инфу, попробовал отключить дмрв (датчик абсолютного давления воздуха или датчик массового расхода воздуха) (на самой макушке двигателя) - завелась ,обороты 1900-2000. Я так понял это аварийный режим включился. Подозреваю, что этот самый датчик и надо менять, на него же реакция.... Правда цена кусается (4700-5500), и не хочется ошибиться.
Проблема ещё в том, что машину больно уж далеко (110км) гнать в нормальный сервис с ниссан консультом
Помогите советами.
Сейчас хочу снять бензанасос, почистить сетку. Может поможет.
У машины пробег 150000, последние действия по ремонту перед поломкой (прошло приблизительно 2000 км) были: замена кислородного датчика после катализатора, чистка инжекторов (без снятия), чистка дроссельной заслонки.
я понял о чём вы, но в 1,4 нет > дмрв
попробуйте перекинуться с кем нибудь этим датчиком (абсолютного давления в коллекторе совмещённый с датчиком температуры всасываемого воздуха) делов на 30 секунд. У меня на работе у двоих ещё такое авто )))
Извиняюсь, что влез в вашу тему и сразу за возможно глупый вопрос: это ведь он самый, дмрв пресловутый,22680-7S00?
Цитата(despen @ 8.4.2015, 19:55)

Извиняюсь, что влез в вашу тему и сразу за возможно глупый вопрос: это ведь он самый, дмрв пресловутый,22680-7S00?
да это он
но тут речь идёт о датчике для 1,4
Цитата(R@X@R @ 8.4.2015, 19:10)

Цитата(despen @ 8.4.2015, 19:55)

Извиняюсь, что влез в вашу тему и сразу за возможно глупый вопрос: это ведь он самый, дмрв пресловутый,22680-7S00?
да это он
но тут речь идёт о датчике для 1,4
Спасибо! Это я понял. Спрашивал для 1.6))
Цитата(mainkind @ 7.4.2015, 19:33)

попробовал отключить датчик абсолютного давления воздуха - завелась, обороты 1900-2000. Я так понял это аварийный режим включился. Подозреваю, что этот самый датчик и надо менять, на него же реакция.
Вполне вероятно, но далеко не факт.
mainkind
15.4.2015, 22:48
Разобрался.
Оказывается проблема была простой до безобразия.
На моем Нотике плохо крепится воздуховод к воздушному фильтру двигателя,и постоянно выпадал из коробки с фильтром. Во время поездки была очень сырая весенняя погода, и фильтр воздушный намок. Вся грязь что была на нем, забила поры фильтра, и он стал плохо пропускать воздух. Заменил фильтр и проблемы исчезли. Ошибки сбросил при помощи Bluetooth OBD2 адаптера и программки Econ Tool Nissan на смартфоне.
Так что ДМРВ тут не причем оказался.
Спасибо всем за советы.
добрый день.
можно саморезом прикрутить и не будет выпадать.
с уважением юрий.
Ага, так и сделал =)) Спасибо!