Katerina_Sanovna
14.5.2012, 13:50
В общем дело было так, один добрый человечек не рассчитав высоту бордюра при парковке подъехал слишком близко и бампер издал такой неприятный хруст. Сначала никаких других неприятностей я не заметила, но на утро ,когда мы выезжали с парковки обнаружилось, что при полностью выкрученном руле колесо начинает тереться о подкрылок. Боюсь, скоро дотрется до дыры(
Как вариант, похоже погнулся какой-то кронштейн крепления бампера или что еще. Кто сталкивался с подобным? Или может будут какие-либо мысли на этот счет?
Совет простой ... Посмотреть об чего трёт и по возможности исправить .
Katerina_Sanovna
14.5.2012, 14:09
Цитата(Klar @ 14.5.2012, 14:08)

Совет простой ... Посмотреть об чего трёт и по возможности исправить .
Это известно: трет колесо переднее левое об колесную арку.
Мне бы узнать как это исправить?!
Похоже нужно будет снимать бампер и править кронштейн, если дело действительно в нем...
alexandei
14.5.2012, 15:23
Где трет, и при в какую сторону вывернутом руле? Загляните в арку - цел ли подкрылок?
Katerina_Sanovna
15.5.2012, 8:52
Цитата(alexandei @ 14.5.2012, 15:23)

Где трет, и при в какую сторону вывернутом руле? Загляните в арку - цел ли подкрылок?
При руле выкрученном направо. Подкрылок цел, на нем лишь протиры от колеса.
axelroses
15.5.2012, 9:25
Обычно при наезде на бордюр ломается пластиковый кронштейн между крылом и бампером.
При этом бампер просаживается и прогибает подкрылок.
Расстояние между подкрылком и колесом уменьшается. Колесо начинает протирать подкрылок.
Заменить этот кронштейн можно без снятия бампера.
Придётся лишь снять подкрылок либо отогнуть его переднюю часть.
Однако, возможны и другие скрытые повреждения... Например, лопается пластиковый пыльник или сам подкрылок.
В любом случае, чтобы сделать окончательный вывод о реальных повреждениях, лучше всего разобрать и посмотреть.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.