Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Продаю Nissan Note 2007,1,6 AT, LUXURY
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля
all4ol
Добрый день, енотоводы! ))

Собираюсь к июню продавать свой Енотик.

Дорестайлинговая, выпуск 2007, автомат 1,6, комплектация Luxury, музыка штатная, из допов - задний парктроник, защита картера.
Пробег 95 000, езжу много, к июню будет около ста.

Теперь вопрос - за сколько продавать?

Общее состояние хорошее. Серьезных аварий не было, ремонтов тоже.

Сколы, царапины есть, немного помят задний бампер, особо даже не видно, но что есть, то есть)
Трещина на лобовом стекле приличная.

Подскажите, пожалуйста, стоит ли её ремонтировать - Царапины и пр. красить не хочу. Вопрос про бампер и лобовое.

Продаю первое авто, опыта нет. Подскажите по цене, какой диапазон? И имеет ли смысл в трейд ин машинку сдавать?

Заранее спасибо за своветы! smile.gif
BENZINA
360 smile.gif
Sergey826
Тоже на продажу выставлю в конце июня, только комплектация комфорт, пробег будет 80, сколов на лобовухе нет, царапинки по кузову есть. Думаю 390 с торгом, скину до 370 заберут.
all4ol
Я расчитываю на 300 тыс. Но без ремонта вышеупомянутых косяков, это реально? или подлечить лучше?
serg694
а из какого вы региона?я за 300 куплю себе еще одного)это очень дешево.
$treeT
лучше бы фото! было б легче оценить авто и ремонт. без устранения обычно заберают перекупы но за копейки.
Sergey826
all4ol, не делать, показать покупателю что серьёзных аварий небыло, по возможности затерерь царапины по кузову абразивом. 300 дешего, 350 как минимум.
all4ol
Спасибо за ответы) Сделаю фото, обнадежили 350...))) Я из Москвы.

Vladichek
неужели в белокаменной еноты не в цене? я 1.6 комфорт 2007 гв купил 4 мес назад за 360 и это было почти даром uga.gif
http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=1878
1.6 у нас вообще редкий зверь
zax
не делайте никакой косметики - это настораживает
лучше расскажите о всех косяках
у меня больше веры клубным, но все равно буду проверять