Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Транспондер
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Rinat
Решил подешевше сделать ключи, нашел в инете заготовки 1 в 1 как наш доп ключ за 150 р, стал вопрос выбора транспондера, отколупал что было в родном ключе, микруха РСF 7936 AS. Задал вопрос на сайте по продаже ключей, заготовок, транспондеров, они мне ответили что к ноуту идет транспондер РСF 7946. Друзья кто сталкивался с этим?
den50
А мне написали(У вас скорее всего pcf7936, но вам лучше обратиться к специалистам в вашем городе. Ноуты с левым рулем у нас не ездят, могу ошибиться в выборе..
)
guru21
Про спеца в вашем городе вам правильно ответили. Ибо купить заготовку и купить пустую микросхему особого ума не надо. А кто микруху прошивать то будет?
Rinat
Заказал заготовки ключей, плюс PSF 7936, как получу пойду к официалу местному для прошивки, что получится отпишусь.
den50
Где заказывали ключ и чип ? Привязать обещаются местные умельци правда цена 1500р но дешевле чем у официалов.
Rinat
Официал обещался за 1800 подружить новые чипы с машиной, заказывал в Усурийске 2 ключа + два чипа + доставка 600 рубликов всего, официал предлагал за 2500 с кнопочками и 3700!!! за ключ без кнопочек.
21043
на англицком ебэе продаются ключики с ноута б/у.

прошиваете его в бортовой комп у официалов, ставите другое лезвие и все.
новые лезвия там же кстати.

новые ненарезанные там же, но дороже.

вроде от микры и икстрейла подходят тоже.
Rinat
Ключик с б/у не более чем болванка, притом с негодным лезвием, транспондер прошивается лишь единыжды. У микры и икс трейла да лезвия идентичны с лезвием ноута, но к сожалению другие микрухи памяти стоят, судя по тому что указано на многих специализированных сайтах.
werefish
Цитата(Rinat @ 18.8.2011, 5:45) *

Ключик с б/у не более чем болванка, притом с негодным лезвием, транспондер прошивается лишь единыжды.

ключи прошиваются в модуль памяти многократно. каких-либо оснований считать, что ключи от микры не подойдут к ноту - нет.
Rinat
werefish получается достаточно найти ключик от любого б/у автомобиля (микра/ноут) и смело шагать к спецам для прошивки к авто?
denver
Цитата(werefish @ 18.8.2011, 10:10) *

Цитата(Rinat @ 18.8.2011, 5:45) *

Ключик с б/у не более чем болванка, притом с негодным лезвием, транспондер прошивается лишь единыжды.

ключи прошиваются в модуль памяти многократно. каких-либо оснований считать, что ключи от микры не подойдут к ноту - нет.



Речь идет о том, что к машине можно многократно перепрошивать новые ключи (брелки). Или же перепрИшивать привязанные ранее. Взять и привязать ключи от другого авто НЕЛЬЗЯ.

Суть в том, что пока авто в серии и активно обслуживается дилерами (Да ив последствии), ПИН-его брелков и соответсвенно мозгов (охранных) активно защищаются. И распространяются исключительно через дилеров. Причем Дилер, каждый такой запрос документирует к Производителю индивидуально. Я сам потерял один ключик. Ни один неофициал, какой бы он ни был, а обзвонил я их в Москве много, не взялся. Вот говорят, была бы у вас альмера старая или еще какаянить машинка снятая с серии, тогда может быть., у нас кое-какие базы есть....
Забил..Так и катаюсь с одним ключом.

Пока брелок является заготовкой (т.е. новым), его можно один раз привязать к авто. Какой именно (модель) авто будет - тот, который предусмотрел производитель (Хатрэйл, микра, нот, альмера, титька и т.д.).

Это как с Банком и банковской картой, вы можете сколько угодно карты перезаказывать в банке с привязкой к одному картсчету, но вы не можете Карту одного банка, привязать к картсчету другого (напрямую). А вот когда карты выпускаются на заводе, в виде заготовк, то какому банку они пойдут - неизвестно. (очень упрощенно написал).

Rinat
denver пасиб за ясность hi.gif примерно это подразумевал, но не смог ничего найти в подтверждение, поэтому предпочел промолчать.
werefish
Цитата(denver @ 18.8.2011, 13:12) *

Речь идет о том, что к машине можно многократно перепрошивать новые ключи (брелки). Или же перепрИшивать привязанные ранее. Взять и привязать ключи от другого авто НЕЛЬЗЯ.


ссылку короткую дайте, вместо пространных фантазий - и все дела.

сервис мануал говорит о том, что блок управления двигателем и блок управления всем можно привязать к автомобилю однократно. о том. что с заменой блока управления всем нужно покупать новые ключи (а что? привязка пропала!) - нигде не сказано. wink.gif
а пины брелоков, вообще, не при делах.

Цитата
получается достаточно найти ключик от любого б/у автомобиля (микра/ноут) и смело шагать к спецам для прошивки к авто?

а Вы не говорите, что нашли чужое. скажите. что свое сломалось biggrin.gif
denver
Цитата(werefish @ 18.8.2011, 14:36) *

ссылку короткую дайте, вместо пространных фантазий - и все дела.

сервис мануал говорит о том, что блок управления двигателем и блок управления всем можно привязать к автомобилю однократно. о том. что с заменой блока управления всем нужно покупать новые ключи (а что? привязка пропала!) - нигде не сказано. wink.gif
а пины брелоков, вообще, не при делах.


Ссылку на телефоны дилеров?
Или ссылку на собственные знания?
А где вы увидели фантазии? Хорошо, раз не согласны, обоснуйте обратное?
У вас есть другая информация? И практика? Вы привязывали б\у ключи к другому авто?
Если так, готов высыпать на свою лысую голову ведро пепла.
Я столкнулся с этой проблемой в свое время и ее изучил. Что еще надо? Мы тут для того и присутсвуем, чтобы делится опытом.
Я не рассуждал а написал технологию.
Есть спец более продвинутый - пусть напишет. и я с удовольствием внесу в свою базу знаний и его опыт.
Я написал более понятной терминологией. Без углублений в шифрование.
Блок управления двигателем не рассматриваем, это немножко другое. Мы говорим в контексте "брелок-авто".
werefish
Цитата(denver @ 18.8.2011, 14:53) *

Я не рассуждал а написал технологию.


технологию того, как не надо прошивать чужой ключ biggrin.gif
сервис мануал написан для дураков. если там не написано. что что-то делать нельзя, то, скорее всего, это делать можно))))
учите матчасть.

Цитата
Мы говорим в контексте "брелок-авто".

к шасси привязываем rofl.gif
Rinat
Ребята, прошу прощения, специально создал эту тему, думаю актуальная, получил сегодня ключи и транспондеры, на следующей неделе поеду привязывать их. Не нужно тут устраивать борьбу в красноречивости.

werefish не в качестве довода и повода для дальнейшего пустопорожнего спора скажу следующее, у меня дома валяются красный и черные "замочки" от ВАЗа в свое время не активировал штатный имо, так вот когда я отколупал из черных замочков микросхемы PSF7936AS моей радости не было предела, болванку NSN14 можно было найти в городе по 25 рублей всего, когда поехал официалу с этими микрухами, у спеца сразу вопрос возник - откуда? На что я ответил вот так так от 12й остались он просто упал со смеху и сказал нужны новые.
werefish
Цитата(Rinat @ 18.8.2011, 17:10) *

на следующей неделе поеду привязывать их.


вот это и будет аргумент! smile.gif
на самом деле, как я понимаю, никто, кроме оф дилера, ключ в мозги прописать не может, а ему работать с чужими дешевыми болванками не интересно.
если дилер в пределах досягаемости один, лучше сказать, что ключ "был привязан, но отвязался". biggrin.gif
http://www.ebay.co.uk/itm/2-BUTTON-REMOTE-...G-/150648365665
denver
werefis, Вы так и не указали (аргументированно) в чем я не прав.
Я в глаза не видел сервис мануала.
Руководствуюсь исключительно опытом и знаниями.

Если Вы "знаете матчасть", то хотя укажите с чем именно Вы не согласны и почему.
Мне не понятны Ваши реплики.

раз уж Вы не одного довода не приводите, а только форумным нигилизмом занимаетесь (все отрицаете), вот Вам первая попавшаяся ссылка

http://www.ecu.ru/diagnostics/full/im

начните читать с места про крипто-ключи и далее.

Все о чем я писал ранее строится именно на крипто-ключах.

Итого, нормальными, некустарыными и не фрикерскими способами привязать Б/У ключ от одного авто к другому невозможно.
Я допускаю только такой момент, что если сначала на одной машине брелок "отвязать", очистить энергонезависимую область памяти от master-key, id (название может быть разным)., то может быть потом его возможно привязать к другому авто.

Но тут два момента:
1. А нафига отвязывать ключ от авто? И будет оно без ключа? И что с ней потом делать?
2. Сдается мне, что такая процедура не является доступной даже дилеру.

И еще раз, я потерял один ключ и пытался все о чем мы тут рассуждаем сделать (сэкономить таки). И у Димы (DjDi) хотел ключик купить, и он сказал, что ничего у меня не выйдет. Правда без аргументации.
Но тем не менее.

А вы теряли брелок? пытались переобучить ключ? Сталкивались с этой проблемой?
Ну если у вас получилось расскажите как.




21043
ребята-теоретики, бушные ключи повторно прошиваются без проблем, и ДУ ЦЗ, и чип иммобилайзера.
для привязки надо иметь "дилерский" прибор консалт-2, но по идее его могут иметь и не только дилеры.

лезвие конечно надо менять, ставить новое и нарезать зубцы.
denver
Цитата(21043 @ 19.8.2011, 15:29) *

ребята-теоретики, бушные ключи повторно прошиваются без проблем, и ДУ ЦЗ, и чип иммобилайзера.
для привязки надо иметь "дилерский" прибор консалт-2, но по идее его могут иметь и не только дилеры.

лезвие конечно надо менять, ставить новое и нарезать зубцы.



Вам приходилось делать это?
Перепрошивать. Именно Б/у и именно от машин последних поколений?
21043
Цитата(denver @ 18.8.2011, 13:53) *

У вас есть другая информация? И практика? Вы привязывали б\у ключи к другому авто?


чуть вмешаюсь.
у меня привязанный третий брелок для автозапуска, купленный на англицком ебэе.
явно бу - чуть потертый, ну и зубчики совсем не мои нарезаны smile.gif
цена была опять же явно не как за новый.
машину заводит, ЦЗ открывает-закрывает.

Цитата(denver @ 18.8.2011, 13:53) *

Если так, готов высыпать на свою лысую голову ведро пепла.


снимайте на мобилу, выкладывайте на ютуб smile.gif
denver
Прибор тако йесть и не только у Официалов, таких сервисов полно.... И они не берутся за такую работу. Потому что этот прибор без соответсвующих параметров Доступа (ПИН) не поможет.

До аглицкого Ебэя он где был?
Неизвестно.
покупали без ПИН-а?
Мы говорим не о "очищенных" ключах.
Я упоминал, что теоретически, можно ключ или отвязать с старого авто при условии его исправности или както "хакнуть".
Не исключено, что теже рукастые сотрудники дилерских центров посредством доступа ччерез консульт ключи отвязывали, например с разбитых авто.......
Обычным житейским способом это не делается.

Также и карты банковские подделываются. Называются еще "белым пластиком".
denver
Цитата(21043 @ 19.8.2011, 15:37) *

у меня привязанный третий брелок для автозапуска, купленный на англицком ебэе.
явно бу - чуть потертый, ну и зубчики совсем не мои нарезаны smile.gif
цена была опять же явно не как за новый.
машину заводит, ЦЗ открывает-закрывает.



а после того, как Вам все настроили, все брелки открывают-закрывают и заводят .
Далее предположение без утверждения.
У Вас получается, что один брелок спрятан в авто. Может в нем только метка прописана для иммо, а открывать и закрывать он не умеет? плата с родного брелка может и не открывает-закрывает?
Понимаете какая штука, у ВАс уже измененная система запуска и как это реализовали установщики остается загадкой. То что пришлось модифицировать NATS. точнее места установки его датчиков и пр, думаю Вы отрицать не будете.
werefish
Цитата(21043 @ 19.8.2011, 15:29) *

лезвие конечно надо менять, ставить новое и нарезать зубцы.


спасибо, камрад! ко мне вернулась вера в мощь человеческого разума )))
good.gif

21043
пришло несколько ключей с с ебэя, один оставил себе, остальные продал, пару подарил. ключи были без ничего, некоторые и без собственно лезвия. то есть корпус с кнопками, внутри плата и батарейка. никаких бумажек и т.д, просто жменя ключей в коробочке. задешево.

ЦЗ открывает и закрывает, двигатель заводит.
вобщем обычный нормальный ключ.
лезвие делать не стал - т.к. не надо.

в натс не лазили - обычный обходчик иммо, т.е. чип с петлей в коробочке спрятан, другая петля на замок зажигания, цепь разорвана, и кодовое реле замыкает ее при пуске. ну как обычно. ставил сам. остальные ключи работают в штатном режиме.

т.к. делают еноты в англии, то здается мне, что это "утечки" из сервисов или завода - т.е. при утере ключа меняются все личинки, старые ключи сдаются, новые покупаются. по-моему так. или с битых, или еще что-то такое. по крайней мере на других ебэях я их не видел.

PS лысая голова, ведро пепла, ютуб smile.gif
denver
уважаемый, вы плохо читали мой пост.
и сами подтверждаете, что Ваши ключи и успешная их привязка есть ничто иное как нештатная процедура. "обход иммо", утечка и прочее.... ну-ну.....

Т.е. "Хак".....
о нем мы не говорим.
удачи.

И еще, у меня два енота. у одного один ключ потерян.
Я Вам даю один из ключей от второго и Вы мне его привязываете к первому. Обращаю Ваше внимание: В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ, БЕЗ ОБХОДОВ, бех хаков и прочего.
Т.е. старый и новый ключ должны работать. Без них заводиться машина не должна..
Вот тогда подумаю насчет ютуба, и пепла.

А голова у меня и без того лысая.

и Последнее, Вы спешите с Выводами, а в первом посте я указал, что инфа о ключах(их пинах) защищается производителем и что ее он предоставляет дилеру по запросу.
Вы же черным по белому пишете про утечки и прочее, что есть ничто иное как последствия инсайда и злоупотребления доступом к информации.
Наш разговор сводится по аналогии как: "можно ли легально установить и юзать виндовс без лицензии".
Я говорю, что нет, вы предлагаете купить на лотке диск с крякнутым виндовс.
Давайте закроем это бессмысленное рассуждение. Вы об одном, я о другом.
21043
да всё там штатно.
считайте, что ключ просто прилеплен возле замка зажигания - принцип тот же. никаких ... хм... "хаков".
кстати, я все 3 ключа проверял и перед собственно установкой чипа в обходчик - всё работало в обычном, штатном режиме. ЦЗ открывался-закрывался, мотор заводился.

это просто чьи-то бушные ключи, возможно сданные обратно в сервис, или оставленные там после ремонта-замены. это уже мое имхо. то, что они оригинальные, и бушные - 100%. по крайней мере те, что пришли мне.
я их разослал-раздал штук 12 наверное, привязались все.

насчет одного ключа и 2 енотов - не уверен, что так получится.
возможно можно прописать один чип в 2 иммо, но вот как быть с ЦЗ? неудобно - нажимаете кнопку, а срабатывают обе машины... можно попробовать прописать во вторую машину только чип иммо, без пульта ЦЗ...

в любом случае, едете к дилеру на еноте с 1 родным ключом, и с 1 неродным, просите прошить.
по возвращению проверяете, отвязался ли "неродной" ключ от второго енота.
такая вот штатная процедура.


кстати, процедура абсолютно легальна. человеку не нужен ключ - он его продает. ну мало ли - не нужен и всё. я покупаю, несу дилеру, он его привязывает к машине. все законно. вот тут колеса от машины продают - и они прекрасно ставятся на другую машину.

и чтобы привязать ключ к машине, никаких запросов дилера в японию не надо. всё делается на месте, просто нужен сервисный прибор консалт2 с нисановским сервисным ПО.
Rinat
Поспешу поделиться своим разочарованием, не то что там какие то б/ушные чипы, так вообще новые даже не подошли, оказывается просто заказать чип с соответствующей маркировкой не достаточно, нужен "подготовленный" чип именно под НАТС. И не все так просто оказывается друзья. sad.gif Веду дальнейшие переговоры со "спецами" с магазина которые впарили чипы эти заверив что подойдут.

Возвращаясь к теме про старые ключи, когда мастеру предложить мне продать б/у ключ с транспондером (без кнопок) он сказал честно а нахрена они тебе, все равно повторно не получится прописать... Написанное не могу утверждать что истинно, все со слов мастера, и прошу не пытаться меня убедить в обратном опираясь на чье либо ИМХО.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.