Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Слетит ли гарантия если...
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
vadyanoy
Хочу поставить защиту картера, поменять магнитолу и установить парктроник (не у диллера). В каком случае я теряю гарантию? В салоне мне вразумительного ответа не дали.
Pops
Если у сервиса ,в котором будете делать есть лицензия , то не слетите.
саныч
Цитата(vadyanoy @ 24.7.2011, 9:40) *

Хочу поставить защиту картера, поменять магнитолу и установить парктроник (не у диллера). В каком случае я теряю гарантию? В салоне мне вразумительного ответа не дали.

1. защита-не слетите, просто будете платить за снятие-установку при ТО;
2.магнитола- снимается с гарантии та часть проводки, которая задействована для ее подключения (ответ ОД);
3. парктроник-см.п.2
sgalimov
Слетите толко в том случае если диллер докажет что поломка электрооборудования связана с манипуляциями сервиса где вы что-то делали
vadyanoy
Спасибо, всё понял. Лучше перестрахуюсь, и буду ставить у диллера. Кроме защиты картера, конечно smile.gif
Pops
-1Безусловно это ваше дело, но я бы не стал.Денег переплатите много,а гарантия, ИМХО,все равно пустой звук.
vadyanoy
Цитата
...а гарантия, ИМХО,все равно пустой звук


Обоснуйте, если Вас не затруднит. Просто до еНота новых машин у меня не было, и с гарантией я не сталкивался. Онлу "гаражный" ремонт был smile.gif
Combimax
магнитолу с акустикой ставил сам, хотя очень осторожен в отношении к гарантии. просто подумал, для чего платить не менее 5 тысяч (а то и больше) дилеру за то, что он просто подключит в имеющиеся разъемы ГУ и динамики. Что можно сделать там не так, чтобы потом что то сломалось? Н и ч е г о.
В дальнейшем думаю о парктронике.. тоже буду ставить сам, ничего не произойдет. А в том, что все напуганы гарантией нормально, допы это хлеб дилера, поэтому и запугивают.

Цитата
...а гарантия, ИМХО,все равно пустой звук


наврятли.. много обращений Енотоводов именно по гарантии и производят замену, правда тяжело но меняют smile.gif. Мне блок глючившей сигналки подшаманили с бубном и в акте написали - при повторном обращении произвести замену блока, я доволен smile.gif правда пришлось немного "потребовать внимания".
Rinat
Цитата(Pops @ 26.7.2011, 10:29) *

а гарантия, ИМХО,все равно пустой звук.

Ваше ИМХО не найдет поддержки у многих окружающих, к примеру, по гарантии мне сейчас меняют компрессор, думаю не совсем дешевая операция...
Pops
Я с вами полностью согласен,только сколько денег вы им до этого отвезли.Если вы в плюсе,действительно есть за что порадоваться. smile.gifЗЫ В вашем городе ,дилер один?
Rinat
два
vadyanoy
У нас один. Прямой вопрос: гарантия у диллера нужна или нет?
Pops
Цитата(Rinat @ 27.7.2011, 11:19) *

два

Возможно поэтому и работают более менее нормально,у нас один ,ну ничего делать не хотят.А насчет гарантии у дилера ,у каждого своя точка зрения, и для каждого она единственно правильная.У всех свои реалии,у меня ,у одного друга магазин иномарочных железок,у другого оч адекватный сервис,и нафиг мне дилер?Но , ИМХО, за установку ДОПов в лицензированных сервисах,с гарантии снять не имеют права.
Toxep
Цитата(vadyanoy @ 27.7.2011, 21:54) *

У нас один. Прямой вопрос: гарантия у диллера нужна или нет?

Это уже вам решать... Смотря сколько вы ездите. У меня например пробег за год 30 т. км. Подвеску по гарантии мне меняли каждый год. И еще кучу чего поменяли, по моей предъяве.

Если ездите не много и дороги у вас ровные, то можно и не париться, но раз на раз не приходится... Птьфу, птьфу, птьфу и постучал по дереву.

Отличной вам езды!
vadyanoy
Спасибо! Буду думать. До первого ТО еще очень далеко...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.