Ровно через месяц после окончания гарантии по сроку (3 года) официальный сервис обнаружил существенный брак. А именно - на автомобиле был установлен совершенно левый датчик положения колевала - не ниссановский.
Был заказан и установлен родной датчик. Машина выздоровела и впервые за 3 года и 1 месяц эксплуатации стала потреблять заявленное производителем количество топлива (7 -7,3 по городу). До этого всегда расход топлива не достигал уровня выше 5,7 - 6 л. Получается, что я весь гарантийный срок использовала автомобиль на пределе не по своей вине. Ни одно ТО проблему не выявило. При прохождении ТО4 мои жалобы на непостоянство работы двигателя при жаркой погоде были объяснены загрязнением бензонасоса.
Автомобиль куплен в автосалоне "АКОС" (Казань). Там же проходила гарантийное обслуживание.
Что делать с машиной теперь?