Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Датчик положения коленвала
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
ozorin
Ровно через месяц после окончания гарантии по сроку (3 года) официальный сервис обнаружил существенный брак. А именно - на автомобиле был установлен совершенно левый датчик положения колевала - не ниссановский.
Был заказан и установлен родной датчик. Машина выздоровела и впервые за 3 года и 1 месяц эксплуатации стала потреблять заявленное производителем количество топлива (7 -7,3 по городу). До этого всегда расход топлива не достигал уровня выше 5,7 - 6 л. Получается, что я весь гарантийный срок использовала автомобиль на пределе не по своей вине. Ни одно ТО проблему не выявило. При прохождении ТО4 мои жалобы на непостоянство работы двигателя при жаркой погоде были объяснены загрязнением бензонасоса.
Автомобиль куплен в автосалоне "АКОС" (Казань). Там же проходила гарантийное обслуживание.
Что делать с машиной теперь?
Евгений_
ездить и наслаждаться smile.gif
грызун
Да теперь и правда, расслабиться и получать удовольствие, biggrin.gif а вы все гарантия-гарантия. На.. черта она нужна если не могут авто отремонтировать cool.gif
ozorin
а двигатель выдержит после такой нещадной эксплуатации?
21043
прикольно - замена ДПКВ увеличила расход больше чем на 20%.
здается мне, что тут не все так просто.

ты старый датчик не выбрасывай - может кому пригодится, у кого пробеги большие и надо топливо экономить smile.gif

посчитай расходы на топливо, за 3 года эти 20% набегут на очень приличную сумму.

кстати, маркировка на старом есть?
ozorin
вы кажется не поняли
старый - вообще левый - он непонятно кому пригодится и непонятно от какого авто
я три года каталась практически без датчика
Series
Цитата(ozorin @ 23.7.2011, 8:58) *

Ровно через месяц после окончания гарантии по сроку (3 года) официальный сервис обнаружил существенный брак. А именно - на автомобиле был установлен совершенно левый датчик положения колевала - не ниссановский.
Был заказан и установлен родной датчик. Машина выздоровела и впервые за 3 года и 1 месяц эксплуатации стала потреблять заявленное производителем количество топлива (7 -7,3 по городу). До этого всегда расход топлива не достигал уровня выше 5,7 - 6 л. Получается, что я весь гарантийный срок использовала автомобиль на пределе не по своей вине. Ни одно ТО проблему не выявило. При прохождении ТО4 мои жалобы на непостоянство работы двигателя при жаркой погоде были объяснены загрязнением бензонасоса.
Автомобиль куплен в автосалоне "АКОС" (Казань). Там же проходила гарантийное обслуживание.
Что делать с машиной теперь?


Вы как-то непоследовательно излагаете.
Если расставить предложения по другому, то из вашего текста следует что:

Автомобиль куплен в автосалоне "АКОС" (Казань). Там же проходила гарантийное обслуживание.
При прохождении ТО4 мои жалобы на непостоянство работы двигателя при жаркой погоде были объяснены загрязнением бензонасоса.
Ни одно ТО проблему не выявило.
Ровно через месяц после окончания гарантии по сроку (3 года) официальный сервис обнаружил существенный брак.
Был заказан и установлен родной датчик.


Так?
А что-нибудь меняли на предыдущих ТО?
Бензонасос, например?
И как вы поняли, что сейчас все стало хорошо?


z80
вообще то если датчик неисправен то должна светить желтая лампа (чекэнжин) и еще данный датчик на расход не влияет хотя если он вообще не работал то двигатель переходит в аварийный режим и кушает больше та и ориентируется он тогда по датчику распредвала и при этом запускается с 4х секндной задержкой но желтую лампу то на приборке думаю вы бы заметили
sandro
Ребята, а разве при неисправном ДПКВ мотор может работать? Мне кажется, не работает ДПКВ, то и мотор не работает. Так было на предыдущем авто "Шевроле Ланос".
Василий
У некоторых систем управления предусмотрена работа мотора в аварийном режиме по информации с датчика распредвала. Если на моторе 1,4 (на моторе 1,6 не пробовал) отключить датчик коленвала, то все равно заведется...

Цитата(z80 @ 23.7.2011, 16:38) *

вообще то если датчик неисправен то должна светить желтая лампа (чекэнжин) и еще данный датчик на расход не влияет хотя если он вообще не работал то двигатель переходит в аварийный режим и кушает больше та и ориентируется он тогда по датчику распредвала и при этом запускается с 4х секндной задержкой но желтую лампу то на приборке думаю вы бы заметили
Бывают неисправности датчиков, которые система самодиагностики отследить не в состоянии, например, искажения/отклонения от нормы формы или/и величины сигнала. В итоге контроллер может получать данные об углах и оборотах, но неверные,и, соотвественно производит неправильные расчеты не подозревая датчик в неисправности.
sandro
Спасибо. Что еНот на неисправный ДПКВ так реагирует, я был не в курсе.
21043
может там разница в физических размерах?
то есть сигнал идет, но не тогда когда надо.

а может сервис ляпнул чего-то невпопад, чтоб клиент отклепался?
очень вероятный вариант между прочим.
датчик снятый вам отдали?
маркировка есть? фото?
ozorin
Цитата
А что-нибудь меняли на предыдущих ТО?
Бензонасос, например?
И как вы поняли, что сейчас все стало хорошо?



Ничего не меняла из топливной системы или двигателя
Всё хорошо - это
1. Двигатель завелся с пол оборота
2. Работает без перебоев
(за 30 км до полной остановки были перебои в движении, Ноут дергался, потом перестал заводиться. До ТО4 были такие же проблемы, но после подобных остановок машина через какое-то время начинала работать)

Цитата
вообще то если датчик неисправен то должна светить желтая лампа (чекэнжин) и еще данный датчик на расход не влияет хотя если он вообще не работал то двигатель переходит в аварийный режим и кушает больше та и ориентируется он тогда по датчику распредвала и при этом запускается с 4х секндной задержкой но желтую лампу то на приборке думаю вы бы заметили



датчик был исправен, он просто с левого авто

Цитата

датчик снятый вам отдали?
маркировка есть? фото?


Датчик отдали, сами себе сфотографировали - то ли для истории, то ли будут в головной ниссан высылать
Левый датчик - из светлого металла, а у нас - темный весь
Series
Цитата(ozorin @ 24.7.2011, 23:44) *

Всё хорошо - это
1. Двигатель завелся с пол оборота
2. Работает без перебоев
(за 30 км до полной остановки были перебои в движении, Ноут дергался, потом перестал заводиться. До ТО4 были такие же проблемы, но после подобных остановок машина через какое-то время начинала работать)

Понятно. Значит действительно датчик постепенно сдыхал и помер окончательно.
Такое бывает.
То, что датчик был не ниссан - не криминал. На японской праворульной хонде аккорд клапан EGR стоит Siemens. Форсунки, компоненты abs практически на всех машинах bosсh.
bovin
Василий, не подскажете где глянуть информацию, по взаимозаменяемости датчика положения коленвала наших и япононоутов?
bitter
Судя по каталогам на HR15 и HR16 один и тот же датчик, Т.е. на европейском ноте 1.6 и японском 1.5 одинаковый датчик. А на 1.4 одинаковый с Nissan March CR14 и CR12 двигатели.
21043
1. наши моторы могут работать и без дпкв вообще. при установке сиги проверял: с отключенным разъёмом дпкв заводится и работает, а вот если сдернуть на ходу - глохнет. мотор 1,6.

2. по большому счету там вполне мог стоять и какой-то другой датчик, и при этом работать.
главное - физические размеры, чтоб он был достаточно длинным, чтоб ловить сигнал от зубьев на маховике, но не слишком длинным, чтоб эти зубья его не снести нафиг.

вон, народ ставит вазовские дпкв вместо датчиков абс в ступицу (не наши машины). тот же принцип - зубья считать. размеры совпадают, всё работает, дёшево и доступно.

насчет расхода.
вы его реально по чекам с заправки считали, или по показаниям БК?
до и после замены.

просто БК мог чудить из-за неработающего дпкв.
вон я подшипник ступичный поставил с неправильным количеством магнитных полосок для абс (88 и 92), и тут же стало врать про скорость, пробег и расход.
оказывается данные по скорости берутся именно с датчиков абс, датчика скорости отдельного уже нет.

короче, я б поставил старый датчик обратно и провел бы серию замеров расхода, а также на диагностику бы заехал, поглазеть, чо там мозги видят smile.gif

случай-то интересный smile.gif
Василий
1. Заведется и будет работать, только плохо.
2. Не так однозначно. У моторов Енота дачик на принципе Холла, ВАЗовский -- магнитоэлектрический, индуктивного типа.
Енотовский датчик ABS магниторезистивного типа, к тому же активный, т. е. содержит в своем составе микросхему, формирующую готовый прямоугольный импульс. ВАЗовский датчик колена можно приколхозить только к устаревшим системам ABS с индуктивными датчиками.
При проверке датчика колена замеры расхода и т. п. совершенно излишни. Достаточно с помощью осциллоскопа проверить форму и амплитуду сигнала во всем диапазоне оборотов.
bovin
у меня авто после аварии и длительного ремонта. Датчик коленвала был покоцан. Тестером мерил обрыва нет. надеялся, что пронесет (2000р. жалко), но наверное нет. При запуске двигателя горит желтый значок двиг. Заводится машина долго и не каждый раз. Пробовал отключать датчик, изменений не произошло. Пробовал войти в режим самотестирования тоже не вышло. открыл отдельную тему в этом разделе. Придется наверное менять датчик.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.