Александр 199
3.7.2011, 9:19
Месяц назад купил Ниссан Ноут 2008 г.в. автомат и столкнулся с такой проблемой. С утра доехал до работы как обычно. Всё было хорошо, поставил машину на стоянке и пошёл трудиться. Пришёл за ней после обеда. Сел, завёл, включаю положение "D", убираю ногу с тормоза, а она стоит на месте. Включаю "R" - аналогично, только лишь какой-то звук со стороны двигателя похожий как будто что-то крутится. Ставлю на "P" - начинается треск, а потом тишина.
Поставил на СТО и вот уже второй день вокруг неё ходят мастера и всё что-то в проводах ковыряются, типа какой-то клапан не срабатывает...
Что делать? Люди, помогите советом, пока они мне не сказали покупать новую коробку...
У меня та же проблема с коробкой - один в один. Только мастера не насмотрели ничего.
В чем причина??? Подскажите.
Мдааа.... а я думал, что коробас у енота надежный...
Симптомы у меня были похожие на примере Р11 - там передний приводной вал тогда лопнул.
Что-то похожее было на предыдущем авто (Aveo), тогда у меня полетели фрикционы. Но там был виноват я, нельзя на автомате буксовать, а из сугроба выезжал с дикими пробуксовками. Однозначно везти машину в специализированный сервис по ремонту АКПП, обычно у них даже эвакуация бесплатно. Там точно скажут что случилось.
Попробую описать проблему шире - пособие для других.
Спасибо Александру, автору темы, я с ним созвонился и он описал свой результат ЭТОЙ проблемы, но обо всем по порядку.
Я свой ниссан купил 2,5 месяца назад - Текна, 2008 г. декабрь, заявленный пробег 65000, хозяйка была Женщина (в возрасте), не знаю как эксплуатировалась машина.
Я не спец в машинах поэтому опишу своими словами, что мне ответил Александр.
Проблема не в электронике, ни в коробке, а в валу от коробки (не знаю о чем речь поэтому даю только наводку), там зубчатое соединение на правое\ левое колесо - у Александра на правое колесо шестеренка была полностью истерта. Проверить, что проблема в этом можно выкрутив руль в одну из сторон - вращение должно быть в каком то положении. (может для этого поддомкратить??? - не знаю).
Замена вала (на разборе) у него решили проблему
У меня до этого момента был гул какого то колеса, думал ступичный подшипник, но может проблема ТА же. Пока все...
В электронику не лезьте.
Хех... я оказался ближе всех)))
Это типо вал левого колеса прокручивается, правое колесо думает, что левое буксует и тоже не крутится => машина не едит...
Прояснилась причина поломки моего случая

Недавно недели 2 назад мне меняли пыльник ШРУСа наружного (граната) , для чего снимали правую гранату, работу делали при мне... когда вставляли гранату на вал сломали стопорное колесо, при мне поставили непонятное стопорное кольцо (граната встала с трудом). Проездил я ровно 2 недели - и при выворачивании руля вправо до упора задним ходом мне сказали - что вылетела граната.
А дальше те же симптомы, что и в первом посте.
Я полагаю, что связано это с тем что за счет дифференциального механизма срабатывала защита и вращение останавливалось.
ТАК, ЧТО не стоит сразу грешить на коробку.
P.S. Удачи всем на дорогах
Ну и слава богу, что все так. Не дай бог никому попасть на ремонт АКПП, я в свое время 80 т.р за замену фрикционов отдал.
скажите а парт номер пыльника наружной гранаты можно узнать заодно ну и его хомутика тоже
Цитата(gernick @ 4.7.2012, 10:12)

Я полагаю, что связано это с тем что за счет дифференциального механизма срабатывала защита и вращение останавливалось.
Извините, но это бред. Просто дифференциал проворачивался и не передавал крутящий момент на исправный привод. Это неотъемлимое свойство его конструкции, а никакая не защита.
39241-BM529 пыльник
39242-BM500 хомут наружный
39242-BM520 внутренний вроде
Только сначала на ценник хомутиков гляньте, и на рынок за китайскими
Пыльник наружный и хомутики от 8-ки ВАЗовской подходят, если родной не нашли.
Реально подходят и нормально садятся? Цены то в разы, понимаю что скупой платит трижды но просто интересно.
У меня пыльник оторвался под хомутом, т.е оторвалась площадка зажимаемая хомутом как бы там пока герметично но поменять таки один фиг надо
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.