наташа37
23.4.2011, 20:52
Всем привет!Купили енота 1,4 2008г, комфорт, пробег всего 28000 км.Все бы вроде ничего но смущает странный звук в коробке.При переключении скоростей и на нейтралке,если двигать ручку из стороны в сторону,звук как будто в пустом ведре.Когда просто стоишь на месте и выключенный движок при движении ручки мкпп слышно даже на улице.Кто сталкивался с этой проблемой подскажите что делать.
это не проблема.... так у всех, просто нежнее двигайте ручку и будет вам тихо
наташа37
23.4.2011, 22:14
Просто мы только что продали гетц 2005г и там коробка просто в идеале тихая плавная и после этого такой стук в еноте 2008г который стоит дороже чем гетц.Боюсь разочароваться в покупке.А еще выжимной как у многих подстукивает ,при выжатом сцеплении звук пропадает.
Евгений_
23.4.2011, 22:21
коробочка у 1,4 действительно слабое место... но не смею Вас расстраивать... плавные переключения без резких движений при полностью выжатом сцеплении и все будет хорошо
наташа37
23.4.2011, 22:30
А вообще складывается такое ощущение,что совсем нет смазки и вот она стукает железо об железо.Ужас.Завтра встречу первый попавшийся енот и обязательно проверю стучит или нет.
Евгений_
23.4.2011, 22:31
Димитрас
23.4.2011, 22:44
Мой Енот 1.4 механика 2008 г. Такой звук наблюдаю уже в течение года. Может быть появился раньше, просто я не замечал. В сервисе ничего вразумительного не сказали (мол такова особенность машины). В общем передвигаюсь и жду: чем же всё это закончится.
наташа37
23.4.2011, 22:47
Может стоит масло поменять в коробке.Если кто менял подскажите какое?
наташа37 Не наводите панику, сами на себя...

Так у всех, поройтесь тут тема как раз про это есть. масло конечно можете поменять, но смысл??? наступит время по регламенту и поменяете. Это особенность такая у механики, Народ даже целиком новую коробку ставил, тоже самое появляется,практически сразу. Не расстраивайтесь, "проблема" сия ещё ни у кого боком не вышла. ТТТх3 раза.
Не знаю, может и у меня так же, просто не слышу....
Сядь в девятку, положи на ручку ладонь, при работающем движке и сразу в родную машинку - все стазу наладится
Если серьезно, то не "даже снаружи", а именно снаружи все очень хорошо слышно. Это не дефект, это так дано.
наташа37
24.4.2011, 20:47
Но я считаю что это такой косячище.Если все так ,как вы мне говорите,то наверное стоит успокоиться.Завтра поеду на осмотр.Все напишу после него.
наташа37
25.4.2011, 14:58
Сегодня сидела в таком же как у меня ноуте 1.4. Все копия как у меня:ручка кпп стучит как ложка в стакане,подшипник трещит, когда сцепление выжмешь,перестает.В общем ,что могу сказать,если сравнивать с гетцем ,то разница великая(я имею ввиду коробку).Надежности никакой в" моем ЕНОТЕ"
Не знаю, в моей машине ничего не стучит, не громыхает. Любить ее надо и поласковей обращаться. А у Вас извините машина 8-ого года,да? Раньше не замечали или прежний хозяин может с косяком уже продал?
werefish
25.4.2011, 15:58
машина ушатанная - не покупайте.
у нормальных машин рычаг хорошо фиксируется и не болтается. даже у девяток, которые были в хороших руках.
а у гетзов коробки часто летят, поэтому они всегда, как новые. знакомый две поменял (механика). одну по гарантии, вторую после.
rkazarov
25.4.2011, 17:45
Бред - живучие как кошки!
наташа37
25.4.2011, 21:08
Была на сервисе ,ничего плохого не сказали.Ходовая в идеале,кузов в идеале,а коробка сказали такова на этих машинах.Рекомендовали сменить в ней масло.Но даже после этого мне лучше не стало.Села, поехала и как в тазике в нашем все брямчит и звенит.Дело в том ,что у нас плохие дороги и все косячки типа плохо привернутой торпеды слышно.Так вот на гетце только было слышно глухой стук из за втулок стабилизатора.Поменяла и поехала как в новой,а здесь просто не знаешь что делать и с чего начать.
Shturrko
9.12.2011, 22:58
Друзья, доброго времени суток. Являюсь обладателем енота, покупал не новым. Есть такая проблема-рычаг кпп в положении нейтраль слегка болтается, амлитуда см 2 примерно право-лево. При этом стук такой будто пласмасски где то стучат. Соответственно при переключении если не держать рычаг крепко и насильно - тоже возникают щелчкостуки. в чем проблема может быть? поиском ничего толкового не нашел. до этого ездил на десятке, там рычаг кпп болтался с гораздо большей амплитудой но стуков таких пластмассовых не было. заранее спасибо.
поднимите чехол кулисы , посмотрите что там у вас , возможно развалилась обойма пластмассовая.
У меня такая же проблема. снял чехол кулисы ,визуально все целое. Может еще есть какие нить причины этких щелкостуков.?
А помазать???

(напшикать смазки в обойму). дальше по агрегату идут троса, может они скрипят.
Думаю дело не в тросиках. эти щелкстуки именно слышны когда выключаешь скорость причем любую. Напиши по подробнее куда попробовать напихать смазки вдруг поможет.??? извиняюсь за не грамотность,что за обойма??
Думаю дело не в тросиках. эти щелкстуки именно слышны когда выключаешь скорость причем любую. Напиши по подробнее куда попробовать напихать смазки вдруг поможет.??? извиняюсь за не грамотность,что за обойма??
сейчас машина далеко, по памяти вспоминаю....

под кожухом рукоятка стоит в основании из белого пластика(шарнирное). Пошатайте ручку увидите что двигается, соответственно на эти детали напшикать...
Снял чехол там крышка на 4 х шурупах в середине рычаг на нем резинка которая заходит под крышку. под нее напихать. ???
а резинку можно снять? тогда под неё. Давно там лазил....не помню

но я ничего не откручивал!!!!
я боюсь ее можно порвать или если достанешь потом на место не засунешь. если открутить крышку не чего не выскочит смогу я назад это собрать.
в общем посмотрел я

резиновый пыльник можно малёха оттопырить и увидеть этот шарнир. Целиком пыльник не снимал, шурупы не выкручивал, просто пшикнуть смазки (на шарик), пыльник встает на место легко, ну можно помочь ,чем то вроде отвертки(не острой)
Попробовал смазать белую втулку не чего не изменилось. Ощущение что где то в кулисе люфт может втулка разбита, могу ошибаться конечно. Двигая рычаг слышно чтото на подобии стука. На ВАЗе причину стука в кулисе или в крестовине искал бы. Подскажите строение этого механизма на еноте и что может там разболтатся и можно ли что нибудь там заменить.??
именно СТУК, а не скрип.
даже не заглушенном авто если шевелить ручку кпп то слышно бряканье несолидное
А как кожаный чехол снимается?
Кожаный? У меня кожзам

Просто в основании [в самом низу] надави на кожзам и он с пазов выскочит.
Цитата(Shturrko @ 8.1.2012, 22:04)

именно СТУК, а не скрип.
даже не заглушенном авто если шевелить ручку кпп то слышно бряканье несолидное
как нам это устранить???
У меня когда то на Альмере была такая фигня, правда без стуков. Рычаг болтался как омно в прорубе.
В итоге на днище вся эта конструкция держится на пружинке (которая обеспечивает возврат рычага), которая лопнула, заменил на новую и фсе.
А по поводу стука у меня на Ноуте при включении и выключени передачи тоже есть пластиковый стук, но я его принимаю за особенность конструкции.
Есть предположение, что с пружиной все нормально. А со стуком судя по всему тоже придётся смирится!
надо вам встретиться с кем нибудь на еноте таком же... посмотреть/послушать его ручку, сдаётся мне что у вас всё нормально и с непривычки вам кажется , что все плохо.
Сталкивался ли кто нибудь с таким явлением, допустим включена любая передача, а рычаг коробки немного бултыхается вправо-лево. Это вообще нормальное явление, или нужно что то делать?
А как немного? Небольшой люфт есть всегда
Сложно описать как именно, на нейтралке по середине бултыхается примерно на 1-1,5см, дальше как бы пружинка такое же бултыхание и после включения любой из передач.
PS/ Машинку просто пару мес катал не я и щас не пойму, было такое, или скоро ехать в сервис.
Сталкивался с таким дребезжанием на дизельных внедорожниках, но и там было явно не 1 см люфта.
На обычных легковых автомобилях такого быть не должно.
Загляните под капот, КПП тоже трясется? Если да, то нужно принимать меры. Может там резиновые подушки двигателя (или как они там называются) вышли из строя, или еще что-то
да такая проблема есть,и думаю лечиться заменой механизма кулисы,я пока езжу так,не обращаю внимание
Всем привет, проблема такая:все передачи включаются с большим усилием на заведенном двигателе , а на заглушенном все легко !!!!Куда смотреть, что делать???? Двигатель 1,6 , пробег 87000
tamsergei
10.5.2015, 12:01
Добрый день! У Вас не полностью выключается сцепление, поэтому и трудности при включении передачи.Мой совет, если нет опыта- на СТО, механик разберётся.
сергей36
10.5.2015, 21:22
Спасибо!!! Сегодня сел, все хорошо втыкается, как будто ничего и не было!!!
Может быть, это был коврик?
сергей36
11.5.2015, 11:27
Я только рад,если это из-за коврика было!!!!
Когда я выбирал машину, в автосалоне поддержиных авто я обратил внимание на люфт рычага КПП, когда уже покупал своего енота я первым делом проверил рычаг, и он тоже люфтил, я так пологаю это просто болячка с который нужно смириться
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.