ИМХО все зависит от стиля езды, климата, и главное от качества ГСМ, а в частности бензина и масла. При современном уровне синтетических масел 15 тысяч это далеко не предел, т.е. при данном пробеге они не должны потерять всех смазывающих и моющих свойств. Еще зависит от того, сколько ты собираешься ездить на а/м. Если ты собрался поставить рекорд по пробегу без капиталки, то лучше менять раз тысяч в 7, а если ты собрался поездить на машине год-два, то можно вообще менять раз в 25-30 тык

. Вопрос только в том, что достанется новому владельцу твоего енота. С учетом того, что эври дэй я стою в пробке по 3-4 часа, думаю масло желательно менять чаще, раз в 10-12 тык, но так как стою на гарантии, не парюсь по этому поводу. Главное, чтобы масло было качественное, а не трансмиссионное ТАД-17, разлитое в подвале на окрайне города в упаковку от Castrol/Mobil/Shell, и т.д.